Всем доброго времени суток.
Возможно тема обсуждалась здесь, но за 2 часа обнаружить не удалось. Не хватило фантазии для задания ключевых слов для поиска.
Короче столкнулся на днях с такой бедой. Были морозцы у нас небольшие 23-25 минуса. Так вот после подъема на спуске авто полетело в разгон как будто педаль газа была нажата как на подъеме. Благо ночью было и машин не было. Ногой пощупал педаль, она на месте, то есть полностью вернулась, но машина уверенно идет в разбег. Ощущение как на дизеле, который пошел в разнос. Короче остановиться удалось после глушения мотора. Так остановиться не смог. Решил попробовать завести. Мотор сразу в отсечку. Осмотр выявил открытую заслонку и провисший трос газа.
Пока снимал хобот заслонка с щелчком встала на место. Сняв хобот увидел воду и иней внутри коллектора у заслонки. Походу это и было причиной клина дросселя. Такое у меня впервые. Из-за чего такое произошло хз. Если кто сталкивался поделитесь как решается и вообще из-за чего это случилось? Откуда столько воды?
З.Ы. По приезду решил проверить масло. На щупе норм, а вот на заливной горловине и пробке эмульсия вперемешку с инеем. Короче я в печали. Авто у меня уже 7 лет, а теперь на машине реально страшно куда то ехать.....
Возможно тема обсуждалась здесь, но за 2 часа обнаружить не удалось. Не хватило фантазии для задания ключевых слов для поиска.
Короче столкнулся на днях с такой бедой. Были морозцы у нас небольшие 23-25 минуса. Так вот после подъема на спуске авто полетело в разгон как будто педаль газа была нажата как на подъеме. Благо ночью было и машин не было. Ногой пощупал педаль, она на месте, то есть полностью вернулась, но машина уверенно идет в разбег. Ощущение как на дизеле, который пошел в разнос. Короче остановиться удалось после глушения мотора. Так остановиться не смог. Решил попробовать завести. Мотор сразу в отсечку. Осмотр выявил открытую заслонку и провисший трос газа.
Пока снимал хобот заслонка с щелчком встала на место. Сняв хобот увидел воду и иней внутри коллектора у заслонки. Походу это и было причиной клина дросселя. Такое у меня впервые. Из-за чего такое произошло хз. Если кто сталкивался поделитесь как решается и вообще из-за чего это случилось? Откуда столько воды?
З.Ы. По приезду решил проверить масло. На щупе норм, а вот на заливной горловине и пробке эмульсия вперемешку с инеем. Короче я в печали. Авто у меня уже 7 лет, а теперь на машине реально страшно куда то ехать.....