Explorer 2 Загорелся «джеки чан»

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#1
Добрый день!
Появился непонятный глюк. На ходу внезапно загорелся «джеки чан» на работе двигателя никак не отразилось. Через несколько секунд погас. На следующий день сначала замигал O\D пару раз и потом «джеки чан» на несколько секунд загорелся и погас. Хотелось узнать может у кого нибудь были подобные глюки.
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#3
была такая беда и у меня! у нас в гандурасе дожди снег морызы тож бывают! вот на мозги то и капало через лобовое стекло по капле, и горели лампачки через раз пока непросохло все а далее стекло переклеел лобовое и все путем! и началося как раз тож в феврале месяце. а то дальше еще хуже будет! у меня и двери сами открывалися закрывалися ну в смысле электроприводы. посмотри мож там вода попала.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#4
Думаю маловероятно, так , как стоит в тёплом гараже. И когда появился глюк не было дождей и снега.
 
Последнее редактирование модератором:

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#5
а коды скрепкой снять?
когда O/D мигает - не есть хорошо, я даже сказал бы плохо это.
коды читаем (инструкция была) и смотрим по таблице - результат: станет яснее.

OD-off мигает
Мигает O/D off
Джеки Чан
 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#6
однозначно- читать ошибки...

офф...
Думаю маловероятно, так , как стоит в тёплом гараже.
к теме скорее всего не относится, но тем не менее... про конденсирование влаги, наверняка, в курсе? (в качестве школьного лабораторного задания, например- положи в морозильник на несколько минут небольше по площади стёклышко, и достань его... оно практически сразу "запотеет" :) ) с мороза в тёплое, с мороза в тёплое... честно говоря, я практически противник тёплых гаражей именно из-за этого... хотя, если вентиляция добротная и грамотная, тогда ещё может быть имеет право...
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#7
Было что-то похожее. Ехал из Минска, за окном -30, термостат заклинило в открытом положении. Скорость 120. Стала попадать блокировка бублика, то пропадет, то врубится. Потом замигала OD/OFF. Потом загорелся Джеки. Остановился, скинул клемму (другое в голову не пришло ночью где-то под Смоленском). Потом поехал 80, больше этого не повторялось. А после замены термостата тоже не повторялось, хотя ездил быстро в мороз.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#8
а коды скрепкой снять?
когда O/D мигает - не есть хорошо, я даже сказал бы плохо это.
коды читаем (инструкция была) и смотрим по таблице - результат: станет яснее.
Так сейчас не горит "джеки чан" и O/D не мигает.
Это было не дольше 10 секунд. Разве скрепкой покажет когда не горит "джеки чан" и O/D не мигает?
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#9
он гад ошибки помнит, если аккумулятор не снимать, еще с прошлого века.... так что все уже записано!
 

pinkom

Участник
38
0
Новосибирск
#10
Всем привет! У меня почти такое же случилось. Постоянно слежу за всеми уровнями- утром в акпп на прогретую уровень норма. Еду вечером - загорелся джеки и O/D замигала. Смотря уровень в коробке - щуп цепляет еле еле (( Причина нашлась сразу- уплотнительное колечко на трубке щупа. Подключили сканер - P1740 в текущих. Удалилась и больше чек не выскакивает, а вот O/D опять замигала через км 50. Коробка работает четко без нареканий. Ехать к официалам? Говорят коробку снимать для диагностики....и 4 килорубля просят за это.. Как поступить? Уважаемые гуру прошу подскажите с чего начать