Explorer 2 Заливать 80 бензин опыт и совет

djbeat@narod.ru

Новичок
14
0
#1
Вечер добрый господа!

Можно ли заливать 80 бензин ?

Повторюсь: купил недавно Ford Explorer у2, 96год МКПП серый металлик 4л. 156лс. покупал со стучащими гидриками и пальчиками! Прежний хозяин лил в Форд Эксплорер 80й бензин и без проблем ездил, по его словам. Ну залил я пару раз восьмидесятый бензин, в принципе думал экономичнее, чем 92й..

Начал заливать 92й. заправка IP (не реклама). заливал 4 раза по 20л. после чего стали наблюдаться следующие явления:

-перестали стучать пальцы
-затихли гидрокомпенсаторы, даже на холодную, когда заводишь
-прибавилась динамика на любом этапе езды
-тише стал работать движок
-уменьшился раход

По факту: 80й бензин не даёт экономии средств+ ухудшает итак накалённую обстановку в двс

так, что если порой засматриваетесь на 80й или в голову лезут мысли, не лейте его, только 92й! проверено и доказано!

Прошу прощения если тема не нужна..
 
Последнее редактирование модератором:

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#2
А у меня на 92ом не едет а на 95 вообще не едет а на 80ом просто летает.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#4
Был эксперимент.Залил 80-й,заметил-разгоняется лучше.Но вот пальцы брякают-не приятно...Больше уже не повторить,нет более 80-го в продаже.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#5
У меня тоже предыдущий хозяин лил только 80-ый бензус - всегда с его слов.

Поездил и я на нём, в принципе разницы нет, отличие только в самих заправках, когда давишь тапку в пол, на 80-ом бывает пристукивают пальцы, но опять же повторяюсь - завсисит от качества бензина 80-го. а бывает ездишь, ездишь чисто на 80-ом - ну не отличить от 92-го.
 

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#6
скажу и я...

при покупке бывший хозяин сказал что лили и льет 80-й. Хотя стояло ГБО.
стук гидрокомпенсаторов и коромысел присутствовал. и не только на холодную.
перешел я на 92-й... динамика стала немного хуже. Но "клацание" из под капота прекратилось.

но вот когда я вскрыл таки головы... то стало понятно в чем дело... там компрессии не было и быть не могло от масляного нагара ввиду давно умерших маслосъемных и начавшейся образовываться эрозии в седлах клапанов. Все заменео, вычищено, притерто... лью 92-й... красота. И динамика аху...нная.... и на газе езжу, работаем даже тише чем на 92-м... так как октановое число газа выше 100 и детонация практически отсутствует.

поэтому если ваш авто так основательно реагирует на смену бенза с 80-го на 92-й а именно потерей динамики, то советую обратить внимание на клапанный узел и компрессию вообще...

ну а чем грозит повышенная детонация на 80-м... как минимум более ранним пробоем прокладки ГБЦ и повышенным износом коромысел и толкателей, как максимум расколотыми поршнями, трещинами в ГБЦ, деформациями клапанов .
 

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#8
В моём случае это точно не поршневая и не клапана 101%.