Explorer 1 Заклинил мотор, что делать советы новичку

ABULYA201

Новичок
5
0
#1
купил я себе Ford Explorer Sport с диагнозом стук в моторе вскрыл поддон и выявилось то что он заполнен всякой херней образовавшейся за счет замены минерального масла на синтетику, было все промыто и собранно машинка завелась но компенсаторы шумели на таком моторе проехал 1000миль и вот появился инородный стук.

После чего машинка заглохла, я стартером покрутил машинка завелась, я поехал дальше но не далеко метров 500-600 и машина опять заглохла стартер уже не крутит мотор ((((

Мотор заклинил кажись.

Вопрос таков вкладыши какие заказывать?
Коленвал точить или менять?
гидрокомпенсаторы какие заказывать?
Ну в общем еще желательно сделать посоветуйте)))
 
Последнее редактирование модератором:

nikopel

Участник
535
4
Москва
#3
Ты сначала попробуй провернуть коленвал гаечным ключом, а уж потом думай-что делать...
Ответы на вопросы:
1. Лучше, конечно, оригинал, но вообще-смотри по бюджету.
2. Смотреть по состоянию. Если точить-то ТОЛЬКО после этого покупать вкладыши!!!
3. По бюджету. Главное-не Китай.
Вообще-проверь ещё цепь и натяжитель. Если чо-меняй не раздумывая...
Ну и ещё неплохо бы проверить Шатунно-Поршневую Группу, на наличие люфтов-зазоров.
 

ABULYA201

Новичок
5
0
#4
Примерно сколько может обойтись оригинал коленвал и вкладиши?
 
Последнее редактирование модератором:

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#5
Для начало скинь мотор или акпп может в коробке насос развалился! А так снимешь если Двигатель не крутится то разбирай и смотри и по факту будет ясно что и как
 

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
#6
Если гидрокомпенсаторы стучат,то 100 проц мотор.При смене масла была ошибка. Залили лучшее,с моющими присадками.оттуда и проблема.
Хорошее масло вымыло всю гадость со всех пазух и как следствие грязь забила фильтр,сработал перепускной клапан в фильтре и грязь стала забивать пары с малым зазором,а это в первую очередь гидрокомпенсаторы.И скорее всего ещё и маслоприёмник забило и не обеспечивало достаточного количества масла для отвода тепла с коленвала.
Вот и все последствия.Просто неграмотное замена масла.
Коленвал надо проверять на прогиб,а не только точить.При малом прогибе -рихтуется.при большом- отбраковывается.
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#7
Да погодите вы колено точить)

Для начала - разбери и посмотри. Коленвал - не самый хлипкий элемент ДВС.
Может просто складыщами отделаешься.
Можт поршень какой раскрошило.
 

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
#8
Правильно.Вскрытие покажет.
Чем ближе к смерти.тем точнее диагноз.
 

ABULYA201

Новичок
5
0
#9
Да погодите вы колено точить)

Для начала - разбери и посмотри. Коленвал - не самый хлипкий элемент ДВС.
Может просто складыщами отделаешься.
Можт поршень какой раскрошило.
вскрывать то не самое простое дело! снизу поддон не снимается мотор скидывать надо или есть какие другие варианты чтоб достать до коленвала и вкладышей?
 

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
#10
Если делать качественно.что бы потом динамометричечким ключом без проблем затягивать и прокладки хорошо ложить,то лучше мотор снять.Даже если исхитриться снять поддон.
 

ABULYA201

Новичок
5
0
#11
насчет неудобно я потерплю!! но вот снимать мотор эт гемор же все отключать и отсоединять потом хер поймеш что куда подключатся должно
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
мимо не подключишь, не тупее пиндосов, все разъемы разные. Если не болгаркой разъединять конечно
 

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
#14
А чем не язык? Что не понятно?
Пиндосы как и эллины это разновидность Греков которые говорят:миру -мир,а грекам-деньги.:D
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
+100500

для неумных афроамерканциф все разъемы сделаны разными, чтобы не попутать ужравшись тыкилы. А если резать провода кусачками и болгаркой... то и тогда по цвету сочленить можно. Поэтому твои опасения напрасны, но если измена не попускает, то машину в сервис, а сам грабить банк, чтобы им платить