Заинтересовался Lincoln Mark LT

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#1
Господа а подскажите насколько реально купить сей аппарат в рашке?, пачем сей девайс можно прикупить , схожесть с навиков в ходовой и повестки велика?..... Вобщем как авто если на рыбалку охоту без говна по уши??
 

serge.n

Участник
39
2
Архангельск, Москва, Остин
#4
Купить именно Lincoln Mark LT в РФ на сегодня большая проблема. Их нет. А если и появляется, то быстро продаются (это не распирающая гордость от обладания).

Сам трак один в один Ford F150, только в более приятной комплектации (схожа с комплектацией F150 King Ranch). Статус в тех же штатах повыше чем у Ford, хотя пикапы Ford просто обожают и они там ВЕЗДЕ.

Что сразу бросается в глаза — у меня авто 2006 года — рама без единого пятна ржавчины (у меня был 2005 Hummer H2 USA и 2008 Hummer H2 Калининград, так что есть с чем сравнивать).

Аппарат надежный, после покупки сменил жижи, провел диагностику и езжу не слезая уже 1,5 года. Понял что моё и продал Hummer'ы...

Добавлено через 1 минуту
Эксплуатация— умеренное бездорожье, в год катаю по 40 ткм... Полет нормальный. Ни за что не продам!
 

serge.n

Участник
39
2
Архангельск, Москва, Остин
#6
Естественно, только чуть позже. Авто сейчас ожидает на сервисе катушки из США после неудачного зимнего пуска (выбило 4 из 8)...
 

serge.n

Участник
39
2
Архангельск, Москва, Остин
#8
Не знаю как. Но до морозов каждодневная эксплуатация, потом перерыв на командировку на 7 дней. Морозы, авто не завелось, сканерами указал на пропуски в 4-х цилиндрах при новых свечах. Вот жду...
 

serge.n

Участник
39
2
Архангельск, Москва, Остин
#10
Это пыжняк с ценой! В ПикапЦентре этот трак продают очень давно, по-моему цена годовалой давности была около 1,5 млн... Сделан хорошо и со вкусом ИМХО. Но годен для cafe racer'ов по кафешкам да на шоппинг гонять, тк довольно прилично занижен. Там еще выпуск сделан перед правым задним колесом... приятно...
 

serge.n

Участник
39
2