Navigator 1 Замена АКПП 4R100. Что еще параллельно можно заменить сразу?

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#21

RetroAuta.eu

Новичок
5
0
Lincoln Navigator 1997
Trnava
#22
Ребята привет. У меня похожая ситуация. Только я в спешке купил 4r100 вместо e40d. Машина Lincoln Navigator 1997 4WD. Читал, что свап этих акпп возможен. Тут кто-то этим проходил ? Это реально без серьезных переделок ? (есть запчасти со старой e40d). Спасибо за ответы !
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#23
Ребята привет. У меня похожая ситуация. Только я в спешке купил 4r100 вместо e40d. Машина Lincoln Navigator 1997 4WD. Читал, что свап этих акпп возможен. Тут кто-то этим проходил ? Это реально без серьезных переделок ? (есть запчасти со старой e40d). Спасибо за ответы !
Самая проблема в том,что у этих коробок разное управление соленоидом модулятора давления и,сооответственно разные эбу и блоки соленоидов.Хотя при большом желании и замене\перепрошивке мозгов наверное возможно,механически то коробки практически одинаковые...
 
Последнее редактирование:

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#24
Этот свап - ипотека, проще коробку заменить на нужную. Да и долго не проживет!

Ну а так, если мыслить в слух, может все конечно и поедет, вот вопрос - как? и как долго проездит..... если что не так поправьте:
- корпуса одинаковые - на мотор встанет, раздатка прикрутится
- на e4od нет двух датчиков скорости... две фишки будут висеть в воздухе и на них не будет сигналов!
- фишка справа у селектора вроде одинаковая
- у соленоидов одинаковая штекер залезет (кстати не факт, так как вроде фишки разные в зависимости от года и версии этой коробки - их много! от сравнительно свежей подойдет)

Теперь вопрос по управлению. Вот пишут :
- алгоритм управления разный и блаблабла,
- блоки соленоидов разные...

Хочу сказать, что я лично проверял - блок соленоидов от е4од работает на коробке 4р100, только на верхах, когда должна включаться блокировка бублика - с родным блоком соленоидов это происходит плавно и почти не заметно, благодаря PWM соленоиду (Pulse Width Modulation - широтно импульсная модуляция). У блока соленоидов е4од ее нет, соленоиды там все одинаковые, блокировка бублика будет включается с толчком (вкл/выкл, вот от сюда наверное и алгоритм управления пакетами другой), а так в целом езда нормальная, если не наваливать в этот момент - будет микропробуксовка как бы, от чего когда нибудь фрикционы то и подпалятся... ))

Теперь у нас останутся датчики скорости... сигнала на них не будет. Как к этому отнесется комп 4р100? Какие ошибки выдаст?
На ум не помню, нужно смотреть перечень ошибок, но наверное заморгает лампочка overdrive на селекторе коробки и коробка уйдет в аварийный режим... коробка передач встанет на какую-то передачу, поправьте, или поедет но, не выше какой-то передачи, + не повлияет ли это на показания спидометра?
 
Последнее редактирование:

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#25
Ну вот и меня постигла проблема с АКПП (4r100, 2001 год), при обгоне (резком, скинул на 2ую передачу) машина поперла, обогнал и при переключении на третью, был приличный толчек или да же удар, и все, тяга пропала. Газу даешь, обороты поднимаются, но акпп никак не реагирует, как будто на нейтрали. Съехал на обочину, ни одна скорость не включается. Диагностикой посмотрел, ошибок нет, все положения акпп видит, температура коробки 83 градуса. Снизу коробка чуть в масле, но она с момента покупки чуть сифонит, масло уровень, каждый раз по приезду на дачу проверяю на горячую
Вообщем вызвал эвакуатор, машину отогнал Эндрюсу, сидим "курим" и ждем вердикт. ЗЫ ни на одной машине еще ни разу не ездил на эвакуаторе, всегда хоть как то, но довозили до дома.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#26
ну вот... здрассьте приехали

если по описанию, то можно посмотреть схему включения пакетов
4r100.png


Со второй на третью подключается пакет директ.. но если не едет совсем никуда, то это или что-то с давлением (насос) или ХЗ, вскрытие покажет, возможно что-то сломало железное..
 

Evgeshara35

Участник
95
14
Ford Expedition 2004
Ялта
#27
Ну вот и меня постигла проблема с АКПП (4r100, 2001 год), при обгоне (резком, скинул на 2ую передачу) машина поперла, обогнал и при переключении на третью, был приличный толчек или да же удар, и все, тяга пропала. Газу даешь, обороты поднимаются, но акпп никак не реагирует, как будто на нейтрали. Съехал на обочину, ни одна скорость не включается. Диагностикой посмотрел, ошибок нет, все положения акпп видит, температура коробки 83 градуса. Снизу коробка чуть в масле, но она с момента покупки чуть сифонит, масло уровень, каждый раз по приезду на дачу проверяю на горячую
Вообщем вызвал эвакуатор, машину отогнал Эндрюсу, сидим "курим" и ждем вердикт. ЗЫ ни на одной машине еще ни разу не ездил на эвакуаторе, всегда хоть как то, но довозили до дома.


Мне тоже кажется насос ! Один в один описание ! Я уже на двух американцах с насосом попадал и везде одно и то же ! Первый раз за 60 км от Симферополя Акпп воткнула, второй раз за 100 км до Красноярска !
Если при переключении с Р на D и на R нет, толчка (нагрузки), то полюбому не качает насос !!!
P.S. Надёжные американцы :D
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#28
ждем вскрытия, интересно

я перебирал одну e4od с е350 эконолайна, там шестерня эта разлетелась на три части (лежит где-то в мастерской), симптомы были точ в точ
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#29
Пока ждем, и походу не скоро будет вердикт, у Андрюхи машин полно на ремонте и форсмажоры выскакивают. Сказал набрать в пятницу, постарается на этой неделе скинуть коробка передач и отвезти в ремонт. И да, очень похоже на облом вала насоса. При переключениях ни толчков ни ударов ни каких либо проявлений жизни, только обороты машина подкидывает и все. Ладно, ждемс. Благо есть поджопный авто, не так напряжно.
ЗЫ В транслабе 170к под ключ (замена всего и вся, чтоб потом без претензий).
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#31
Пока ждем, и походу не скоро будет вердикт, у Андрюхи машин полно на ремонте и форсмажоры выскакивают. Сказал набрать в пятницу, постарается на этой неделе скинуть коробка передач и отвезти в ремонт. И да, очень похоже на облом вала насоса. При переключениях ни толчков ни ударов ни каких либо проявлений жизни, только обороты машина подкидывает и все. Ладно, ждемс. Благо есть поджопный авто, не так напряжно.
ЗЫ В транслабе 170к под ключ (замена всего и вся, чтоб потом без претензий).
там не вал лопается а шестеренки
выглядит примерно вот так:

кстати, пока коробка не снята можно манометром подключиться и замерить давление, так положено делать... сразу понятно будет или поможет в поиске причины




ЗЫ. 170к жесть ппц! даже моей жабе поплохело ))))
 
Последнее редактирование:

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#32
Страшное зрелище, от чего такое происходит?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#34
Манометр не обязателен,можно просто посмотреть циркуляцию на магистрали охлаждения.Парковка то работает на коробке?
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#35
Манометр не обязателен,можно просто посмотреть циркуляцию на магистрали охлаждения.Парковка то работает на коробке?
циркуляция будет, но с низким давлением
по манометру сразу видно
 

naumd85

Участник
190
8
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#36
Всем доброго дня! может кто нибудь знает и может прояснить ситуацию.....Решил заказать коробку во Владивостоке.Она стоит на движке тритон ,но по виду 4r100/Датчики возле колокола присутствуют.Вот вопрос ставились ли на 16кл движки 4r100 и подойдет ли она мне на 32 клапанник?
 

Вложения

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#37
у меня 4r100 стоит на 16V
думаю, что подойдет точно и на 32V, но тут вопрос - с какого она мотора?

на сколько знаю, на 32V эти коробки шли немного усиленные:
- 3 фрика вместо 2 в пакете овердрайв
- 6 фриков вместо 4 в пакете директ
 
Симпатии: Понравилось naumd85

naumd85

Участник
190
8
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#38
у меня 4r100 стоит на 16V
думаю, что подойдет точно и на 32V, но тут вопрос - с какого она мотора?

на сколько знаю, на 32V эти коробки шли немного усиленные:
- 3 фрика вместо 2 в пакете овердрайв
- 6 фриков вместо 4 в пакете директ
Погуглил по наклейке с коробки для мотора 1999года у меня тот же год.заказал.отдали за 25 000 с машины пробегом 57 000км
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#39
25 халява ))
я бы рекомендовал бы сразу вырезать байпас, заменить сальник бублика и втулку за ним, заменить фильтр и жижу
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#40
Просветите пожалуйста по маркировке раздатки на Экспедишне дорейстал. Та что с 2WD, 97 год. Похоже я попал на замену. Сильные удары при пробуксовке в ''говнах". Чтобы знать что искать.