Замена АКПП 4R100 с 32 клапанного на 16 клапанный двигатель

pilot MD-80

Участник
52
3
Lincoln Navigator 1998
Киев
#1
Есть возможность за недорого купить коробку с раздаткой и ГТ.
В наличии на выбор есть две коробки в сборе от 16 клапанного Тритона и от 32 клапанного. Последняя естественно свежее и с меньшим пробегом.
Обе коробки рабочие и цена одинаковая.
Авто Lincoln Navigator 1998, 4х4
Вопрос собственно в следующем?
Становится ли коробка от 32 на 16 клапанный двигатель без доработок или надо обязательно брать только от своего мотора? Имеет ли кто такой опыт?
С благодарностью принимается любая информация по теме, так как на форуме, в поиске ясного ответа я не нашел.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#2
так блок то одинаков вроде.
если коробки одинаковы, то проблем быть не должно.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#3
Коробки все разные, может не подойти.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Коробки все разные, может не подойти.
Разные по корпусу и бублику бензин и дизель . Бензин должны быть одинаковые, даже от 6.8.
На 6.8 только бублик на 6ти шпильках, да и то я думаю что вместе с маховиком переставить можно
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#5
Привет, у 32х клапанного в АКПП другой блок соленоидов, может некорректно работать с твоим ECU
 

pilot MD-80

Участник
52
3
Lincoln Navigator 1998
Киев
#6
Внешне и по разъемам они абсолютно одинаковые за исключением одного датчика в хвостовике. На "молодой" коробке датчик не в хвосте, а выше немного. А вот начинка и главное управление ....может ведь принести "сюрпризы"? Так что я понимаю лучше брать свой модельный год коробки от первого Навигатора?