Закусывает при 4Н на вывернутых колёсах на Ford F-150

Ostyak

Участник
118
15
F-150 FX4, 2004
Новосибирск
#1
Приветствую! При подключении передка на прямой всё нормально, стоит вывернуть колёса появляются звуки, как будто что то цепляется. Пыльники при осмотре целые. В понедельник поеду на диагностику. Для себя хотелось бы знать, в чём проблема. Машиной владею с мая, до этого больших американцев в хозяйстве не было.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#2
На каком покрытие такие звуки?
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#3
Машиной владею с мая, до этого больших американцев в хозяйстве не было.
А полноприводные машины были? Есть понимание о полном приводе? Если нет то стоит поскорее погуглить, почитать пока трансмиссию не угробил.
 

Ostyak

Участник
118
15
F-150 FX4, 2004
Новосибирск
#4
На каком покрытие такие звуки?
На грунтовке

Добавлено через 16 минут
А полноприводные машины были? Есть понимание о полном приводе? Если нет то стоит поскорее погуглить, почитать пока трансмиссию не угробил.
Погуглю конечно. Почитаю... Когда у меня спрашивают совета, я обычно отвечаю по существу, либо честно признаюсь что не компетентен в данном вопросе. Но никогда не позволяю себе послать человека набираться знаний, как то невежливо.

Полноприводные были, из паркетников с меж. осевой вискомуфтой. А что парт-тайм только для прямой, даже на грунтовке? Или всё таки, есть неисправность?
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#5
На грунтовке

Добавлено через 16 минут

Погуглю конечно. Почитаю... Когда у меня спрашивают совета, я обычно отвечаю по существу, либо честно признаюсь что не компетентен в данном вопросе. Но никогда не позволяю себе послать человека набираться знаний, как то невежливо.

Полноприводные были, из паркетников с меж. осевой вискомуфтой. А что парт-тайм только для прямой, даже на грунтовке? Или всё таки, есть неисправность?
во первых правильно. сейчас у вас парттайм, соответственно передние и задние оси замкнуты в раздаточной коробке. но так как при повороте передние и задние колеса проходят разное расстояние это понятно, соответственно возникаю силы противодействия движению и замыкаются они либо на трансмиссии или на покрышке в месте соприкосновения с поверхностью. иными словами при вывернутых колесах силы могут уходить куда угодно, поэтому если нет рывков в трансмиссии и нет износа ШРУСОВ (пыльник лишь защищает от внешних воздействий и удерживает смазку внутри шруса), следует проверить работу вакуумных хабов, которые соединяют привода со ступицой и соответственно с передним колесом, но когда хаб не дает полного зацепления шестерни привода и шестерни ступицы будет происходить резкое разъединение и соединение этих шетерен, и звук будет как будто что то оторвалось и потом чудесным образом вернулось обратно. поэтому вероятнее всего у вас износ какого шруса вероятнее всего наружнего, так они более подвержены работе на критических углах при вывернутых колесах. установить это довольно просто с вывернутым рулем медленно покататься по асфальту, а товарища просить слушать от куда издается неприятный звук. Либо шрус либо это так трет колеса по асфальту. у меня на мудовых покрышках неприятный звук пробуксовки колес наа асфальте особенно проявляется при движении назад с вывернутыми колесами.
так же учитывая мои текущие знания трансмиссии форда я не предполагаю износ цепи в раздаточной коробке (прошу не бить ногами, т.к. лишь где то видел фото что у нас в РК цепь а не шестерни) .
надеюсь я внес ряд своих мыслей вам к размышлению
p/s орфография не мой конек

Добавлено через 6 минут
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=38876
вот тоже осуждение подобной ситуации

и надеюсь что модератор объединит данные темы
 

Ostyak

Участник
118
15
F-150 FX4, 2004
Новосибирск
#6
Спасибо. Всё конкретно и по существу. У меня как раз такой звук - как будто зубья проскакивают, причём когда колеса снова прямо, это продолжается какое то время. Останавливался, глушил, заводил - звук пропадает.

Почитал похожую тему. Надо работу ХАБов посмотреть. Шланги вроде целые.
У прежнего владельца машина практически стояла. Общий пробег 47000 миль, штатовский 20000 миль (пробивал по карфаксу). Низ весь в налёте ржавчины.
 
Последнее редактирование модератором:

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#7
Спасибо. Всё конкретно и по существу. У меня как раз такой звук - как будто зубья проскакивают, причём когда колеса снова прямо, это продолжается какое то время. Останавливался, глушил, заводил - звук пропадает.

Почитал похожую тему. Надо работу ХАБов посмотреть. Шланги вроде целые.
У прежнего владельца машина практически стояла. Общий пробег 47000 миль, штатовский 20000 миль (пробивал по карфаксу). Низ весь в налёте ржавчины.
у меня есть один бу рабочий хаб могу дать проверить теорию на практике. просто поменял сразу оба чтобы не париться

Добавлено через 8 минут
Спасибо. Всё конкретно и по существу. У меня как раз такой звук - как будто зубья проскакивают, причём когда колеса снова прямо, это продолжается какое то время. Останавливался, глушил, заводил - звук пропадает.

Почитал похожую тему. Надо работу ХАБов посмотреть. Шланги вроде целые.
У прежнего владельца машина практически стояла. Общий пробег 47000 миль, штатовский 20000 миль (пробивал по карфаксу). Низ весь в налёте ржавчины.
когда глушишь пропадает вакуум и а когда запускаешь двигатель снова включается соленойд и хаб в стает в нужное положение 2н или 4н , при движении прямо угловые скорости колеса и привода выравниваются не совсем моментально поэтому треск сразу не прекращается
 

Ostyak

Участник
118
15
F-150 FX4, 2004
Новосибирск
#8
у меня есть один бу рабочий хаб могу дать проверить теорию на практике. просто поменял сразу оба чтобы не париться

Добавлено через 8 минут

А хаб подходит? У нас поколения разные.

когда глушишь пропадает вакуум и а когда запускаешь двигатель снова включается соленойд и хаб в стает в нужное положение 2н или 4н , при движении прямо угловые скорости колеса и привода выравниваются не совсем моментально поэтому треск сразу не прекращается
Понял. Спасибо за пояснение.
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#9
у меня есть один бу рабочий хаб могу дать проверить теорию на практике. просто поменял сразу оба чтобы не париться
Добавлено через 8 минут
А хаб подходит? У нас поколения разные.
мой Хаб блок F150 7L1Z-3C247-A
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#10
Очень даже вежливо, было бы невежливо с моей стороны на пальцах, своими словами обьяснять что к чему, когда в нете есть несколько грамотных статей с полным описанием всех режимом трансмиссии с картинками.

Добавлено через 3 минуты
Если с полным приводом все стало понятно (на 4H нельзя ездить по дороге с твердым покрытием, ну или можно если понимаешь что происходит и управляешь машиной соответственно) вопрос такого характера есть ли у тебя положение переключателя 2H?
 

Ostyak

Участник
118
15
F-150 FX4, 2004
Новосибирск
#11
Послушал, вроде левый хаб накрылся. Каталог Фордпартс показывает парт-номер 3C247, у вас ещё кучка букв присутствует. Готов взять если подходит, цену можно в личку.
 

Ostyak

Участник
118
15
F-150 FX4, 2004
Новосибирск
#12
Разобрали, хаб в норме. Судя по состоянию, относительно недавно меняли, смазки правда набили очень много. Полезли дальше, обнаружилось что не держит обратный клапан который стоит снизу соленоида (под капотом, слева). В общем заменю, а там будет видно.
 

Вложения

Ostyak

Участник
118
15
F-150 FX4, 2004
Новосибирск
#13
Получил клапан, поставил, но результат тот же. Если кому не трудно, посмотрите правильность установки, у меня белой половинкой клапана стоит в сторону соленоида.
 

Вложения

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#14
У нас щас ночь, поэтому не могу пойти посмотреть. Но в интернете нашел картину

 

Ostyak

Участник
118
15
F-150 FX4, 2004
Новосибирск
#16
Систему подключения передка перепроверили, вроде всё в норме. Ездил на сервис, говорят звук идёт из раздатки. Что там может произойти? Цепь, шлицы?
Что посоветуйте - искать контрактную, ставить а потом свою до ума доводить?
 
Последнее редактирование модератором:

Ostyak

Участник
118
15
F-150 FX4, 2004
Новосибирск
#17
Предлагают раздатку 08 г. Подскажите, кто знает, у меня 04 г., 11 поколение. Вроде как до 08 г. включительно. Подойдёт?
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#18
А вы точно уверены, что раздатка неисправна? Сложно гадать, может сделаете видео?

Если вы включили передний привод на твердом грунте, то это нельзя делать. Так в руководстве по эксплуатации написано
 

Ostyak

Участник
118
15
F-150 FX4, 2004
Новосибирск
#19
А вы точно уверены, что раздатка неисправна? Сложно гадать, может сделаете видео?

Если вы включили передний привод на твердом грунте, то это нельзя делать. Так в руководстве по эксплуатации написано
Раздатка. Уже на два сервиса ездил.
VIN донора - 1FTPX14518FA71013
VIN мой - 1FTPX14534NA27675
Подойдёт или нет?
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#20
Ostyak, два сервиса не показатель. тем более пишешь что при вывернутых колесах шумы.