Explorer 3 Загорелся символ ABS на приборке, нет зарядки от генератора

AlexanderFord

Новичок
26
0
#1
Авто Ford Explorer 3

На трассе неожиданно загорелся значек (абс) заглушил завел -потух, затем снова загорелся.

Вопрос?

Без сканера как вычислить неисправный датчик?

Как работает автомат подключения переднего моста?(без АБСки будет включаться?)
Где искать датчик задних колес?

ПОМИМО ДАТЧИКА, ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ПРИЧИНОЙ ОТКАЗА СИСТЕМЫ?
 
Последнее редактирование модератором:

titan

Участник
246
7
Красноярск
#2
на Ford Explorer 3 скорее всего на каждом колесе стоит датчик, на втором Ford Explorer прям на мосту.
 
Последнее редактирование модератором:

pashtet69

Новичок
6
0
#3
На Ford Explorer 3 спереди на каждом колесе, сзади - один на мосту. А круиз работает?

У меня полетел датчик разностного давления, переодически загорался ABS и вырубался круиз.
 
Последнее редактирование модератором:

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#4
Там десятка полтора возможных причин, но если лампа загорается при начале движения, в момент, когда скорость достигает 10км/ч, то скорее всего - дело в одном из датчиков.

В каком датчике проблема - может сказать только сканер, прочитав сохраненные ошибки. Теоретически, есть возможность плохого контакта, и можно посмотреть на контакты блока АБС, куда приходят провода от датчиков, проверить сопротивление, но скорее всего, это будет потраченным зря временем - у меня показывает все сопротивления в норме, а в кодах - несогласование заднего датчика.

Заказал, жду когда приедет...
 
Последнее редактирование модератором:

AlexanderFord

Новичок
26
0
#5
У меня как раз наоборот при начале движения тухнет, но не всегда, вчера долго ездил не загоралась затем снова зажглась.

Похоже на контакт.

меня на Рекстоне так было оказалось блок АБС где то трещина на плато, но там парт тайм и АБСка в принципе до одного места, а в данном случае как будет работать передний мост на авто, если без АБС будет включаться то тоже можно не заморачиваться, а если нет то тогда проблему нужно до зимы порешать.
 
Последнее редактирование модератором:

AlexanderFord

Новичок
26
0
#6
Авто Ford Explorer 3

Сегодня при езде по городу загорелся символ АБС и аккумулятор, затем заморгала магнитола и в такт с ней символ зарядки или наоборот не важно, через несколько минут или сот метров авто заглохло из за нехватки тока в системе.

Притащил домой поставил на зарядку аккумулятор (думаю заряжу заеду на нем в гараж сниму генератор свожу завтра на проверку и ремонт) на другом авто съездил по делам, через пару часов вернулся, отключил зарядку, завел Форд.

Смотрю символ зарядки потух штатно, заехал в гараж еще подержал выпрямитель, убрал часа через два завел все вроде работает штатно, символ не горит.

В чем может быть засада?

Может быть минусовая щетка пропала и символ не загорается, а зарядки нет,а уже в конце показывает что аккум сдох,

Вопрос к спецам

МОЖНО ЛИ НА ЗАВЕДЕННОМ АВТО СДЕРНУТЬ МИНУС С АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРА БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ СИСТЕМ ЭБУ
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#7
Попробуй нам расскажешь, а вообще не проще взять тестер и промерять напряжение на заведенной машине на клеммах аккумулятора???

Напряжение должно быть где то 14.3 +- 0.3 вольта.

Тема на форуме - Аккумуляторы и генераторы на форд
 
Последнее редактирование модератором:

AlexanderFord

Новичок
26
0
#8
Ирония понятна, Но хотелось бы приблизительные хотя б наметки в чем может быть дело, от загорания зарядки до того как машина заглохла прошло минут пять и метров 800, после зарядки аккума в течении 2 часов все работает штатно, а по поводу тестера живу за городом в гараже нет а в город доеду завтра до электриков нет вопрос, поэтому пошел на форум за дельными советами ,
 

AlexanderFord

Новичок
26
0
#9
Сняли сегодня генератор оказалось: износились втулки на якоре а щетки как новые, за 20 баксов обещяли втулки востановить с гарантией, с утра будет готово, пробег форда 250000км.
 
Последнее редактирование модератором: