Explorer 3 Загорелся чек, упали обороты и двигатель заглох

Стаселло

Новичок
6
0
Москва
#1
Авто, американец Ford Explorer 3 4,0 литра 2004 года.

Решил отправиться в путешествие по Европе и на обратном пути мой Ford Explorer 3 сломался.

Что же произошло ?

Во время движения неожиданно загорелся ключ (гаечный) вместе с сервис сун.

Машина стремительно теряла обороты а потом заглохла, отключив всю гидравлику.

После этого происходило одно и тоже, машина на заводилась.

Но через какое то время, о чудо обороты появились и мы снова поехали. Проехав километров 300-400 и выехав на автобан, на скорости 130 км в час, снова загорелись два индикатора и машина плавно остановилась.

Вызвали эвакуатор, довезли до сервиса и тут поняли, данный вид модели не совсем популярен здесь и о ней мало что известно.

Машина не заводится вообще

Грешили на дросельную заслонку, разобрали и посмотрели - все цело, но вот при нажатии педали газа она не работает.

И теперь самое интересное, при дополнительной подаче воздуха, точнее там есть резиновый шланг (не знаю как он называется) который убрали, что дало возможность, грубо говоря всасыванию воздуха, машина завелась и заслонка заработала, обороты машина набирает.

После того как резиновый шлаг ставится на место и машина глохнет и не заводится.
Выдает ошибку компьютера.
Грешили на провода, но нет они все целы.

Механик говорит, что это может быть либо педаль газа или же уже сам компьютер. Кто нибудь с таким сталкивался?

Проблема в том, что у них нет таких компьютеров и надо через ебей заказывать.
Может есть какие еще предположения у кого нибудь?

А то у меня уже и виза закончилась, а машина стоит в деревне.
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#2
Может датчик расхода воздуха?

Почистить попробуйте, похоже там надо копать, фильтр в норме?

Смотреть все шланги на предмет подсоса воздуха.

Про компьютер- точно бред.
 
Последнее редактирование модератором:

Стаселло

Новичок
6
0
Москва
#3
Фильтр в норме, про датчик тоже думал. Сейчас напишу технику. Выводит ошибки p0211, p2104, p2111, p2135.
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4

Стаселло

Новичок
6
0
Москва
#5
Мне написали, что это либо система педали или датчик. Возможно ли это.

К сожалению плохо понимаю в тонкостях машины, а еще и вести диалог приходится на польско-английском.

Вот и не пойму, разводят меня или нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#6
Я не знаю какая у вас там педаль, трос или электрика, но ругается на
2. Привод Дроссельной Заслонки Система Управления - Вынужденно Простаивают
3. Привод система управления электроприводов - застрял в открытом
4. Привод/датчик положения педали/переключатель “А” / “Б” (1/2) неправильное напряжение корреляции

Судя по всему где обрыв, но я могу и ошибаться.
 
Последнее редактирование модератором:

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#8
Если нет отдельно датчика положения заслонки менять в сборе узел.
 
Последнее редактирование модератором:

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#9
Там есть резиновый шланг (не знаю как он называется) который убрали, что дало возможность, грубо говоря всасыванию воздуха, машина завелась и заслонка заработала, обороты машина набирает. После того как резиновый шлаг ставится на место и машина глохнет и не заводится.

Если заслонка работает и обороты регулирует - при чем тут ДПДЗ?

Может банально-давно не меняли воздушный фильтр и его "свернуло в клубок" (так было у "Мишаньки" на первом Линкольн Навигаторе - фильтр засосало и превратило в плотную пробку из за загрязнения и старости) - тем более, что глохла постепенно, а не сразу и после большой скорости - т.е. когда тапку давили.

Или правда - ДМРВ загадило от того же фильтра... А почему тем же сканером не посмотреть данные с датчиков-уж с датчика то положения заслонки элементарно...
 
Последнее редактирование модератором:

Стаселло

Новичок
6
0
Москва
#10
Проштудировали все, сейчасищем проблему, абрв не нашли.

Фильтр цел и меняли недавно.

Родилась еще одна идея от мастеров из России. У меня стоит авто запуск и вполне возможно он просто сработал на блок находясь за границей.

Кто ни будь с таким сталкивался?
 
Последнее редактирование модератором:

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#11
Конечно, бывает всякое.

Но почему она снова заводится, когда воздух поставляется мимо штатного воздухана?

Может глючит датчик всасываемого воздуха (т.е. машина думает, что жуткий мороз, например и переоснащает смесь, а когда воздух начинает поступать помимо датчика массового расхода - то лить начинает через форсунки меньше, ибо думает, что поток воздуха ниже.

И на этой смеси как то начинает работать...

Диагностика нужна нормальная - с опросом всех датчиков.

Уж если в нашей деревне есть несколько приличных сканеров-там что за проблема?

И потом - любая кодочиталка за пару тыр прочитает показания основных датчиков (если все таки удается завести - то иммобилайзеры, сигналки, датчики колена и распреда не причем). Советую спросить у Эндрюса - тут есть на форуме много его постов и его телефон в подписи (http://www.ford-trucks-club.ru/member.php?u=60). Подскажет что то поконкретнее.
 
Последнее редактирование модератором:

amur

Активный участник
609
56
EXPLORER 3
V
#12
А топливо поступает?

На нипель правой рейки нажимали?

Может просто глючит насос или сеточка - фильтр, обратный клапан не держит.

На 4.0 рейка (у меня фильтр топливный 3-х рожковый) сделана через оное место и вся грязь остается в рейке, особенно если бензин лили в Польше плохой.

И сдернуть с 1 форсунки разъем и пшикнуть очистителем контактов, да и еще если стартер крутит и не заводит то сдернуть воздухан и туда же очистителем, и если завелся сразу и заглох, тогда нет топлива, а зажигание искра есть, и нюхнуть выхлоп - ?

Может Кат спекся и забил выхлопную трубу- Двигатель дыхнуть не может, у меня на Эскорте такое было.

В движении как за хвост держали, то ехал, то тупо плелся.

Постоял вечер, утром пришел завел, прогрел стал выезжать, газанул и заглох.

Что только не делал но ноль эмоций, на веревку и потянул, у нас сспки, спускаемся к мастеровым судорожно торможу и инстинктивно вкл ключ на старт_Чудо завелся, встали тарахтит.

Идея - может прокладка и тосол в движке?, интересуюсь- Какой дым валит -белый? а в ответ нет ничего! Не дышит даже. К сварному -вырезали Кат(трубу вставили) а дома Чек загасил
 
Последнее редактирование модератором:

Стаселло

Новичок
6
0
Москва
#13
Вчера пытались отключить сигналку, так теперь она в обще не заводится и более того появились новые ошибки.
P0221 Throttle/Pedal Position/Switch Sensor/Switch B Circuit: Range/Performance problem
P1000 On-Board-Diagnostic (OBD)
P2104
P2111
P2135 Throttle/Peda Sensor/Switch A/B: Volage Correlation

Есть еще один характерная вещь по моему которой не было когда машина ехала - это щелчки дроссельной заслонки при включенном зажигании.
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#14
Если бы глючил бензонасос - с чего при снятом шланге машина работает ровно?

У тебя там несколько ошибок по педали, может туда копать?
 
Последнее редактирование модератором:

Xzibit

Участник
143
10
Moscow
#15
Скорей всего датчик положения дроссельной заслонки под замену...на 3м поколении- это больное место, знаю как минимум три случая выхода из строя этого датчика.