Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#81
Доброго времени суток! У меня вопрос по подключению переднего привода. Постоянный полный в данном случае не получится? В переднем мосту дифф. нету? Как быть? У нас горная местность, авто раздатка нередко спасала на серпантине. Вариант пер. мост от чего-то поставить с возможностью постоянно 4х4 ездить?
Тебе не мост от чего, а раздатку от чего! Чтобы на полном постоянно ездить!
 

RabbitNRJ

Новичок
4
1
Сочи
#82
Так я и говорю, если поставить этот комплект акпп+рк от делики появится режим постоянный 4wd hi, но как повлияет на работу переднего моста на поворотах? Межколесный дифф есть? Я просто не в курсе.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#83
RabbitNRJ,

1. Если раздатка будет от делики super select там будет дополнительный вязкостной межосевой дифференциал, можно ездить в режиме 4wd hi

2. Если раздатка будет от делики easy select - Отсутствует межосевой дифференциал и ездить в режиме 4wd hi не получится.

Вот почитайте здесь расписано про раздатки PART TIME и другие режимы 4х4
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#84
Межколесный дифф спереди естественно есть... Весь парттайм идёт из-за отсутствия межосевого дифа
 

63kot77

Участник
49
0
Самара
#85
С электрикой данной акпп вообще проблем нет. Фонари для задней передачи подключены через реле+соединил провода на нейтраль и парковку для работы стартера+запитал через выключатель соленоид 4-ой передачи и всё. И ещё вставил перед входом в комп сопротивление на 750 Ом. Без данного сопротивления были проблемы с уходом двс в аварийный режим.
А куда конкретно сопротивление ставил (какой датчик или соленоид имитировал)?