Авто, американец Ford Explorer 3 4,0 литра 2004 года.
Решил отправиться в путешествие по Европе и на обратном пути мой Ford Explorer 3 сломался.
Что же произошло ?
Во время движения неожиданно загорелся ключ (гаечный) вместе с сервис сун.
Машина стремительно теряла обороты а потом заглохла, отключив всю гидравлику.
После этого происходило одно и тоже, машина на заводилась.
Но через какое то время, о чудо обороты появились и мы снова поехали. Проехав километров 300-400 и выехав на автобан, на скорости 130 км в час, снова загорелись два индикатора и машина плавно остановилась.
Вызвали эвакуатор, довезли до сервиса и тут поняли, данный вид модели не совсем популярен здесь и о ней мало что известно.
Машина не заводится вообще
Грешили на дросельную заслонку, разобрали и посмотрели - все цело, но вот при нажатии педали газа она не работает.
И теперь самое интересное, при дополнительной подаче воздуха, точнее там есть резиновый шланг (не знаю как он называется) который убрали, что дало возможность, грубо говоря всасыванию воздуха, машина завелась и заслонка заработала, обороты машина набирает.
После того как резиновый шлаг ставится на место и машина глохнет и не заводится.
Выдает ошибку компьютера.
Грешили на провода, но нет они все целы.
Механик говорит, что это может быть либо педаль газа или же уже сам компьютер. Кто нибудь с таким сталкивался?
Проблема в том, что у них нет таких компьютеров и надо через ебей заказывать.
Может есть какие еще предположения у кого нибудь?
А то у меня уже и виза закончилась, а машина стоит в деревне.
Решил отправиться в путешествие по Европе и на обратном пути мой Ford Explorer 3 сломался.
Что же произошло ?
Во время движения неожиданно загорелся ключ (гаечный) вместе с сервис сун.
Машина стремительно теряла обороты а потом заглохла, отключив всю гидравлику.
После этого происходило одно и тоже, машина на заводилась.
Но через какое то время, о чудо обороты появились и мы снова поехали. Проехав километров 300-400 и выехав на автобан, на скорости 130 км в час, снова загорелись два индикатора и машина плавно остановилась.
Вызвали эвакуатор, довезли до сервиса и тут поняли, данный вид модели не совсем популярен здесь и о ней мало что известно.
Машина не заводится вообще
Грешили на дросельную заслонку, разобрали и посмотрели - все цело, но вот при нажатии педали газа она не работает.
И теперь самое интересное, при дополнительной подаче воздуха, точнее там есть резиновый шланг (не знаю как он называется) который убрали, что дало возможность, грубо говоря всасыванию воздуха, машина завелась и заслонка заработала, обороты машина набирает.
После того как резиновый шлаг ставится на место и машина глохнет и не заводится.
Выдает ошибку компьютера.
Грешили на провода, но нет они все целы.
Механик говорит, что это может быть либо педаль газа или же уже сам компьютер. Кто нибудь с таким сталкивался?
Проблема в том, что у них нет таких компьютеров и надо через ебей заказывать.
Может есть какие еще предположения у кого нибудь?
А то у меня уже и виза закончилась, а машина стоит в деревне.
Последнее редактирование модератором: