коробка автамат ушатывается при пробуксовке в момент переключения на 2 передачу так как есть участки где надо пройти очень быстро и не забуксовать
Ну так при чем тут АКПП ? Уже давно доказанный факт, что акпп на бездорожье лучше и надежней мкпп. Ну и сама езда на бездорожье на автомате, отличается от езды на мкпп. У нас и
раздел есть для этого.
Акпп ходит 250.000 легко и больше - без каких либо вмешательств, только масло менять и фильтр по регламенту.
Проедет столько МКПП - вряд ли... то сцепелние накроется, то еще что. Ну а про надежность мкпп газелевских коробок, тут еще надо 10 раз подумать, с таким подходом езды и 4 литрами под капотом, можно порвать (!) за раз.
В кратце главные моменты использования АКПП на бездорожье, чтобы дольше служила:
1. Выезжаем на бездорожье и сразу (!) включаем пониженную передачу, это значительно разгрузит трансмиссию.
2. Едем внатяг, стараемся не буксовать, вообще не буксовать (!), при пробуксовке теряется сцепление с дорогой и ухудшается проходимость. Я не раз был свидетелем, когда у людей машина висит на мосту, а колеса висят в воздухе... а они продолжают откапывать колеса и газовать - но как не газуй колеса в воздухе - не поедут.
3. Раскачивать автомат нужно не так как мкпп. Вот здесь я расписал,
как расскачивать акпп и на видео есть
4. Ну и финал балета - это обслуживание акпп, следить за состоянием масла, вовремя менять,
а не так как здесь
Еще полезные темы для изучения:
Part Time - как вы на них ездите
Форд Эксплорер 2-го поколения обзор основных узлов и агрегатов
Я конечно не отговариваю, ну 10 минут изучения форума и полученных знаний, могут заменить годы Эбатория.