Explorer 2 Загорелся индикатор, что он означает

4igik

Новичок
4
0
Кольчугино
#1
Вчера приобрел этот автомобиль.
Загорелся индикатор, в виде глушителя с дымком (горит красным) по мануалу такого индикатора не нашел.
И еще предыдущий владелец сказал, что заменил трос от акпп, но его еще не подтянули и поэтому при переключении, стрелочка не полностью фиксируется на нужном положении.
И третий вопрос (простите) знаю, что американцев 95 кормить не следует, а предыдущий говорил что заливал его, насколько это критично?
спасибо.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Загорелся индикатор, в виде глушителя с дымком
Осмелюсь предположить что это индикатор перегрева катализатора, но лучше фото выложи.

но его еще не подтянули и поэтому при переключении, стрелочка не полностью фиксируется на нужном положении.
Стрелочка не как не завязана с тросом выбора передач, там своя регулировка стоит, но опять же выложи фото как у тебя она не фиксируется.

что американцев 95 кормить не следует, а предыдущий говорил что заливал его, насколько это критично?
В целом это не критично если тебя конечно разница по цене не пугает, а так лей 92 и будет тебе счастье.
 

4igik

Новичок
4
0
Кольчугино
#3
Спасибо за скорый ответ.
Завтра доберусь до машины и выложу.
 

леха

Участник
296
4
#4
92 лей, я 2 года лью... нормусь все, у нас в Рязани 95 нормального не найти хоть и имеется свой завод ТНК... хреновый 95 у нас бензин, поэтому и лью 92... ну а по мануалу нужно 95 вроде как лить... по тросику АКПП - там свой маленький тросик с системой подтяжки т.е. регулировки индикатора положения... у меня ломалась там одна пластиковая фиговина в которой колесико регулировочное крутится... была заменена на самодельную из нетолстой железки... думаюю что это оно, т.к. еслиб порвался этот тросик, то ваще ниче не показывал бы... находится он под рулем, нужно снять пластиковую крышку, за ней металлическая "крышка" на 4 болтах помоему... ее тож снять, и там уже изогнувшись можно будет наблюдать все это дело... там все элементарно, бояться ничего не стоит...
а вот по индикатору на приборной панели не скажу... у меня походу и нет такого...)
 

4igik

Новичок
4
0
Кольчугино
#5
Дай-то Бог, с Вашими советами подлатать динозаврика и получать удовольствие.
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#7
92. Можно 80. Ему вообще по барабану.
2Лёха
Я на M&S заправляю фольца своего 95. На ТНКшнах как то хуже по ощущениям.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#8
да это индикатор передачи АКПП больное место у них... сама фигня пластиковая, легко ломается и вообще редко когда показывает ровно на нужную букву... чинится методом тыка подручнуми средствами типа куска пластика и паяльника, либо меняется в сборе, стоит около 1200

а 95м кормить его какой смысл? есть конечно дурачки которые и в тазы 95-й заливают, ну удачи им))) полэтит же жэгули!
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#9
Странно, у тебя машина заглушена, а значок перегрева катализатора горит... На заведенной машине так же???
 

4igik

Новичок
4
0
Кольчугино
#11
да, это ключ я слегка повернул, чтобы сфоткать индикатор, при заведенном двигателе он только и горит.

Добавлено через 1 час 5 минут
geoleo - земляк)) я в Караганде родился))