Загорелся чек-прочитали-ошибка P0125. В чем проблема?

kuchmed

Участник
45
0
Минск
#1
Всем здравствуйте. Подскажите, ехал от тещи 120 км на Навигаторе при температуре за бортом +3-5 загорелся чек. Заехал на станцию-"укололи"-показал ошибку P0125 (недостаточная температура охлаждающей жидкости в обратке). Что за ерунда такая, по датчику в салоне температура как всегда-чуть ниже середины, печка жарит как сумасшедшая, уровень в норме, да и такие ошибки выбивают чек разве, или у Линкольнов выбивает все ошибки. Так сказали на СТО. Сняли ошибку поехал дальше, пока все нормально.
Подскажите, что за недостаточность температуры такая в обратке?
Заранее благодарен за ответ. :?
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#3
Подскажите, что за недостаточность температуры такая в обратке?
Датчик температуры ГБЦ не увидел снижения температуры после достижения охлаждающей жидкостью заданной температуры открытия термостата. В ЭБУ прописаны два алгоритма управления - closed и open loop, что применительно к системе охлаждения можно понимать как "алгоритм для малого круга" и "алгоритм для большого круга". Хорошо бы подробную диагностику системы охлаждения сделать, но чаще всего проблема в термостате и недостаточном уровне ОЖ.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 634
615
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
Хорошо бы подробную диагностику системы охлаждения сделать, но чаще всего проблема в термостате и недостаточном уровне ОЖ.
надо внимательно читать умных диагностов на ссылке выше,а не дословно переводить ошибки и лезть совсем не туда...

Добавлено через 1 минуту
Vinni по ходу лямбды менять? Какие по номерам там стоят?
Судя по всему менять,если ещё вылезет эта ошибка.Номера есть на форуме,покопайся.
 

kuchmed

Участник
45
0
Минск
#6
надо внимательно читать умных диагностов на ссылке выше,а не дословно переводить ошибки и лезть совсем не туда...

Добавлено через 1 минуту

Судя по всему менять,если ещё вылезет эта ошибка.Номера есть на форуме,покопайся.
Ok. Подождем, посмотрим. Благодарю.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#7
надо внимательно читать умных диагностов на ссылке выше,а не дословно переводить ошибки и лезть совсем не туда...
Vinni, Вы заблуждаетесь на мой счет - "переводить ошибки" это не ко мне. Что Вы имеете в виду, когда говорите "читать умных диагностов"? Моя версия возможной неисправности куда более вероятна, чем поверхностные теоретизирования по Вашей ссылке. Тем более, что как раз эта ссылка и есть очевидный продукт "гуглинга", вообще относящийся к Митсубиси.

Сообщение от kuchmed
Vinni по ходу лямбды менять? Какие по номерам там стоят?
kuchmed, не торопитесь с кислородниками. Единственное, что подтолкнуло Вас к такому выводу это "коррекции стали по второй бошке такие же как на первой. мотор стал ровненько работать. Хозяин обещал отзвониться, живет в области, говорит, чек удаляли, он снова загорается когда минут 10 по трассе с постоянной скоростью 120 едет. (прям как по намуалу =)))
Отзвонится, отпишу."


Однако, обратите внимание на предыдущую строчку "напряжения на датчиках везде пляшет около 0,7-0,8 вольта кроме B2S1 там напряжение стоит постоянно 0,1 (на экране просто прямая)"

Разумеется, причина может быть и там, и в ЭБУ, да теоретически в десятке элементов, но все-таки лучше сделать диагностику и знать точно, чем просто менять исправные детали на новые. Кмк, конечно 8)
 

kuchmed

Участник
45
0
Минск
#8
Проехал 500 км пока все в норме. Печка греет, уровень ОЖ в норме. "Чек" не горит. Вопрос: а может не дилерский сканер плохо стереть ошибки в мозгах? Просто после покупки меняли масленый и температурный датчики. По ошибкам было, что-то типа "ошибка в цепи тока" C1284 и P0125. Проверили проводку, заменили датчики, стерли ошибки, все было нормально, а через какое-то время опять вылезли те-же ошибки. Сканер был BOSСH и писал вроде P1000 не корректное подключение, тем не менее ошибки показывал и стирал. А потом вылезли опять те-же, хотя все работает без проблем, даже приятно-2001 год, а все тип-топ, правда пробег до 200000 и полная замена пневмы, а так огонь!!!!!
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#9
kuchmed Низнаю, что там у Вас за диагносты, но на русском дословно

P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости

Ну и как Выше уже сказали Avtolik - Датчик температуры ГБЦ не увидел снижения температуры после достижения охлаждающей жидкостью заданной температуры открытия термостата.

отсюда делайте выводы
 

kuchmed

Участник
45
0
Минск
#10
mcse2000 благодарю, да, диагносты по ходу не супер, только "бабло" берут. Проехал 1500 км пока ни каких проблем с чеком. Надеюсь что все будет в порядке.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#11
Проверили проводку, заменили датчики, стерли ошибки, все было нормально, а через какое-то время опять вылезли те-же ошибки
:shock:
C1284 - это вообще не ошибка. У Форда изначально некорректный алгоритм теста KOEO, вот он и пишет "недостаточное давление масла ДВС". А как оно может быть достаточным, если двигатель заглушен? И зачем меняли датчик? Непонятно...
Сканер был BOSСH и писал вроде P1000 не корректное подключение, тем не менее ошибки показывал и стирал
P1000 - цикл адаптаций не завершен. Это тоже не ошибка. Это всего лишь дополнительная информация для диагноста.
P0125. Проверили проводку, заменили датчики,
Уже обсуждали. Проводка тут не при чем, этот код заходит не по электрической части, а по косвенным симптомам, которые не вписываются в заложенный в ЭБУ алгоритм. Так можно и датчики, и проводку, и сам ЭБУ поменять. Разумнее всего при таком симптоме будет заменить термостат, кмк. В конце концов это практически расходник с ограниченным сроком службы, выполняющий в тоже время важную функцию.