Вобщем, с самого начала...
Встал утром, собрался ехать на работу... Завел бегемотика.. Пока еще все хорошо)))
Прогрел... Пока еще тоже все хорошо)))
И вот проехав 300 метров загорается индикатор заряда АКБ.
Такое раньше было. Маленький проводок, который отдельно крепится к генератору отходил. Но в этот раз, снять, зачистить, воткнуть обратно... Не помогло!
Замер тестером, показал отсутствие зарядки АКБ.
Ну соответственно на работу на маршрутке(((
Далее все еще симпатичнее))) нашел перебраный в сервере БУ генератор, поставил и 8=>
Отвез обратно... Сказали, что я диодный мост спалил...
Поменяли д.мост... Привез, поставил... И 8=>
И так вопрос??? Что мне б...л...я... С этим делать... А уже всю голову сломал
На массе допустимые потери 0.20, АКБ не замкнут?????
Ну наверное все! Помогите люди добрые!
А и еще забыл сказать, что при прогазовке до 3000 оборотов, индикатор гаснет, но акул от этого больше не заряжается(((
Встал утром, собрался ехать на работу... Завел бегемотика.. Пока еще все хорошо)))
Прогрел... Пока еще тоже все хорошо)))
И вот проехав 300 метров загорается индикатор заряда АКБ.
Такое раньше было. Маленький проводок, который отдельно крепится к генератору отходил. Но в этот раз, снять, зачистить, воткнуть обратно... Не помогло!
Замер тестером, показал отсутствие зарядки АКБ.
Ну соответственно на работу на маршрутке(((
Далее все еще симпатичнее))) нашел перебраный в сервере БУ генератор, поставил и 8=>
Отвез обратно... Сказали, что я диодный мост спалил...
Поменяли д.мост... Привез, поставил... И 8=>
И так вопрос??? Что мне б...л...я... С этим делать... А уже всю голову сломал
На массе допустимые потери 0.20, АКБ не замкнут?????
Ну наверное все! Помогите люди добрые!
А и еще забыл сказать, что при прогазовке до 3000 оборотов, индикатор гаснет, но акул от этого больше не заряжается(((
Последнее редактирование модератором: