Заклинил двигатель!

23
1
москва
#1
Всем привет , заклинил двигатель 5.4. литра на форд экспидишн 2001 г.в. , вопрос такой , где можно подешевле найти двигатель или сделать капиталку...........ну а вообще что лучше и дешевле выйдет........каков порядок цен сейчас на рынке?
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#2
у вас же там есть сервис "у эндрюса"
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#3
Илья Киеслев, Лучше, конечно капиталка, по деньгам если постараться и ставить не оригинал в 150.000 можно уложиться, но если мотор заклинил и там размолотил весь кривошип и т.п., ремонт может ещё дороже стоить. Точную стоимость после снятия и разборки мотора можно определить.

По б.у моторам - сам мотор 50.000 + снять поставить ещё 20-ка.

Вот и считай сам.
Ну и время тоже.
Одно дело заехать на разборку перекинуть мотор с одного донора на твой, можно за 2 дня всё сделать, другое капитальный ремонт... в разы больше времени может занять.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#6
Илья Киеслев, Да именно так. Мотор б.у я думаю не проблема для Экспедишина, тем более на форуме есть люди занимаются этим - а так машина выглядит хорошо, видел объявление твоё, жаль продаёшь, я думаю с рабочим мотором продашь быстрее )))
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#7
а что именно с мотором? Может все не так уж и плохо?
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#8
снять, разобрать и смотреть дальше...
может, тупо колено шлифануть, вкладыши-кольца, прокладки и колпачки...
может тупо за маслом не углядел. из-за чего провернуло?
если делать плохо и при этом 150- тогда вообще никакого ризона нет делать
 
23
1
москва
#9
парни ,я не силен в технике на столько , в сервисе у мастера у которого я обслуживаюсь уже очень много лет мне сказали- двигателю хана, тут либо капиталить , либо контрактник, капиталка у Эндрюса стоит 200 т.р. , я не готов вкладывать в данный авто такую сумму , мне авто нравится но не настолько . поэтому решено или продавать так или искать контрктник!

Добавлено через 12 минут
Илья Киеслев, Да именно так. Мотор б.у я думаю не проблема для Экспедишина, тем более на форуме есть люди занимаются этим - а так машина выглядит хорошо, видел объявление твоё, жаль продаёшь, я думаю с рабочим мотором продашь быстрее )))
не то что жалко,а охренеть как жалко и все так не вовремя....................
 

Danila

Участник
69
1
Москва
#10
3 года назад двигатель стоил 100+. чтое-то вдруг подешевели? есть у кого бу? опять менять надо))).
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#11
есть у кого бу? опять менять надо))).
Вот-вот. Не понимаю как можно отвалить 100+ за непонятный кусок металла, который может быть тоже на последнем издыхании. А прокапиталить можно я думаю намного дешевле 200.
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#12
Я на свеом за маслом не уследил, поменял на откапиталенный. Был вариант Б/У за 60 000, но выбрал перебраный за 90 000. Перебирал человек которого лично знаю, к нему есть доверие.
Свой теперь вскрывать буду, смотреть колено. Если ничего супер разрушительного, то колено отремонтирую и будет запасной мотор.
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#13
А как можно за 3года 2движка запороть? Или совсем капот не открываете, масло не меняете, уровень не проверяете
 

Danila

Участник
69
1
Москва
#14
Не за 3 года, а за 6. Везёт так.
Срочно машин нужен был на бодром ходу. Двигатель еле нашёл (где-то месяца 3 искал). Ребята уверили, что хороший. Дали гарантию. Поездил я 2 недели и понял, что симптомы у нового как у старого за год до клина. Приехал к ребятам. Говорят ну чтож, снимаем этот, ставим старый и возвращаем деньги. Другого один хрен во всём регионе нет. После раздумий было решено оставить новое сердце и ухаживать за ним (может зря, но жалко не было). И всёж спустя 3 года опять зацокало и масло в трубу. Вот такой вот кот в мешке. Сейчас видимо с этим попроще (и цены норм и выбор есть). Буду брать бу и сам его, наверно, до нормы доводить.