Explorer 2 Замена АКПП на МКПП и установка мостов от УАЗ

HIRURG.

Новичок
9
3
Ford Explorer 1995г.
Аксай
#1
Меня полностью не устраивает акпп и поэтому решено установить МКПП от газели или УАЗа а также передний мост и задний мост от уаза. Живу в Аксае Ростовской обл. От растова 4 км звоните 8-950-841-88-28 Игорь :'(
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#2

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#3
Не. Походу Игорь желает поговорить "о этом".
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#4
Странно, не устраивает акпп, а меняют мосты:eek: Хотя мосты, на мой взгляд, очень неплохие.
Главный вопрос - зачем? Какая цель этих переделок?
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#6
Есть МКПП от газели переделанная для Эксплорера С колоколом и хвостовиком если надо пиши
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#7
Может проще товарищу тогда уазик купить? Я вот своего брал именно потому, что внешний вид, брутальный уазовский мне нравится, да и мосты военные, а все остальное у меня наоборот от тойоты.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#8
Не....УАЗ - гавно, только брендовое авто...;)
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#9
Я дико угараю от подобных идей. Может лучше сразу УАЗик взять? Там и МКПП, и мосты сразу уазовские? И надо быть, мягко говоря, очень экстравагантным человеком, чтоб мечтать о газелевской КПП, дерьмо редкостное
 

HIRURG.

Новичок
9
3
Ford Explorer 1995г.
Аксай
#10
Сколько по деревянным стоит?

Добавлено через 13 минут
mcse2000. нет в сервисе или самому!))
Планктон . говорить бесполезно так как много инфы уже накопилось и всё уже прочитвл и осмыслил!))
Планктон И кстати ответ прост для чего есть коробка автамат ушатывается при пробуксовке в момент переключения на 2 передачу так как есть участки где надо пройти очень быстро и не забуксовать. А покупать контрактную это кот в 2-х мешках, так как неизвестно в каком она состоянии и в каких местах эксплуатировалась!
Macar_4x4 нах мне этот гроб цена как за л200 а сыпется как китайская крупарушка типа ЛИФАНа
И запчасти на него золотые чем на Л200.))))))))

Добавлено через 10 минут
Сколько стоит?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#11
коробка автамат ушатывается при пробуксовке в момент переключения на 2 передачу так как есть участки где надо пройти очень быстро и не забуксовать
Ну так при чем тут АКПП ? Уже давно доказанный факт, что акпп на бездорожье лучше и надежней мкпп. Ну и сама езда на бездорожье на автомате, отличается от езды на мкпп. У нас и раздел есть для этого.

Акпп ходит 250.000 легко и больше - без каких либо вмешательств, только масло менять и фильтр по регламенту.

Проедет столько МКПП - вряд ли... то сцепелние накроется, то еще что. Ну а про надежность мкпп газелевских коробок, тут еще надо 10 раз подумать, с таким подходом езды и 4 литрами под капотом, можно порвать (!) за раз.

В кратце главные моменты использования АКПП на бездорожье, чтобы дольше служила:
1. Выезжаем на бездорожье и сразу (!) включаем пониженную передачу, это значительно разгрузит трансмиссию.
2. Едем внатяг, стараемся не буксовать, вообще не буксовать (!), при пробуксовке теряется сцепление с дорогой и ухудшается проходимость. Я не раз был свидетелем, когда у людей машина висит на мосту, а колеса висят в воздухе... а они продолжают откапывать колеса и газовать - но как не газуй колеса в воздухе - не поедут.
3. Раскачивать автомат нужно не так как мкпп. Вот здесь я расписал, как расскачивать акпп и на видео есть
4. Ну и финал балета - это обслуживание акпп, следить за состоянием масла, вовремя менять, а не так как здесь

Еще полезные темы для изучения:

Part Time - как вы на них ездите

Форд Эксплорер 2-го поколения обзор основных узлов и агрегатов

Я конечно не отговариваю, ну 10 минут изучения форума и полученных знаний, могут заменить годы Эбатория.
 
Последнее редактирование модератором:

HIRURG.

Новичок
9
3
Ford Explorer 1995г.
Аксай
#12
К выше написанному Вами, делается вывод что лучше делать её у профессионалов ремонта АКПП так как хорошую не найдёш
 
Последнее редактирование модератором:

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#13
mcse2000

К этому хочу добавить - улучшение охлаждения АКПП. То есть дополнительный маслорадиатор, а лучше радиатор с отдельным электровентилятором для него, на первом Форд Эксплорере еще есть вариант с увеличенным маслянным поддоном. Для автомата перегрев - смерть. Но при этом существует множество очень серьезной армейской техники с АКПП и никто не жалуется.

Добавлено через 2 минуты
Задний мост на Форд Эксплорере - охренительно надежная качественная вещь, передний - специфический. Если хочется неразрезной - ставят Чирковский без особых проблем. Зачем менять на уазовские искренне не понимаю
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#14
Hetzer 88 +1

Конечно задний 8.8 мост надежный и крепкий, переваривает 35 колеса с тапкой в пол :good:
Вот и таблица прочности - уазовские мосты намного слабее, даже Барс чутка слабее.

Сравнение:
Форд 8.8 имеет запас прочности 6,500 (lb. ft.), это 8.800НМ или 898 кгс-м

Полуось заднего редукторного моста Барс усиленная 3159-2403070 (795мм) (Саратов)
Момент силы кручения, вызывающий поломку усиленной полуоси составляет 8500 н.м (853 кг/см2)), штатная 4780 н.м. (480 кг/см2).

Но при этом цена за задний мост Форд 8.8 б.у. вполне себе очень доступная, мосты не ломаются.


Например: По АКПП можно взять уже Восстановленная АКПП 4R55E для Форд Эксплорер 4.0L в Транслабе

Полностью восстановленный и доработанный агрегат, в комплекте с капитально отремонтированным гидротрансформатором. При изготовлении агрегата учтены и исправлены все известные на сегодняшний день недостатки этого типа АКПП, что значительно повышает ресурс её использования. Гидроблок (блок гидроавтоматики, Valve Body) доработан с использованием технологий и материалов SONNAX и TransGO.

*На все трансмиссии предоставляется гарантия сроком до 2-х лет. Все трансмиссии продаются с условием возврата неисправной АКПП в сборе. При отсутствии агрегата на замену стоимость восстановленной АКПП возрастает на 15000-25000 руб. в зависимости от модели. Возможна отправка в регионы РФ и страны ТС
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#15
Лучше купить откапиталенную акпп, да хоть две и восстановить авто в стоке с родными мостами это будет цветочком по сравнению с той городьбой что вы задумали. Поверьте человеку строящему 4х4 в данное время.

Страшно представить 4литровый движок со с сцеплением от газели и полуосями уаза, да на такой машине опасно со светофора стартовать не то чтобы с дороги съезжать. Про управляемость с колхозным рулевым(не понятно как рейку на редуктор заменять) вообще можно не говорить.
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#17
И передаточное отношение 5,38, по крайней мере на военных мостах, про барсы не помню. 8)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#18
Только барсы с колёсными редукторами, портальные. 8)
Да именно, если делать такой свап, установку барсовских портальных мостов, ценник там в районе 200.000 рублей за пару мостов, плюс еще переделки и установка этих мостов, колесные диски, подгонка карданов и т.д и т.п. Соответственно и раздатку BW-1354 тоже бы поменять на что нить по мощнее, типа 231HD + Плюс коробка уже нужна новая. Ну а далее лебедка, обвес и прочее, прочее ;)

Как говоривал Macar_4x4 Были бы у тебя деньги хозяин ;)
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#19
Да ну на....вложить столько труда и возить подделку на прицепе от покатушек до дома..
...на самой-то ездить нельзя, штрафстоянка....;)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#20
Иванович_23, Да можно ездить и по дорогам, можно легализовать все переделки, если это нужно. Вопрос легализации - от 20.000 до 80.000 рублей. Но будет ли самому комфортно и целесообразно передвигаться на таком транспорте по асфальту - это уже другой вопрос ;) Опять же, это решается покупкой второго автомобиля сугубо для дорог общего пользования.

Добавлено через 1 час 24 минуты
Вот еще нашел из бюджетного свапа, тоже имеет право на жизнь, ну не без минусов.