Загорелся чек эндж на Форд Ф150 2005 г.в., машина заглохла и не заводится

БамбукСПБ

Участник
81
5
Ford F-150 2005
Питер
#21
итак, машина забрана, летит, соскучился за неделю.... по факту грамотной проверки обнаружено, что давление все-таки меньше выдает модуль топливного насоса ( буду заказывать) и по сути посмотреть участок косы... парт номер косы и фотки сделаю завтра.....
со слов диагноста проблема в том, что при прежних действиях предыдущих хозяев, эта самая коса, которая в черной такой пластиковой гофре была зажата между двумя металлическими трубками около аккумулятора и просто перетерлась от вибраций, чисто механическое повреждение...
п.с. фотки с меня)
 

Рафик

Участник
46
12
Ford F-150 2009
москва
#22
Друзья подскажите пожалуйста.Машинка заглохла и так раз 10,приволокли к дому на галстуке,ошибки Р 0600,постояла часа два завёл вроде не глохнет ,поехал тянет нормально приехав домой стояла работала на холостых и бац опять та же хрень?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#23
Тебе же в другой теме уже ответили,что надо на грамотную диагностику ехать.Какой смысл писать одно и то же в разных темах?Аборт по телефону сделать не получится,пока не выяснишь происхождение ошибки про которую ты пишешь.Я бы еще понял если бы за мкадом далеко находился бы,в москве ведь живешь,там и Транслаб и Эндрюс и Автолик,Петр в конце концов.Выбирай не хочу.P.S. А вообще имея такую машину не плохо было бы VCM себе прикупить,не так дорого они стоят,зато проблемы в разы меньше при поиске неисправностей(ИМХО)
 

Ostyak

Участник
118
15
F-150 FX4, 2004
Новосибирск
#24
А если диагностика ни чего не показывает и чек не загорается? В общем имею проблему по плавающей неисправности. На холодную заводится всегда. После пробега, как правило в постоянном режиме, стоит остановиться, заглушить и после 10-15 минут простоя не заводится. Никак, даже нет признаков схватывания. Скину клемму, а иногда и по нескольку раз, только потом заводится. Летом практически такого не бывает. А вот на перепады температуры или холодную /сырую погоду, практически гарантированно. Как отловить в чем проблема, не знаю. Если только электрика в кузове прикованного возить с собой :) Модуль бензонасоса поменял, толку нет. Плюс на форсунках присутствует. Управляющий сигнал вольтметром не отслежу. Самое паршивое, что машина постоит и без сбрасывания клеммы заведется. Электрики говорят, вот как встанет наглухо, тогда и найдем. В общем - вынос мозга.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#25
Главный датчик - дпкв. Попробуй его превентивно махнуть и заодно проводку его проверить. Мож кхх киснет и не открывается, но это в качестве бреда. Хотя.. Когда не заводится - выкрути самую легкодоступную свечу на предмет проверки наличия луца и искры. Искра есть - дпкв живет. Если есть запасная катушка и свеча - можно искру ими проверить, не снимая установленных. После искать луц
 

Ostyak

Участник
118
15
F-150 FX4, 2004
Новосибирск
#26
Главный датчик - дпкв. Попробуй его превентивно махнуть и заодно проводку его проверить. Мож кхх киснет и не открывается, но это в качестве бреда. Хотя.. Когда не заводится - выкрути самую легкодоступную свечу на предмет проверки наличия луца и искры. Искра есть - дпкв живет. Если есть запасная катушка и свеча - можно искру ими проверить, не снимая установленных. После искать луц
Катушка, свечка есть. А может быстрым стартом пшикнуть? Если пепелац схватит, значит проблемы с луцем☺
 

Ostyak

Участник
118
15
F-150 FX4, 2004
Новосибирск
#27
Загнал машину в бокс, морозы под сорок. Решил зачистить все видимые точки массы, снял ЭБУ и обнаружил что в него уже залазили чьи то "очумелые ручки". Сзади видно что крышку вскрывали, или пытались вскрыть. Отсутствуют два крепёжных болтика. На передней стенке следы пальцем намазанного герметика. В общем, посушу, продую, подмажу герметиком, а там видно будет.
 

Вложения

Ostyak

Участник
118
15
F-150 FX4, 2004
Новосибирск
#28
Глюк повторился. Подцепил записную катушку со свечой. Правда пришлось немного повыеживаться, так как был один. Одной рукой прижимал эту сборку к массе, другой запускал движок с брелка. В результате - искра есть, ну и разрядом разок долбануло. Движок не заводится. Делаю вывод что зажигание есть, надо смотреть подачу топлива. Сделал пробник - светодиод плюс сопротивление, подцепил его параллельно форсунке. День откатался без глюков. Ну у меня по этому поводу уже накоплена статистика. Надо минут двадцать проехаться по шоссе , затем заглушить движок и минут через десять попробовать запустить. С вероятностью 50% машина сразу не заведется. В общем, с утра я это проделал и выяснилось что управляющий сигнал на форсунки идёт - светодиод моргает. Прыскаю быстрым запуском, движок схватил на секунду и заглох.Идём дальше, благо сегодня был не один и машину сразу загнал в бокс. Скинули трубку бензомагистрали от фильтра. При включении зажигания, бензонасос гудит и качает, качает и когда крутишь стартер. Естественно что оценить сколько качает можно только манометром. В итоге получается что искра есть, форсунки работают, какое то давление присутствует, но двигатель не заводится. Такое может быть? Причём стоит скинуть клемму, либо машина постоит подольше - и все нормально, заводится сразу ровно как дизель, без дерганий.
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#30
на хорошем сканере есть тест топливного насоса !
 

Ostyak

Участник
118
15
F-150 FX4, 2004
Новосибирск
#31
на хорошем сканере есть тест топливного насоса !
Проблема в том, что неисправность плавающая и сканера такого у меня нет. ELM ошибок не выявляет. Кстати, есть кто в теме, программаторы CKT вроде как и функции сканера имеют?
Манометр зацеплю. Посмотрел, магистраль разъеденяется быстросъёмами только в районе бензофильтра на раме.
 
Последнее редактирование:

Ostyak

Участник
118
15
F-150 FX4, 2004
Новосибирск
#32
Разобрался с программой FORScan, хоть и версия Lite, а параметры всё же смотреть можно. В общем, итог:
когда в очередной раз не завелась, подключил сканер и посмотрел - давление топлива в рампе стоит как вкопанное 517,6 кПа, когда завёл - на холостых падает до 277 кПа. , значит делаю вывод что топливный насос работает (кстати при этом и стрелка давления в бензобаке чуть отклоняется, шкала FTP). Не открываются форсунки? Но плюс на форсунках присутствует, и светодиод на управляющем проводе моргает. Стрелка тахометра слегка отклоняется.
В общем какая то мистика. Искра есть, давление топлива есть, управляющий сигнал на форсунках есть. А двигатель не заводится.
После того как завёлся начал экспериментировать. Скидывал разъемы датчиков распредвалов, машина при этом заводится, сканер видит ошибки по этим датчикам. Потом добрался до датчика положения коленвала, снял разъём - машина не заводится, контрольный светодиод на форсунках не моргает, стрелка тахометра не отклоняется, при этом сканер не даёт по нему ошибку. Пока в замешательстве. Посмотреть осциллографом параметры сигнала на форсунках?
 

Вложения

Последнее редактирование:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#33
а где данные по rpm в момент прокручивания стартером, но когда не запускается
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#35
Привет. Проверь воздушный трубопровод между МАФ сенсором и заслонкой (может где сосёт воздух) тогда плохо заводиться или вообще не заводиться , или МАФ (воздушный сенсор) не работает ,