Предыстория.
2 года назад поменял бензонасос, на менее мощный, качающий около 50 литров в час.
Отъёздил с ним около 10000 км.(вдруг это имеет значение).
Из проблем было: шелест цепи при запуске авто в течение нескольких секунд, потом он пропадал.
Неделю назад проехал без перерыва около 800 км, всё было нормально.
Затем заменил масло на синтетическое mobil1 5w30 (до этого было полусентетическое 5w30) и масляный фильтр.
Уровень масла в норме, ближе к верхней границе.
Два дня назад ехал задом со скоростью 5-7 км в час в течение полминуты и тут загорелся чек ( знак мотора на приборной панели, горит постоянно).
Съездил к электрику, обнаружились ошибки:
P1702 -периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика диапазона коробки передач
Р0705 - Неисправность в цепи датчика TR.
P1780- OCS out of self-test range
P1000-On-Board Diagnostic (OBD) Systems Readiness Test not Complete
После сброса ошибок осталась только ошибка P1000 (по-моему это в заведённом режиме, в незаведённом немного упустил момент когда электрик смотрел).
Чек на панели перестал гореть после сброса.Буду мониторить- загорится ли вновь.
Есть у кого какие мысли по происходящему?!
Заранее благодарен за любые комментарии.
2 года назад поменял бензонасос, на менее мощный, качающий около 50 литров в час.
Отъёздил с ним около 10000 км.(вдруг это имеет значение).
Из проблем было: шелест цепи при запуске авто в течение нескольких секунд, потом он пропадал.
Неделю назад проехал без перерыва около 800 км, всё было нормально.
Затем заменил масло на синтетическое mobil1 5w30 (до этого было полусентетическое 5w30) и масляный фильтр.
Уровень масла в норме, ближе к верхней границе.
Два дня назад ехал задом со скоростью 5-7 км в час в течение полминуты и тут загорелся чек ( знак мотора на приборной панели, горит постоянно).
Съездил к электрику, обнаружились ошибки:
P1702 -периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика диапазона коробки передач
Р0705 - Неисправность в цепи датчика TR.
P1780- OCS out of self-test range
P1000-On-Board Diagnostic (OBD) Systems Readiness Test not Complete
После сброса ошибок осталась только ошибка P1000 (по-моему это в заведённом режиме, в незаведённом немного упустил момент когда электрик смотрел).
Чек на панели перестал гореть после сброса.Буду мониторить- загорится ли вновь.
Есть у кого какие мысли по происходящему?!
Заранее благодарен за любые комментарии.
Последнее редактирование модератором: