Загорелся ЧЕК

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#1
Предыстория.
2 года назад поменял бензонасос, на менее мощный, качающий около 50 литров в час.
Отъёздил с ним около 10000 км.(вдруг это имеет значение).
Из проблем было: шелест цепи при запуске авто в течение нескольких секунд, потом он пропадал.

Неделю назад проехал без перерыва около 800 км, всё было нормально.
Затем заменил масло на синтетическое mobil1 5w30 (до этого было полусентетическое 5w30) и масляный фильтр.
Уровень масла в норме, ближе к верхней границе.

Два дня назад ехал задом со скоростью 5-7 км в час в течение полминуты и тут загорелся чек ( знак мотора на приборной панели, горит постоянно).

Съездил к электрику, обнаружились ошибки:
P1702 -периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика диапазона коробки передач
Р0705 - Неисправность в цепи датчика TR.
P1780- OCS out of self-test range
P1000-On-Board Diagnostic (OBD) Systems Readiness Test not Complete

После сброса ошибок осталась только ошибка P1000 (по-моему это в заведённом режиме, в незаведённом немного упустил момент когда электрик смотрел).
Чек на панели перестал гореть после сброса.Буду мониторить- загорится ли вновь.

Есть у кого какие мысли по происходящему?!
Заранее благодарен за любые комментарии.
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#2
На Р1000 забей это не пройденный OBD тест.А в остальном надо смотреть вылезет опять чек или нет и из этого исходить в дальнейших действиях.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#3
а ОД не мигал? такая кучка вылазит обычно когда в разьемах АКПП зелень поселяется, FORDSYS поставь на тлф, там есть проверка АКПП- тест гоняет, если жгуты и разьемы позелененли сразу определит
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#4
а ОД не мигал? такая кучка вылазит обычно когда в разьемах АКПП зелень поселяется, FORDSYS поставь на тлф, там есть проверка АКПП- тест гоняет, если жгуты и разьемы позелененли сразу определит
Ничего не мигало на приборной панели, только постоянно горел значок двигателя.
Панель приборов.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#6
Последнее редактирование модератором:

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#7
Это какую проводку и разъёмы? Можете конкретизировать на какие подозрительные элементы следует обратить внимание..-обязательно гляну
После предыдущего сброса ошибок проехал около 50 км,выключал-включал зажигание около 10-15 раз,всё было нормально.
И вот после очередной остановки завожу двигатель (я сначала поворачиваю ключ почти до конца, жду пока пропищит табло, около 9-10 сек и потом поворачиваю ключ на завод), вылезает чек двигателя и начинает мигать ещё одна иконка - зачёркнутая буква D в кружочке.
После того, как я 2 или 3 раза нажал на селекторе кнопку O/D зачёркнутая буква D перестала мигать. Чек двигателя остался.

Поехал к электрику,считали ошибки.Ошибки те же:
P1702 -периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика диапазона коробки передач
Р0705 - Неисправность в цепи датчика TR.
P1780- OCS out of self-test range
P1000-On-Board Diagnostic (OBD) Systems Readiness Test not Complete( не обращаю внимание на эту ошибку)

Может быть действительно датчик Трансмиссии не исправен , ну или окислился, залило грязью и т.д и т.п. Никто не в курсе где он находится и как его обслуживать?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#8
Если есть где заниматься с машиной и руки из правильного места растут,то все проверить можно самому.Если с этим проблемы сдайся в сервис.Проверенные грамотные спецы по нашим машинам на форуме есть.
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#9
Ну я сейчас в 700 км от Москвы.
Сервисов, в которых готовы просто поднять машину на подъёмнике 2 штуки в округе, а знающих наши машины специалистов пока не нашёл ни одного.
Вот и пытаюсь сначала сам узнать, что к чему , а потом если что переписку специалисту покажу- уж полегче будет.
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#10
Датчик TR вроде нашёл. Показан на картинке.
Датчики АКПП1.png
Вот видео , где он расположен у Экспедишена: https://www.youtube.com/watch?v=4N6jAo-h-us
Вроде у Навигатора полностью расположение совпадает.

Если его разъём электрический отключить, с машиной что-нить негативное может произойти?
Ну там заново настраивать что-то потребуется или ещё что?
В планах: отключить датчик и почистить контакты специальным спреем, ну и просто почистить внешне датчик от возможной грязи, может продуть и побрызгать ВДшкой.
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#11
В итоге на панели начала постоянно загораться ошибка: PRND ERROR No PARK ASSIST и гореть зачёркнутая D в кружочке на любой передаче, кроме паркинга.

Доехали до гаража, сняли разъём датчика положения коробки передач.
Там оказалась вода и некоторая зелень (как и говорили ранее).
Прочистили воздухом из компрессора, потом жидкостью для очистки контактов, потом снова воздухом, соединили и все ошибки исчезли и больше пока не появляются.
Всем спасибо.
Фото прилагаю для будущих поколений.
image111.jpg
image115.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#12
Вот оно где гнездо у ошибок то було.
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#13
В предыдущих сериях:
В итоге на панели начала постоянно загораться ошибка: PRND ERROR No PARK ASSIST и гореть зачёркнутая D в кружочке на любой передаче, кроме паркинга.
...
Промыли контакты, недели две ошибок не было..и вот в один прекрасный день снова начала мигать зачёркнутая D в кружочке и надпись PRND ERROR No PARK ASSIST, НО УЖЕ ТОЛЬКО НА ПАРКИНГЕ.

На остальных передачах еду, ничего не горит и не мигает, а как только встаю на паркинг- начинает мигать и пропадает мигание минуты через 2-3.
Промыл снова контакты датчика переключения коробки передач.
Сначала при постановке на паркинг D в кружочке мигала секунд 20.(так было 2-3 раза)
Потом около минуты.(так было около 5-10 раз)
Теперь снова мигает по 2-3 минуты сразу как поставлю на паркинг.
И после множественного мигания загорается чек двигателя.

У кого какие мысли - куда двигаться дальше.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#14
Для начала, похоже, перебирать/менять разъем, как минимум. При такой степени окисления большая вероятность что от пинов мало что осталось и продувкой, сушкой, смазкой вопрос не решить. Ну и посмотреть состояние проводов после разъемов.
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#15
После второй чистки разъемов - они стали по виду как новые: на разъеме "папа" ни зелени ни окислов, на разъёме "мама", тоже вроде всё в норме (просветили прожектором - там где видно, там чисто).
Подходящие провода собраны в пучок, повреждений не видно.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
Пины могут быть живы, а отгнивает провод от них в месте обжима. Причем на входе в разъем выглядит огурцом, а внутри Сталинград. Проходили
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#17
Обращу ещё раз внимание на это :
Раньше горела зачёркнутая D в кружочке на любой передаче, кроме паркинга.
Сейчас горит то же самое, но только когда переключаешь на паркинг.
Как такое возможно...
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#18
снимайте фишку и разбирайте,каждый пин вынуть и тщательно осмотреть
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#19
Имеется ввиду фишка желтого цвета, показанная на фото на предыдущей странице?
Она разборная?
Или сам датчик разобрать?