Explorer 2 Загорелся индикатор заряда аккумуляторной батареи

Magickit

Новичок
3
0
Екатеринбург
#1
Вобщем, с самого начала...
Встал утром, собрался ехать на работу... Завел бегемотика.. Пока еще все хорошо)))
Прогрел... Пока еще тоже все хорошо)))
И вот проехав 300 метров загорается индикатор заряда АКБ.
Такое раньше было. Маленький проводок, который отдельно крепится к генератору отходил. Но в этот раз, снять, зачистить, воткнуть обратно... Не помогло!
Замер тестером, показал отсутствие зарядки АКБ.
Ну соответственно на работу на маршрутке(((
Далее все еще симпатичнее))) нашел перебраный в сервере БУ генератор, поставил и 8=>
Отвез обратно... Сказали, что я диодный мост спалил...
Поменяли д.мост... Привез, поставил... И 8=>
И так вопрос??? Что мне б...л...я... С этим делать... А уже всю голову сломал
На массе допустимые потери 0.20, АКБ не замкнут?????
Ну наверное все! Помогите люди добрые!

А и еще забыл сказать, что при прогазовке до 3000 оборотов, индикатор гаснет, но акул от этого больше не заряжается(((
 
Последнее редактирование модератором:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#2
У меня было то же самое,поставил другого "гену"-все нормуль,при диагностике выяснили сгорела обмотка якоря (ротора).Но при том,что все остальное в норме.Косвенным подтверждением является раскрутка до 3 000 об/мин ,при этом энергии подмагничивания (четвертый проводок) хватает для того,чтобы погасить контрольную лампу.Проводка до "гены" в норме,т.к. контрольная лампа отрабатывает."Спецы из сервиса" могли гнусно "развести" на деньги за якобы сожженный диодный мост,который сами и "пальнули",ведь ты не видел этот генератор в работе.Сейчас в Академии + можно заказать генератор 90-130 А в пределах 4 100-4 500 руб.,но в наличии в РФ нет,будет из Америки примерно 1-1,5 мес.
 

Magickit

Новичок
3
0
Екатеринбург
#3
Спасибо, завтра и собираюсь ехать в тот сервис, еще раз послушаю байки про свои корявые руки))) а может и про их руки, что нибудь скажу)))
Вообще я и грешу на Гену, но кто его знает, может и еще какие есть предположения?
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#4
Судя по подписи у тебя стандартный 4,0 V6 OHV,поэтому по креплению и проводам подойдут и от Форд Эксплорер-1.Удачи!!!
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#6
а на проводе который отдельно стоящий +12 вольт при вкл.зажигания есть???
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#7
Диодный мост на нашем генераторе спалить не так то просто, у меня замкнули 2 банки в аккумуляторе( напряжение не превышало 8 вольт). По необходимости и из-за нехватки средств пришлось в течении пяти дней ездить на авто. На заведённом авто напряжение не превышало 10 вольт, а аккумулятор кипел как чайник и силовой провод от аккумулятора был сильно горячий. Сейчас поставил новый аккумулятор, генератор не менял, зарядка в норме.
 

дантист

Участник
69
4
нальчик
#8
Спасибо, завтра и собираюсь ехать в тот сервис, еще раз послушаю байки про свои корявые руки))) а может и про их руки, что нибудь скажу)))
Вообще я и грешу на Гену, но кто его знает, может и еще какие есть предположения?
слушай как и написано выше,диодный мост на наших генераторах спалить практически невозможно....если у них спец центр по ремонту ген-в,стар-в и т.д.,то у них должен быть специальный стенд на котором они его должны показать тебе что он рабочий...а уже потом дать тебе на него гарантию(на сколько мне известно....по крайней мере у нас так).
А во вторых,у меня такая же беда была,правда не диодный мост а ротор(якорь,обмотка или как кто называет).один умелец его каким то образом переварил,подогнал щетки и шоколадку(релюшку)от тазика и ни каких проблем,уже почти 2 года...(если надо могу фотки скинуть)

Добавлено через 2 минуты
а то что руки кривые это по любому исключено....там провода ну ни как не возможно перепутать....
 

игорь5676

Участник
0
0
Воронеж
#9
У меня тоже была аналогичная проблема с геной-загорелся на холостых индикатор заряда, причем при более высоких оборотах он тух, зарядка на аккум не шла, доехав до работы и заглушив машину, потом уже не завел. Подзарядив аккум-доехал до сервиса. При мне сняли и разобрали генератор-оказалось, что на коллекторе глубокие борозды от щеток, аж до металла, сточилась вся медь и щетки изнашивались очень быстро. Впояли новый коллектор, поменяли подшипники и щетки и через два часа я снова был на своем коне. Правда с работой и запчастями обошлось 4800 рублей.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#10
Magickit,сейчас посмотрел откуда ты,у вас навалом дорогущей импортной техники типа KATO или KOMATSU,наверняка есть и контора по перемотке электродвигателей для пром.предприятий,так вот как правило, при этих конторах есть э-э-э умельцы по ремонту стартеров и генераторов на эту технику,вот там-то тебе и помогут (наш генератор трехобмоточный ).
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#11
Мужчины,подскажите,не силён в электрике,так озы,мерцает освещение на любых оборотах

Добавлено через 5 минут
3-ий гена уже стоит,всё одно,на всех поменяны - реле,щётки,коллектор,подшипники!!!
 

Blazhik81

Участник
101
1
Ford Explorer U1 1992
Москва
#12
Мужчины,подскажите,не силён в электрике,так озы,мерцает освещение на любых оборотах

Добавлено через 5 минут
3-ий гена уже стоит,всё одно,на всех поменяны - реле,щётки,коллектор,подшипники!!!
Ищи КЗ где то) У меня прикуриватель коротил, точно так же было)) Прикуриватель выкинул - всё путём стало.