Expedition 1 Закипел двигатель, что делать?

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#1
Мужики,бееееда!!!Был на озере с девушкой,возвращаюсь назад,нисхуя взлетает температура(успеваю заглушить до красного сектора),с правой стороны уходит примерно 2 литра.Остываю,заливаю антифриз,шлепаю домой(дома жена,по любому-только домой),доезжаю домой,опять закипаю,справа из под ребер радиатора,сверху начала ссать жижа!Варианты беды,и куда лезть первично(термостат нульс)перед этим была ху@ня,пробило прокладку ГБЦ,так-же кипел,начал с простого поменял термостат.....В итоге 18 т.р.,на сколько влетаю сейчас?Варианты горя...???
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#2
Конечно можно и без мата описать ситуацию. Ну и конспирация не помешает, а то жена прочитает. Смотреть нужно прокладку ГБЦ, если она не пробита, то уже легче, затем термостат, потом соединения всех трубок и их состояние и радиатор. Вообще было бы хорошо, если антифриз свежий и не самый дешёвый. А то знаю я такие ситуации когда пару литров воды заливают, типа смешается и ничего плохого, а потом как раз таки кипят, либо замерзают.
Машина наверняка на солнцепеке стояла
 

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#3
Конечно можно и без мата описать ситуацию. Ну и конспирация не помешает, а то жена прочитает. Смотреть нужно прокладку ГБЦ, если она не пробита, то уже легче, затем термостат, потом соединения всех трубок и их состояние и радиатор. Вообще было бы хорошо, если антифриз свежий и не самый дешёвый. А то знаю я такие ситуации когда пару литров воды заливают, типа смешается и ничего плохого, а потом как раз таки кипят, либо замерзают.
Машина наверняка на солнцепеке стояла
Да,стоял на солнце,работал кондюк.Антифриз хороший,дорогой!Про прокладку ГБЦ,если опять пробило,то просто п@здец,недавно менял,очень не весело....А жена сюда не лазиет!Ну и самое веселое,сверху радиатор паяется,и примерно сумма удовольствия?
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#4
glybin-igor, то что антифриз дорогой, это хорошо, значит на 99% можно исключить его плохое качество. Воду я так понял тоже туда не подливали.
Ремонт радиатора это весьма сомнительная процедура, лучше купить неоригинальный. Сам пару раз встревал с радиатором, один раз ремонта хватило на пару недель, а второй раз даже ремонтировать не стали, сразу отправили за новым. Осмотрите все трубки, патрубки, если есть раздутые, то однозначно замена, плотность прижатия хомутов осмотрите. Проверить нужно термостат, но тут только сканером можно определить степень его работоспособности, поскольку некоторые датчики работают на издыхании не выдавая ошибку и кроме как просмотр графиков не даст полной картины. Ну и естественно прокладка, тут сами понимаете второй раз это уже значит головку повело, если в первый раз ничего не делали с ней
 

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#5
glybin-igor, то что антифриз дорогой, это хорошо, значит на 99% можно исключить его плохое качество. Воду я так понял тоже туда не подливали.
Ремонт радиатора это весьма сомнительная процедура, лучше купить неоригинальный. Сам пару раз встревал с радиатором, один раз ремонта хватило на пару недель, а второй раз даже ремонтировать не стали, сразу отправили за новым. Осмотрите все трубки, патрубки, если есть раздутые, то однозначно замена, плотность прижатия хомутов осмотрите. Проверить нужно термостат, но тут только сканером можно определить степень его работоспособности, поскольку некоторые датчики работают на издыхании не выдавая ошибку и кроме как просмотр графиков не даст полной картины. Ну и естественно прокладка, тут сами понимаете второй раз это уже значит головку повело, если в первый раз ничего не делали с ней
Нее,ту голову сделали...В принципе,тешу себя надеждой,что в красный сектор стрелка не уходила...В прошлый раз комп отстегнул половину движка!Реально кипел..Жалко продавать,влюбился я в эту машинку,но,что-то начинает огорчать...
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#6
glybin-igor, а зачем продавать, если есть на ремонт, то можно починить, главное без паники
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#7
"справа из под ребер радиатора,сверху начала ссать жижа! " так мож просто радиатору хана?
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#8
может крышку на расширителе заклинило, и поперло дырочку искать? ну это так тебе нервы успокоить...я кипел этой зимой - анапский антифриз и крышка с подрезанной пружинкой:(
 

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#9
"справа из под ребер радиатора,сверху начала ссать жижа! " так мож просто радиатору хана?
Снял радиатор-с торца по пластмассе трещина сантиметров 10.Дай бог,чтоб это и была первопричина,хотя термостат проверю обязательно.В ютубе смотрели,вроде паяется без проблем....По-хорошему поменять радиатор,но с деньгами "жопа" полная....Кстати,кто знает,как проверить муфту вентилятора,есть подозрение,что она чуть-чуть сдохла...
 
Последнее редактирование:

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
14
Lincoln Navigator 1998
Москва
#10
Снял радиатор-с торца по пластмассе трещина сантиметров 10.Дай бог,чтоб это и была первопричина,хотя термостат проверю обязательно.В ютубе смотрели,вроде паяется без проблем....По-хорошему поменять радиатор,но с деньгами "жопа" полная....Кстати,кто знает,как проверить муфту вентилятора,есть подозрение,что она чуть-чуть сдохла...
Баловство - пайка. Купи лучше новый. Пайка треснет обязательно, в самый плохой момент.
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#11
на авито видел полностью алюминиевый со скидкой рублей7-9
 
85
11
Ford F-150 2008
Москва
#12
Сварка пластмасс, конечно, возможна, но в бытовых условиях трудно обеспечить должную прочность. Например, охлаждение должно проходить под давлением. Кроме того, сваривают обычно внахлест, а в случае заварки трещины этого добиться невозможно. Значит, нужно подавать в зону сварки присадочный материал (который надо еще подобрать), для этого желателен экструдер. Кроме того, сам материал от старости и температуры мог утратить эластичность. Если бы бачек радиатора был медный, его можно было бы хорошо запаять. А заваривать кустарным способом пластиковый бачек - ненадежно и рискованно. Скорее всего, шов получится некачественным и со временем под давлением снова лопнет.
Вот, например, обсуждение этого вопроса теми, кто этим занимается: https://www.chipmaker.ru/topic/70616/
Если уж чинить старый радиатор, то выкидывать старый лопнувший пластиковый бачек и делать новый из алюминия.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#13
glybin-igor, радиатор на помойку. Покупай новый. Пластик не паяют
 

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#14
glybin-igor, радиатор на помойку. Покупай новый. Пластик не паяют
Да понимаю я это,но на данный момент финансовый кризис...На новый бабок нет,б/у,тоже лотерея еще та....Завтра поеду в Ростов,там представители Bamperus.ru,оказывается есть такая хрень,как термоэлектроды,для сварки пластика(внешне полоски пластика),на видео,паяется надежно....Да и мужики,в нашем Ватцапе Ford-Linkoln, ответили,что паяли и пайка надежная,уже отходили 2-3 года...Не получится,выкинуть всегда успею,получится,поделюсь опытом....
 
Последнее редактирование:

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#16
я на эскорте, этим баловался.....оананизм...от безысходности. Для начала промыть радиатор и систему,прокипятить с содой термостат-увидеть как срабатывает,2-покрутить муфту вентилятора- при старте похож на истреьитель? или там карлсон стоит? и после соплей глянуть бульки в бачке?.. а далее протоптанной тропой к движке, ну а такая хрень,как термоэлектроды,для сварки пластика( врядли будет стоить с работой меньше пятерки
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#17
У меня тоже температура росла. Долго мучался с перегревом. Заменил помпу, термостат, промыл радиатор со снятием снаружи и внутри, потом заменил радиатор .... А дело оказалось в крышке расширительного бачка)) не стравливала давление
 

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#18
я на эскорте, этим баловался.....оананизм...от безысходности. Для начала промыть радиатор и систему,прокипятить с содой термостат-увидеть как срабатывает,2-покрутить муфту вентилятора- при старте похож на истреьитель? или там карлсон стоит? и после соплей глянуть бульки в бачке?.. а далее протоптанной тропой к движке, ну а такая хрень,как термоэлектроды,для сварки пластика( врядли будет стоить с работой меньше пятерки
Купил я эти электроды,вчера пробовал паять.Большая часть пропаялась хорошо,но в одном месте,самом начале трещины пока чуть мокреет.Сегодня продолжу,глядишь и получится....
 

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#19
Купил я эти электроды,вчера пробовал паять.Большая часть пропаялась хорошо,но в одном месте,самом начале трещины пока чуть мокреет.Сегодня продолжу,глядишь и получится....
Итак,срезал край наплавки,заново прогрел,пропаял сначала полосой вдоль и потом сверху внахлест поперек.....Поменял термостат(походу,залип,сука!)Прокатался полдня,пока-полет нормальный!!!