Expedition 1 Заклинило дроссель (газ) на ходу в мороз

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#1
Всем доброго времени суток.
Возможно тема обсуждалась здесь, но за 2 часа обнаружить не удалось. Не хватило фантазии для задания ключевых слов для поиска.
Короче столкнулся на днях с такой бедой. Были морозцы у нас небольшие 23-25 минуса. Так вот после подъема на спуске авто полетело в разгон как будто педаль газа была нажата как на подъеме. Благо ночью было и машин не было. Ногой пощупал педаль, она на месте, то есть полностью вернулась, но машина уверенно идет в разбег. Ощущение как на дизеле, который пошел в разнос. Короче остановиться удалось после глушения мотора. Так остановиться не смог. Решил попробовать завести. Мотор сразу в отсечку. Осмотр выявил открытую заслонку и провисший трос газа.
Пока снимал хобот заслонка с щелчком встала на место. Сняв хобот увидел воду и иней внутри коллектора у заслонки. Походу это и было причиной клина дросселя. Такое у меня впервые. Из-за чего такое произошло хз. Если кто сталкивался поделитесь как решается и вообще из-за чего это случилось? Откуда столько воды?
З.Ы. По приезду решил проверить масло. На щупе норм, а вот на заливной горловине и пробке эмульсия вперемешку с инеем. Короче я в печали. Авто у меня уже 7 лет, а теперь на машине реально страшно куда то ехать.....
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Это известный трабл. Обмерзает ДЗ. Надо утеплять ее. Но я пока не сталкивался, хотя и в бо́льшие минуса́ ездил. Наверное влажность еще имеет значение. У меня вообще мысль на зиму ставить нулевик, чтобы воздух с подкапотного брался с более высокой температурой, а на карлсоне (зимнем) половину лопастей ликвидировать. Вкупе с картонкой и кошмой должно быть нормально
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#3
Блин. До этого ездил и на север края и в твои края. Темпер -35 был. Все норм. А здесь чуть не обосрался пока остановил. Напрягает эмульсия на пробке....
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#4
мотор большой, потеет пробеги маленькие отсюда и эмульсия. я в первую зиму тож зассал, еще и анапский антифриз перехватило :) заслонку нужно мыть и заново герметизировать мне хватает примерно на 80 тыс. пробега герметизировать твердой смазкой тогда и прихватывать не будет :) грешным делом этой зимой прихватывала при -38 на трассе, но дрочнул пару раз педальку -отпускала
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#5
А температура двигателя нормальная? Он прогревается до рабочей?
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#6
мотор большой, потеет пробеги маленькие отсюда и эмульсия. я в первую зиму тож зассал, еще и анапский антифриз перехватило :) заслонку нужно мыть и заново герметизировать мне хватает примерно на 80 тыс. пробега герметизировать твердой смазкой тогда и прихватывать не будет :) грешным делом этой зимой прихватывала при -38 на трассе, но дрочнул пару раз педальку -отпускала
Не понял про герметизацию. Что за твёрдая смазка?
Сообщение автоматически объединено:

А температура двигателя нормальная? Он прогревается до рабочей?
Да вроде нормально. Как то на днях проверял на ходу форсканом. По прямой 89-92 при 100 км/ч, на подъем, если затяжной на минут 15-20, то прогревается до 97-98 при той же скорости. Этим летом на этом же подъёме было 104....
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#7
Данная проблема возникает, когда происходит подсос воздуха в системе ИГР. То есть холодный воздух попадая в теплый ( даже горячий) отработанных газов происходит накопление конденсата внутри шланга и попадания эмульсии перед заслонкой. Шланг ИГР входит непосредственно перед заслонкой. Далее потоком воздуха ее переносит на заслонку и замерзает. Каждый год в январе-феврале начиная 2014 года приходится отвечать на данный вопрос. Просто у наших машин уже такой возраст что резинки начинают выходить из строя. Просто у кого то раньше- у кого то попозже.У меня это произошло в 14 году . с тех пор осенью проверяю ИГР и все в норме. И в качестве совета : сними трубку ИГР(привяжи чтобы не болталась) и установи заглушку на ее место. Так можно ездить пока не устранишь неисправность.Но лучше не тяни резину. Р.З. заглушка подходит от ножки стула .
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#8
Данная проблема возникает, когда происходит подсос воздуха в системе ИГР. То есть холодный воздух попадая в теплый ( даже горячий) отработанных газов происходит накопление конденсата внутри шланга и попадания эмульсии перед заслонкой. Шланг ИГР входит непосредственно перед заслонкой. Далее потоком воздуха ее переносит на заслонку и замерзает. Каждый год в январе-феврале начиная 2014 года приходится отвечать на данный вопрос. Просто у наших машин уже такой возраст что резинки начинают выходить из строя. Просто у кого то раньше- у кого то попозже.У меня это произошло в 14 году . с тех пор осенью проверяю ИГР и все в норме. И в качестве совета : сними трубку ИГР(привяжи чтобы не болталась) и установи заглушку на ее место. Так можно ездить пока не устранишь неисправность.Но лучше не тяни резину. Р.З. заглушка подходит от ножки стула .
всегда думал, что конденсат оседает внутри мотора при остывании и от этого бывает эмульсия на горловине... как бы в моторах где нет егр в принципе бяда такая же...
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#9
Что есть игр?
Сегодня посмотрел трубку вентиляции картерных газов со 2-й башки (водительская), там тоже лёд. Походу оттуда и надуло. Блин, но так не должно быть....
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Егр, а не игр.
Теплое садится на холодное, Стас154, конденсируясь
Сообщение автоматически объединено:

Дмитрий892, может уже компрессию проверять пора? Раскоксовочку?
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#11
Егр, а не игр.
Теплое садится на холодное, Стас154, конденсируясь
Сообщение автоматически объединено:

Дмитрий892, может уже компрессию проверять пора? Раскоксовочку?
Не вижу предпосылок. Масло 300 гр на 5000, дыма нет, танет норм. Расход сейчас с прогревами 20-23. Я все таки думаю, что где то воздух подсасывает....
Сообщение автоматически объединено:

А вот интересно, а если вообще убрать трубки вентиляции картера и поставить на их места в хобот заглушки, а на бошки фильтры. Видел такие по телеку на моторах. У нас ув продаже есть.
 
Последнее редактирование:

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#12
Дмитрий, я тебе об этом же и написал.Заглушки на время пока не найдешь причину подсоса! А ездить можно бес проблем и расход будет на литр-полтора больше.
Сообщение автоматически объединено:

Стас ! Проблема эмульсии в двигателе самосабой. А здесь вопрос о замерзании заслонки, а это немножко другое. Поэтому и возникает разговор об ЕГР.
Сообщение автоматически объединено:

Стас ! Проблема эмульсии в двигателе самосабой. А здесь вопрос о замерзании заслонки, а это немножко другое. Поэтому и возникает разговор об ЕГР.
Гудвин ! Спасибо за помощь.
 
Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#13
Да вроде нормально. Как то на днях проверял на ходу форсканом.
Так не на днях, а именно в сильные морозы. Может просто не догреваться и температура дросселя падает ниже точки росы выхлопных газов.
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#14
интересно, а не пофиг будет дросселю вода если он будет смазан? вопрос риторический:) может это совпадение, но после обработки вот этой гадостью Molykote D-321R три зимы полет нормальный
Сообщение автоматически объединено:

добавлю, щас повторно обработаю и 100% никаких обмерзаний не будет... может конечно ошибаюсь, но на моей машине все пока что как то так... по поводу инея и обмерзания да понимаю я что из тепла в холод :) да и в мою копилочку у нас сегодня -40, а завтра будет -5 ... так что чудес хватает и с железом и с электрикой
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Дмитрий892, дыма и не будет, если Катализаторы еще как то работают. Есть ещё вариант маслопомойку поставить, не знаю только как она себя в данной ситуации проявит. 300 гр конечно не расход
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#16
Дмитрий892, дыма и не будет, если Катализаторы еще как то работают. Есть ещё вариант маслопомойку поставить, не знаю только как она себя в данной ситуации проявит. 300 гр конечно не расход
Так впуск чистый. Масла нет. Попробуем смазать тем что советует Стас154. Не поможет, тогда начну изобретать дымогенератор и накурю мотор во все щели.
Вот на рабочей ниве шикарно продуман этот момент с завода. Обогревается тосолом с системы охлаждения.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#17
да чё вы, это норм - малые пробеги, влажный регион, мороз и скорость (нагрузка на движек)
автоодеяло купи

PS. на пежо например трубка вентиляции картера подогревается электрически
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#18
Какие малые пробеги?
В тот кон авто за 2 дня доезжало 400-й километр.
А вот то что заслонка не обогревается нехорошо.
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#19
Господа!!! О чем это вы ведете !!!
Вопрос был о замерзающей заслонке и все!!!
А вы о чем только не поговорили : о смазке (кстати ось заслонки обработана спец.покрытием не требующего смазки вообще), об одеяло , об подогреве на других авто и так далее.А всего то надо принять меры по исключению подсоса воздуха в системе( с большой вероятностью заменить шланг).
Убери причину и не мешай машине работать дальше во благо тебя!!!
УДАЧИ ВАМ!!!
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#20
Господа!!! О чем это вы ведете !!!
Вопрос был о замерзающей заслонке и все!!!
А вы о чем только не поговорили : о смазке (кстати ось заслонки обработана спец.покрытием не требующего смазки вообще), об одеяло , об подогреве на других авто и так далее.А всего то надо принять меры по исключению подсоса воздуха в системе( с большой вероятностью заменить шланг).
Убери причину и не мешай машине работать дальше во благо тебя!!!
УДАЧИ ВАМ!!!
Спасибо.
А какой шланг надо заменить, стесняюсь спросить?