Navigator 1 Замена АКПП 4R100. Что еще параллельно можно заменить сразу?

Evgeshara35

Участник
95
14
Ford Expedition 2004
Ялта
#1
Всем привет !
Отправил на днях своего товарища во Владивостоке за моей коробкой на разборку - из трёх автомобилей выбрали самый живой (пробег 42 тыс км).
Договорились о цене с продавцом - 37 тыс. руб. за АКПП 4R100.
Ну и доставка до ТК и упаковка за счёт отправителя !
Собственно:

WhatsApp Image 2018-05-04 at 12.22.21.jpeg


WhatsApp Image 2018-05-04 at 12.22.22.jpeg


WhatsApp Image 2018-05-04 at 12.22.21(1).jpeg


Так вот... Вопрос к знатокам : Что еще поменять перед установкой, пока АКПП снята ?
В голову приходит мысль о прокладке поддона и сальнике бублика (про масло и фильтр я молчу - это не обсуждается...)
Буду рад за дельные советы !
Всем спасибо и хорошего дня !
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#2
Всем привет !
Отправил на днях своего товарища во Владивостоке за моей коробкой на разборку - из трёх автомобилей выбрали самый живой (пробег 42 тыс км).
Договорились о цене с продавцом - 37 тыс. руб. за АКПП 4R100.
Ну и доставка до ТК и упаковка за счёт отправителя !
Собственно:

Посмотреть вложение 75472

Посмотреть вложение 75473

Посмотреть вложение 75474

Так вот... Вопрос к знатокам : Что еще поменять перед установкой, пока АКПП снята ?
В голову приходит мысль о прокладке поддона и сальнике бублика (про масло и фильтр я молчу - это не обсуждается...)
Буду рад за дельные советы !
Всем спасибо и хорошего дня !
Прокладка поддона коробки пробковая. Как правило многоразовая. Но ревизия покажет, можно и заменить. Похоже сальник первичного вала под замену.
Сливной гайкой запаситесь. Могут быть проблемы. А что там с задним фланцем, такое впечатление по фото, что он отломаны.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#5
это E4OD, а не 4R100

а так:
- сальник бублика
- втулку насоса
- прокладку с фильтром и маслом
- если нет, то можно в снятом поддоне сделать сливную пробку
- сам бублик в ремонт... хотя может это уже и перебор
дальше глубже и дороже ))
 
Последнее редактирование:

Evgeshara35

Участник
95
14
Ford Expedition 2004
Ялта
#7
Так... Вот эта новость меня в обще сейчас не обрадовала !!!
Как можно узнать это 100% ? Так как покупал я у продавца КПП 4R100 для Навигатора 1999г., 32 клапана, 300 л.с.
Сообщение автоматически объединено:

Вот мой ВИН - 5LMPU28A6XLJ38834
Если кпп реально не та на фото, то сообщите пожалуйста, чтоб я заявление написал сразу, пока посылка далеко из Владивостока не ушла !!!
 
Последнее редактирование:

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#8
у меня к сожалению нет возможности пробить по вину, здесь делает это кто-то другой
а по коробкам - визуально они идентичны, но на корпусе 4R100 присутствуют два датчика скорости - входного и выходного вала, на E4OD отливка под них есть но самих датчиков как и отверстий под них нет
нутро у этих коробок с виду одинаковой, а по факту много разного

вот 4R100, сверху видно два датчика с синими фишками: один у колокола, второй на переходнике на раздатку, на увеличенный поддон не смотрите, это тюнинг


вот E4OD, без датчиков


Про визуальные отличия можно посмотреть тут(правда на английском)

на 1:51 минуте мужик как раз показывает датчики скорости на 4r100
 
Последнее редактирование:

Evgeshara35

Участник
95
14
Ford Expedition 2004
Ялта
#9
у меня к сожалению нет возможности пробить по вину, здесь делает это кто-то другой
а по коробкам - визуально они идентичны, но на корпусе 4R100 присутствуют два датчика скорости - входного и выходного вала, на E4OD отливка под них есть но самих датчиков как и отверстий под них нет
нутро у этих коробок с виду одинаковой, а по факту много разного

вот 4R100, сверху видно два датчика с синими фишками: один у колокола, второй на переходнике на раздатку, на увеличенный поддон не смотрите, это тюнинг


вот E4OD, без датчиков


Про визуальные отличия можно посмотреть тут(правда на английском)

на 1:51 минуте мужик как раз показывает датчики скорости на 4r100

Вот данный по расшифровке вин ! Скажут они что-нибудь Вам ?



Vehicle Name Lincoln Navigator
Body Style 4 Door
Drivetrain 4-Wheel Drive
EPA Classification 4WD Sport Utility Vehicle
Passenger Capacity 8, 7 7.0 min 8.0 max
Passenger Volume 157.2 ft³ 157.2 min 157.2 max
Base Curb Weight 5667 lbs 5667.0 min 5667.0 max
EPA Fuel Economy Est - City 12 MPG 12.0 min 12.0 max
EPA Fuel Economy Est - Hwy 16 MPG 16.0 min 16.0 max
Dead Weight Hitch - Max Trailer Wt. 5000 lbs 5000.0 min 5000.0 max
Dead Weight Hitch - Max Tongue Wt. 500 lbs 500.0 min 500.0 max
Wt Distributing Hitch - Max Trailer Wt. 8200, 8700 lbs 8200.0 min 8700.0 max
Wt Distributing Hitch - Max Tongue Wt. 820, 870 lbs 820.0 min 870.0 max
Engine Order Code 99A
Engine Type Gas V8
Displacement 5.4L/330
Fuel System SEFI
SAE Net Horsepower @ RPM 300 @ 5000
SAE Net Torque @ RPM 355 @ 2750

Trans Order Code 44E

Trans Type 4 4.0 min 4.0 max
Trans Description Cont. Automatic w/OD
Trans Description Cont. Again Electronic
First Gear Ratio :)1) 2.71 2.71 min 2.71 max
Second Gear Ratio :)1) 1.54 1.54 min 1.54 max
Third Gear Ratio :)1) 1.00 1.0 min 1.0 max
Fourth Gear Ratio :)1) 0.71 0.71 min 0.71 max
Reverse Ratio :)1) 2.18 2.18 min 2.18 max
Final Drive Axle Ratio :)1) 3.73 3.73 min 3.73 max
Transfer Case Gear Ratio :)1), High 1.00 1.0 min 1.0 max
Transfer Case Gear Ratio :)1), Low 2.64 2.64 min 2.64 max
Cold Cranking Amps @ 0° F (Primary) 650 650.0 min 650.0 max
Maximum Alternator Capacity (amps) 130 130.0 min 130.0 max
Total Cooling System Capacity 14 qts 14.0 min 14.0 max
Suspension Type - Front Independent SLA
Suspension Type - Rear Five-Link
Suspension Type - Front (Cont.) w/Load Leveling
Suspension Type - Rear (Cont.) w/Load Leveling
Shock Absorber Diameter - Front 34.9 mm 34.9 min 34.9 max
Shock Absorber Diameter - Rear 34.9 mm 34.9 min 34.9 max
Stabilizer Bar Diameter - Front 1.38 in 1.38 min 1.38 max
Stabilizer Bar Diameter - Rear .87 in 87.0 min 87.0 max
Front Tire Order Code T47, T5P, T45
Rear Tire Order Code T47, T5P, T45
Spare Tire Order Code T47, T5P, T45
Front Tire Size P255/75R17, P245/75R16
Rear Tire Size P255/75R17, P245/75R16
Spare Tire Size P255/75R17, P245/75R16
Front Wheel Size 17 x 7.5, 16 x 7.0 in
Rear Wheel Size 17 x 7.5, 16 x 7.0 in
Spare Wheel Size 17 x 7.5, 16 x 7.0 in
Front Wheel Material Chrome, Aluminum
Rear Wheel Material Chrome, Aluminum
Spare Wheel Material Steel
Steering Type Speed sensitive pwr
Steering Ratio :)1), Overall 16.5 16.5 min 16.5 max
Lock to Lock Turns (Steering) 3.0 3.0 min 3.0 max
Turning Diameter - Curb to Curb 40.5 ft 40.5 min 40.5 max
Turning Diameter - Wall to Wall 42.3 ft 42.3 min 42.3 max
Brake Type Power
Brake ABS System Four Wheel
Disc - Front (Yes or ) Yes
Disc - Rear (Yes or ) Yes
Front Brake Rotor Diam x Thickness 12.13 x 1.8 in
Rear Brake Rotor Diam x Thickness 13.15 x 0.9 in
Fuel Tank Capacity, Approx 30 gal 30.0 min 30.0 max
Front Head Room 39.8 in 39.8 min 39.8 max
Front Leg Room 41.0 in 41.0 min 41.0 max
Front Shoulder Room 63.8 in 63.8 min 63.8 max
Front Hip Room 61.2 in 61.2 min 61.2 max
Second Head Room 39.8 in 39.8 min 39.8 max
Second Leg Room 39.7 in 39.7 min 39.7 max
Second Shoulder Room 64.4 in 64.4 min 64.4 max
Second Hip Room 62.3 in 62.3 min 62.3 max
Third Head Room 35.1 in 35.1 min 35.1 max
Third Leg Room 28.8 in 28.8 min 28.8 max
Third Shoulder Room 66.7 in 66.7 min 66.7 max
Third Hip Room 59.7 in 59.7 min 59.7 max
Wheelbase 119 in 119.0 min 119.0 max
Length, Overall 204.8 in 204.8 min 204.8 max
Width, Max w/o mirrors 79.9 in 79.9 min 79.9 max
Height, Overall 76.7 in 76.7 min 76.7 max
Track Width, Front 66.9 in 66.9 min 66.9 max
Track Width, Rear 66.9 in 66.9 min 66.9 max
Min Ground Clearance 8.6 in 8.6 min 8.6 max
Rear Door Opening Height 39.8 in 39.8 min 39.8 max
Rear Door Opening Width 57.0 in 57.0 min 57.0 max
Cargo Area Length @ Floor to Seat 1 82.2 in 82.2 min 82.2 max
Cargo Area Length @ Floor to Seat 2 52.4 in 52.4 min 52.4 max
Cargo Volume to Seat 1 118.3 ft³ 118.3 min 118.3 max
Cargo Volume to Seat 2 62.5 ft³ 62.5 min 62.5 max
Cargo Volume to Seat 3 11.9 ft³ 11.9 min 11.9 max
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#10
я не спец в расшифровках vin, могу ошибаться, но если загуглить Trans Order Code 44E
в перечне трансмиссий Ford - List of Ford transmissions
можно найти - 1995–2001 4R44E—Electronically controlled A4LD, light-duty

4R44E/4R55E
https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_C3_transmission

не знаю... что-то не то, расшифровка верна????
 

Evgeshara35

Участник
95
14
Ford Expedition 2004
Ялта
#11
не знаю... что-то не то, расшифровка верна????
Ну короче ТК никаких остановок не делает ! Можно будет отправить обратно только по приходу КПП из Владивостока в Ялту !
Сообщение автоматически объединено:

Завтра постараюсь под машину залезть, найти какие-нибудь маркировки на АКПП... Вдруг есть шанс, что у меня не 4R100 )
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#12
На 99 годе и 32х клапаннике отродясь не ставилась E4OD.Только 4R100.
 

Evgeshara35

Участник
95
14
Ford Expedition 2004
Ялта
#14
Э-эх... И почему у меня всегда всё через ж**пу )))
Сейчас буду его крутить, разборка там у них не маленькая, должен быть порядочный !
Сообщение автоматически объединено:

Итак господа !!! Ситуация такова : Продавец готов вернуть деньги, но стоимость дороги оплачивать не собирается, а я думаю - это 8-9 тыс в одну сторону из Владивостока до Ялта и потом обратно ! Итого 37 тыс. за АКПП - 16 (по минимуму) за доставку... = 21 тыс. на возврат или 37 + 8 = 45 тыс. руб и у меня дома, не нужная мне КПП E40D... Да, с пробегом 42 тыс. км. но не нужная мне...
 
Последнее редактирование:

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#19
Спасибо конечно. Но что-то меня коробки на этих супер надёжных машинах расстраивают !!!
а у нас их не чинют, просто меняют то, что умерло, не устраняя причины, не производя улучшений
 

Evgeshara35

Участник
95
14
Ford Expedition 2004
Ялта
#20
а у нас их не чинют, просто меняют то, что умерло, не устраняя причины, не производя улучшений
Я Вот думаю, 40 рублей мне дадут за эту АКПП или нет ?
Сообщение автоматически объединено:

я поставил.залил масло и смело по любому направлению прет
Я бы тоже так хотел )))