Добрый день
Принимайте нового сурка.
Есть Аеростар 3.0 2WD с убитой коробкой A4LD , двигатель, по словам предыдущего хоз. установлен контрактный рабочий. Замечен трабл, при прохождении пути в 20км вскипает ОЖ в радиаторе, выхлопной дым нормальный прозрачный не сизый в ОЖ масла также незамечено. Думал что накрылся термостат в закрытом состоянии, извлек его что бы доехать домой (около 50км), вскипать перестала но после 30км услышал дым атфки. Остановился, чтобы остыл коробан. После машина отказалась ехать, не включались передачи.
также имею механику с Aerostara M5OD 4.0л двигателя из этого вопрос - возможна ли замена АКПП A4LD на МКПП M5OD ?
Какие возможные проблемы (подходят ли колокола, стартер, есть ли лючки в кузове под кулису МКПП ), как расположить сцепление под капотом?
Возможно, кто-то делал, отзовитесь.
Принимайте нового сурка.
Есть Аеростар 3.0 2WD с убитой коробкой A4LD , двигатель, по словам предыдущего хоз. установлен контрактный рабочий. Замечен трабл, при прохождении пути в 20км вскипает ОЖ в радиаторе, выхлопной дым нормальный прозрачный не сизый в ОЖ масла также незамечено. Думал что накрылся термостат в закрытом состоянии, извлек его что бы доехать домой (около 50км), вскипать перестала но после 30км услышал дым атфки. Остановился, чтобы остыл коробан. После машина отказалась ехать, не включались передачи.
также имею механику с Aerostara M5OD 4.0л двигателя из этого вопрос - возможна ли замена АКПП A4LD на МКПП M5OD ?
Какие возможные проблемы (подходят ли колокола, стартер, есть ли лючки в кузове под кулису МКПП ), как расположить сцепление под капотом?
Возможно, кто-то делал, отзовитесь.
Последнее редактирование модератором: