Explorer 2 Загорелась лампа fuel reset, двигатель перестал заводится

Acer

Участник
56
0
Владивосток
#1
ФЭ U2 1996 OHV Загорелась лампа fuel reset, перестала заводится, вернул ключ в 0 попробовал снова завести, завелась, на заправке не мог за вестись, потом завелся. Уже возле дома заглушил и пощелкал ключем, через раз загорелась лампочка и соответственно то заводилась то нет, нашёл кнопку вроде как сброса давления, у пассажира справа в ногах, нажал, но кнопка не отщелкивается, лампочка погасла, но не заводится. Где искать реле бензонасоса и что там мерять
 
Последнее редактирование модератором:

RS514

Новичок
28
3
СПб
#3
реле.jpg

Реле подписаны. Предохранитель топливного насоса и штатной сигнализации/иммо под буквой М.
Можно попробовать обойти кнопку, можно поменять местами релюхи.
Также они разборные. Я, когда боролся с сигнализацией этой зимой, брал свои домой и вскрывал-проверял.

По контактам к реле бензонасоса при снятом реле и включенном зажигании у меня было как-то странно (ПОМНЮ НЕ ТОЧНО): 12В, 12В, 6.5В, масса. Центральный не используется.
А кнопка у меня вроде тоже не отщелкивается. То есть, из нажатого положения в отжатое ее просто так не вернуть (но я не сильно пытался, т. к. нормально работает).

Электросхемы: portal-diagnostov.ru

Инерционный выключатель (указанная выше "кнопка") на странице
Электросхема системы впрыска, системы управлением двигателя (1 из 4)
 
Последнее редактирование модератором:

Acer

Участник
56
0
Владивосток
#4
До бензонасоса доходит 0.4в, напрямую бензонасос работает, найти провод из той кучи трудно, как мне включить бензонасос на новый провод через реле, какой там выход, и какой предохранитель поставить?
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#5
Acer, я тоже боролся с этим. И точно также, вольтметр показывал 0,4В при вкл зажигании. Проблема была в самом насосе у меня. Но, я мерял между плюсом и кузовом, а подозреваю, что надо мерять между плюсом и минусом приходящими на насос.

Попробуй ещё проверить сколько вольт приходит до кнопки в ногах.
 

RS514

Новичок
28
3
СПб
#6
Ээ.. из "той кучи" это откуда? Которая к монтажному блоку (distribution box) в моторном отсеке идет? Там да. Я даже не понял как его разобрать.
Я бы начал проверку так:
1. Проверка магистрального провода от кнопки до насоса.
Вариант А.
Снять разъем с кнопки-инерционного выключателя. Подрезать изоляцию толстого роз+черн провода около бензонасоса (лючок в полу у тебя, надеюсь, вырезан). Прозвонить этот участок (понадобится длинный провод).
Вариант Б.
Можно просто плюс кинуть с АКБ на контакт отсоединенного штекера розового+черн провода около кнопки. Насос должен заработать.
Также проверить массу насоса - черный толстый провод.
Примечание: Если машина европеец и, возможно, араб, то надо не забыть отключить сигнализацию (ключ на приборке не должен мигать, зажигание должно быть включено).
2. Проверить кнопку. С неё же всё началось?
При нажатой кнопке прозвонить её контакты, к которым подходят провода роз+черн и темно-зел+жёлт. Должна звониться. Можно провести эксперимент: поставить перемычку между роз+черн и темно-зел+жёлт около кнопки и поездить так.
3. Проверить участок от кнопки до реле. То есть темно-зеленый+желтый провод.
Но непонятно на какой контакт он приходит в монтажный блок. Нужна информация/схема распиновки. У меня нет. Выше на схеме по ссылке контакты подписаны, но все равно непонятно. Можно еще методом тыка попробовать.
4. Проверка самого реле. Думаю, ты это уже сделал.
5. Проверка остальных контактов к реле насоса и далее их проводов, если необходимо.
Я начал с конца, но можно и наоборот.
Надо еще помнить, что при просто включенном зажигании насос не качает. Я предполагаю, что сигнал "качать" поступает на его реле от ЭБУ двигателя при наличии оборотов коленвала. Но точно не уверен. Раньше как-то и не задумывался об этом.
 

Acer

Участник
56
0
Владивосток
#7
Насос при вкл. Зажигания сразу качает, слышно.
Реле впорядке.
Между проводами чёрный и красный бензонасоса 0.4в
Роз+Чер. И зел+дел замыкался, насос молчит
Началось с того, что перестал заводится, загорелся fuel reset, ключ а нулевое и обратно в зажигание, завелся, потом все хуже и хуже, топлива в баке 25 литров примерно, потом уже щелкал зажигание и слышал как работал бензонасос, иногда загорелся fuel reset и насос молчал, нажал кнопку клапана сброса и п... , fuel reset исчез, насос не качает и усе) кидал с +аккум на красный бензонасоса, все заводится
Сколько можно кататься при подключении напрямую и какой именно предохранитель отвечает за насос, хотя я проверил, все исправны
Думаю подключиться к + аккума, потом предохранитель и реле/тумблер простое и на + бензонасоса
 
Последнее редактирование модератором:

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#8
А разве на насос не разное напряжение поступает?Мне казалась,что 12 вольт поступает сначала,когда накачивает давление,а потом кажется 6 вольт.Могу ошибаться,но мне так кажется.
 

RS514

Новичок
28
3
СПб
#9
Насос при вкл. Зажигания сразу качает, слышно,
Вот, по-моему, так не должно быть. Возможно, кто-то уже влез в проводку и накрутил лишнего. У меня так: при снятии с охраны или при включении зажигания насос жужжит 1-2 секунды и перестает. Потом он стартует только при вращении стартера и при работающем моторе. Но у меня европеец и SOHC - может несколько отличаться.
Сейчас посмотрел по схеме 1996 года для OHV (ссылка выше). Видно, что реле бензонасоса управляется от ЭБУ ДВС. Голуб+оранж провод. И похоже, что это минусовой.
Между проводами чёрный и красный бензонасоса 0.4в
Не могу найти на схеме красный провод б/насоса. Может имеется в виду роз+черн?
Сколько можно кататься при подключении напрямую
Сколько хочешь, но предохранитель, конечно лучше поставить. 20 ампер надо. Расположение штатного предохранителя я писал выше: Предохранитель топливного насоса и штатной сигнализации/иммо под буквой М на картинке.
Если временно, то я бы на него прямо через верх монтажного блока (крышка, наверное, до конца не закроется) и кинул бы плюс насоса.
Тумблер я себе такой ставил, когда обходил штатную сигналку http://www.radetali.ru/catalog/product/vyklyuchatel-2v-45-20a-27v-2-polozheniya-fiksatsiej/
Мощный, совдеповский :)

Добавлено через 8 минут
А разве на насос не разное напряжение поступает?Мне казалась,что 12 вольт поступает сначала,когда накачивает давление,а потом кажется 6 вольт.Могу ошибаться,но мне так кажется.
Всегда считал, что только 12. Но вот когда мерил напряжения на контактах к реле бензонасоса при включенном зажигании, то показало 12, 12, 6.5, масса. Но не помню точно. Точно запомнил, что было на одном 6.5 В. Откуда они взялись - х.з.
 

Acer

Участник
56
0
Владивосток
#10
Я пытался подключить насос к 87выходу реле, но безуспешно
Кто-то что-то уже колхозил, т.к. много изоленты нахожу, сигнала нештатная и она включена, открываю и завожу с ключа.
При подключении бензонасоса напрямую, реле срабатывает.
Где найти эбу двс?
Как снять блок с реле и предохранителями ?
 
Последнее редактирование модератором:

RS514

Новичок
28
3
СПб
#11
Пиши подробнее что делал. Так непонятно.
Вот вся цепь питания бензонасоса машин для американского рынка. Ее надо проверить.

цепь питания бензонасоса.jpg

У машин для европейского рынка есть блокировка бензонасоса штатной сигнализацией. Уже писал выше. У арабов - не знаю.

Советую почитать эту тему про штатную сигналку:


ЭБУ ДВС, он же РСМ. Если в него никто не лазил, то и тебе не советую.

ЭБУ ДВС, он же РСМ.jpg

Как снять монтажный блок не знаю. Вернее, снять с креплений его легко - две защелки со стороны крыла. А как разобрать х.з. В задней его части были вроде какие-то болты.
 
Последнее редактирование модератором:

Acer

Участник
56
0
Владивосток
#12
Сигналка отключена, подключался к 87 выходу с реле напрямую в роз.чер провод насоса, подключался к фишке кнопки инерционного отключения к зел.желт, замыкал в фишке кнопки зел.желт и роз.черн, все бестолку, нашёл проводов внештатный он идёт по салону и врезается в роз.чер. бензонасоса, начало берёт из под капота, ничего не работает, в итоге вкл. Напрямую пока, ищу тумблер)
 
Последнее редактирование модератором: