Заинтересовался Lincoln Mark LT

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#1
Господа а подскажите насколько реально купить сей аппарат в рашке?, пачем сей девайс можно прикупить , схожесть с навиков в ходовой и повестки велика?..... Вобщем как авто если на рыбалку охоту без говна по уши??
 

serge.n

Участник
39
2
Архангельск, Москва, Остин
#4
Купить именно Lincoln Mark LT в РФ на сегодня большая проблема. Их нет. А если и появляется, то быстро продаются (это не распирающая гордость от обладания).

Сам трак один в один Ford F150, только в более приятной комплектации (схожа с комплектацией F150 King Ranch). Статус в тех же штатах повыше чем у Ford, хотя пикапы Ford просто обожают и они там ВЕЗДЕ.

Что сразу бросается в глаза — у меня авто 2006 года — рама без единого пятна ржавчины (у меня был 2005 Hummer H2 USA и 2008 Hummer H2 Калининград, так что есть с чем сравнивать).

Аппарат надежный, после покупки сменил жижи, провел диагностику и езжу не слезая уже 1,5 года. Понял что моё и продал Hummer'ы...

Добавлено через 1 минуту
Эксплуатация— умеренное бездорожье, в год катаю по 40 ткм... Полет нормальный. Ни за что не продам!
 

serge.n

Участник
39
2
Архангельск, Москва, Остин
#6
Естественно, только чуть позже. Авто сейчас ожидает на сервисе катушки из США после неудачного зимнего пуска (выбило 4 из 8)...
 

serge.n

Участник
39
2
Архангельск, Москва, Остин
#8
Не знаю как. Но до морозов каждодневная эксплуатация, потом перерыв на командировку на 7 дней. Морозы, авто не завелось, сканерами указал на пропуски в 4-х цилиндрах при новых свечах. Вот жду...
 

serge.n

Участник
39
2
Архангельск, Москва, Остин
#10
Это пыжняк с ценой! В ПикапЦентре этот трак продают очень давно, по-моему цена годовалой давности была около 1,5 млн... Сделан хорошо и со вкусом ИМХО. Но годен для cafe racer'ов по кафешкам да на шоппинг гонять, тк довольно прилично занижен. Там еще выпуск сделан перед правым задним колесом... приятно...
 

serge.n

Участник
39
2
Архангельск, Москва, Остин
#11
Вот фотки нашёл более менее приличные нашёл, после оживления сделаю фотосессию!
 

Вложения

SOF II

Новичок
4
0
#12
serge.n,

Приветствую земляка 8)
Видел Ваше авто,выглядит на все 100 :good:
Задам пожалуй самый тупой вопрос (заранее извиняюсь),расход по городу сколько?
Хочу Ф-150 взять,надо знать к чему готовиться.
 

serge.n

Участник
39
2
Архангельск, Москва, Остин
#13
Привет земеля!

У меня 5.4 V8 под капотом, по паспорту должен потреблять на заднем приводе 18 л/100 км, но в реале получается в среднем 23-25 л/100 км. Расход больше по причине слишком богатой смеси из-за прогоревшей банки катализатора (уже заказал новые), это во-первых, во-вторых были старые убитые свечи (уже заменил) и непонятно что с катушками (едут ACCEL, давно хотел опробовать). В третьих стоят бОльшие чем штатные колёса 305/55r20 (штатные 275/55r20) ну и летом буду внимательно осматривать и дагностировать все датчики и прокладки под коллекторами заменю.

Несмотря на ничтожный пробег в 60 ткм, авто 2006-го года, а это уже 6 лет. Может что и прохудилось.

F-150 — очень хороший выбор, Mark LT мой первый полноразмерный пикап, брал для междугородних путешествий и рыбалок-охот, покатавшись понял что это то что мне нужно и стал использовать повседневно. Без сомнений расстался с Хаммером Н2, тк пикап для меня намного более функционален.

На F-150 просто тьма запчастей на любой вкус и тюнинга. Так что не прогадаете!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#14
Ну если говорить о хаммере..... Мля ну акромя внешнй брутальности я ничегт не понял
Огромны внешне-тесный внутри
Обзорности ноль, не ну понятно у бегемота плохое зрение но это не его проблема, но в мире людей немного нетак раздавиш кавонить задолбаишси откупацо
В грязи, ну вгрязи он оч плох и скучен
Короче хотел оч хотел но покотавшись недельку по бездарожью и недельку по горолу понял.....

Вау в след уже никто не кричит, а в остальном он изначально был весьма посредственнен

Вот идеальный авто для меня это люксовый форд экскершн, но под маркой линкольн таких не делалось
Вот казалось бы линкольн и экспедишен первые вроде идентичны, но в мелочах оч много отличий и чето мне кажется доя меня они оч значительны

Добавлено через 4 минуты
serge.n,

Дай хоть пракатмцо то?:))))))

Добавлено через 1 минуту
serge.n, будочку в кузовок не прилаживал, сиденья трансформируются так чтобы на них спальнек приладить можно было
 
Последнее редактирование модератором:

serge.n

Участник
39
2
Архангельск, Москва, Остин
#15
Не за Хаммер скажу, что ползает просто отлично, чтобы это понять нужно на покатушки с клубом выехать. Месит шикарно, а спередней блокировкой вообще! Продал Н2-й по причине скорой смены ПМЖ, да и стоял он прилично долго в гараже. В Архангельске он как бельмо на глазу у социально незащищённого класса — то плюнут ночью, то бутылку на капот поставят, налоговая пытается по три раза транспортный налог сошкурить и тд и тп.

Что касается габаритов и обзорности Н2 все просто отлично, он уже Газели, этим все сказано, под колеса можно не смотреть — ямы и поребрики мягко проглатываются. Так же сервис и з/ч копеечные, сама машина очень просто устроена, никаких электронных наворотов. Этот авто оставил у меня очень благоприятные ощущения. Со временем всё равно как-нибудь в гараж поставлю 2006 Hummer H1 Alpha, это моя мечта, которая обязательно сбудется.

А ещё Н2-й очень хорош как инвестиция денег, он с каждым годом только дорожает...

Насчёт прокатиться ноль вопросом, к первому марта буду в столице, заодно к приятелю в Балашиху заскочу... )))

Будку в кузов не прилаживал, тк "пикапистость" пропадает напрочь, получается оченб длинная джипистость, что не по мне. Насчёт сидений всё по американски — передние с сервопроводом (спинка механическая), задние подушки поднимаются. Пробовал на трассе ночевать на заднем диване, очень понравилось (может конечно сильно устал), отдохнул на все 100! А так в кузов можно поставить всё что душе пожелается вплоть до жилого автономного модуля, не говоря уже про автопалатку.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#16
Ладно оставим терки по хаммерам......не о том речь, с удоаольствием посматрю марка хоть полазать и пракатицо пассажиром хоцо, а то впоодажах один единственны и посматреть можно только в салоне и никаких тест драйвов даже пасажиром

ЗЫ аш один глабально отличается от аш два, и в первом зимой в валинках и в ватниках холодновато, печки там нет как класса...... Хотел сматрел но если только ка пятый авто:)))
 

serge.n

Участник
39
2
Архангельск, Москва, Остин
#17
Да, согласен, для обсуждения Хаммера есть профильные ресурсы. Как буду к Москве двигаться дам знать, покажу, расскажу, покатаю пассажиром, покатаюсь пассажиром... )))
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#18
Ок, спасибо, видон канечно шикарен
 

SOF II

Новичок
4
0
#19
serge.n,

Спасибо за ответ.
Я прикидывал,что 5.4L будет около 30-ки кушать на сотню.
А то недавно купили жене Эскейп, 3L V6,так кушает 25 на сотню.
А по пикапу налог не приходил еще? Сколько у нас будет за 300 лошадок, у Линкольна то наверное столько же как и у Ф-150,304 л.с.?