Expedition 1 Загорелся Check Engine

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#1
Недельки 3 назад на ровном месте загорелась ента лампочка. Причем без всяких видимых изменений в работе агрегата. Ну я на диагностику. Результат - код ошибки не помню, но смысл в том, что движку в определенный момент нехватило топлива. Причем как сказали половине движка. Ошибку стерли, порекомендовали сменить воздушный фильтр. Что я и сделал. Прошло еще дня 4 и лампочка загорелась снова. Сегодня опять на диагностику. Топлива не хватило уже обеим половинкам. И опять изменений никаких в работе не замечал. Приговорили топливный фильтр. Сменил. Результат - вечером опять лампочка как маяк светит :) Что-то уже напрягать начинает... :evil: Может кто сталкивался? Что посоветуете, мэтры?
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#3
Да ну это да... :oops: Стыдно. Не записал да и забыл еще. Завтра спрошу. А бензонасос звучит грустно :cry: Еще не узнавал, но деталюшка по ходу не копеечная. А как его смотреть? Точнее как проверить? А то я спрашивал сегодня, но мне ответили как-то размыто, что вроде можно, но сложно и нефакт...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#4
на рабочем надо померить давление на рампе.
на ней есть клапан на котором можно померить.
сколько должно быть точно - я хз, атмосферы 2-3 примерно, если меньше, то или насос наелся или обратный клапан не держит давление.
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#5
Спасибо, Codex. Код ошибки - P0171 Обеднение смеси. Давление на рампе мерить что-то не хотят на сервисе. Предлагают сразу насос сменить. Да, кстати, код его никто не подскажет? Буду другой искать. А могут другие быть причины? Свечи, форсунки, расходомер и т.д?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
врядли другое...
пусть меряют. некуй просто так менять насос. а если это не он а клапан?
просто вбухаеж бабло в новый насос + процедуру замены.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#7
зы: маф чистый? датчики температуры воздуха чистые? пусть проверят.
лямбда живая?
если все это в норме, то остаются только форсунки. но чтобы резко засрать их до такой степени - так не бывает.
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#8
Спасибо еще раз. После праздников поеду проверять. МАФ - расходомер воздуха? И обратный клапан - он отдельно от насоса?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#9
1. да
2. он на рампе
кстати а кто в врн нами занимается счаз? куда можно заехать на диагностику и за запчастями?
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#10
Ну в Врн типа официал - форд виннерВ. Хотя, по отзывам людей разных... Не советуют. Оборудование есть, а работать некому. Как-то так. Я одно время к тойота-сервису прибился. Но народ подразбежался оттедова. :) Сейчас на гранде, поклоннике мопара :D
 

Beardman

Участник
91
6
#11
Если еще актуально - мои пять копеек.
Было у меня ровно такое-же (по коду ошибки и ощущениям что вроде ничего не поменялось) - результат - замена патрубка (мелкий такой, чуть справа и сзади под дроссельной заслонкой) - тупо перетерся и чуть-чуть травил. А по-началу тоже было у официалов - насос меняй :-((
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#12
Спасибо! Ну не хочется мне на замену насоса попадать ))) А найти кто в Врн в удобное для меня время проверит хотя бы давление на рампе... Проблематичноссс. Так что пока так и езжу. :D