Expedition 1 Загорается сheck еngine. Ошибка Р 0755 - соленоид включения передачи неисправен

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#1
Сильно не ругай тесь может ответ уже есть, но найти сразу не получилось я новичек с Дишеном 97. Стоит комп престиж 55 как сказал старый хозяин он скидывал им ошибки, но это не решение проблемы тем более что они систематически проявляются, а точне загорается чик, потом престиж выдает Р 0755 может кто расшифрует и моргает о/д на переключателе скоростей, еще раз повтарюсь они все сбрасываются престижем, но это не решение проблемы с чего начинать? и как долго можно ездить с этими симптомами болячек? одно наблюдение пока авто не нагреется,а это час все Ок. ну а далее я уже все описал

каробка в ремонт, точнее соленоид

подробности ищи поиском местным

какие симптомы болезни акпп наблюдаются в момент загорания од,в любом случае на диагностику,чем раньше ты это сделаешь тем лучше,коробан шуток не прощает.

ЯМАЛ откуда?

В том то и дело что АКПП работает без проблем пинков и ударов переключение мягкое и плавное были проблемы с дроселем на сервисе все сделали, сказали один кислородный датчик проблемный, но работает и при длительй езде с постоянной скоростью ошибки могут вообще не вылазить

поле,

ты назвал ошибку я тебе сказал что это значит, а у дальше сам решай, кстати если поискать то на сайте гдето есть разжишровка ошибок

Р0755 это короткое замыкание или обрыв шифт соленоида 2 в коробке.Мерить тестером провода\разъёмы и сам клапан(20-30 ом).

Р0755 это короткое замыкание или обрыв шифт соленоида 2 в коробке.Мерить тестером провода\разъёмы и сам клапан(20-30 ом).
почему ошибку выдает как нагреется, когда машина холодная, а у нас -20 никаких ошибок АКПП работает без проблем, и шифр соленоида где находится есть схематичные ссылки и долее подробное описание авто владею 10 дней поэтому пока глуп, также установлен газ может когда подключали где напортачили? заранее благодарен

диагностика показала обрыв шифт соленоида 2, то что это где то на АКПП я понял подскажите где конкретно что делать и можно устранить в домашних условиях? и какие последствия если не отремонтировать?


не надо пладить кучу одинаковых тем
 
Последнее редактирование модератором:

поле

Участник
54
0
ЯМАЛ
#2
Сильно не ругай тесь может ответ уже есть, но найти сразу не получилось я новичек с Дишеном 97. Стоит комп престиж 55 как сказал старый хозяин он скидывал им ошибки, но это не решение проблемы тем более что они систематически проявляются, а точне загорается чик, потом престиж выдает Р 0755 может кто расшифрует и моргает о/д на переключателе скоростей, еще раз повтарюсь они все сбрасываются престижем, но это не решение проблемы с чего начинать? и как долго можно ездить с этими симптомами болячек? одно наблюдение пока авто не нагреется,а это час все Ок. ну а далее я уже все описал

каробка в ремонт, точнее соленоид

подробности ищи поиском местным

какие симптомы болезни акпп наблюдаются в момент загорания од,в любом случае на диагностику,чем раньше ты это сделаешь тем лучше,коробан шуток не прощает.

ЯМАЛ откуда?

В том то и дело что АКПП работает без проблем пинков и ударов переключение мягкое и плавное были проблемы с дроселем на сервисе все сделали, сказали один кислородный датчик проблемный, но работает и при длительй езде с постоянной скоростью ошибки могут вообще не вылазить

поле,

ты назвал ошибку я тебе сказал что это значит, а у дальше сам решай, кстати если поискать то на сайте гдето есть разжишровка ошибок

Р0755 это короткое замыкание или обрыв шифт соленоида 2 в коробке.Мерить тестером провода\разъёмы и сам клапан(20-30 ом).


почему ошибку выдает как нагреется, когда машина холодная, а у нас -20 никаких ошибок АКПП работает без проблем, и шифр соленоида где находится есть схематичные ссылки и долее подробное описание авто владею 10 дней поэтому пока глуп, также установлен газ может когда подключали где напортачили? заранее благодарен

диагностика показала обрыв шифт соленоида 2, то что это где то на АКПП я понял подскажите где конкретно что делать и можно устранить в домашних условиях? и какие последствия если не отремонтировать?


не надо пладить кучу одинаковых тем
я конечно прошу прошу прощения у старого фордаведа, но в поиске не шифта темболее шифт соленоида я не нашел, если Вам не лень было обьединить все в одну тему может и подскажите или направите, а не будем умника давить, если вы внимательно читали срок владени авто 10 дней столько же обрашаюсь в форуме думаю я понятно выразился или все с рождения владеют ТТХ Экспедишена и им странно почему мне ничего не известно или создают рекламу для авто сервисов?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#3
поле,

вам в первом сообщении сказали что проблема в салиноиде. выже создали вторую тему о томже.
зачем??

соленоиды находятся на "гидро мозге" акпп
снимать поддон , менять саленоид.......

если не ремонтировать это приведет к ускоренному износу фрикционов, вобщем не прибавит здоровья акпп

а вообще если вы обрасчаетесь с такими вапросами, не надо вам туда лезть, довертесь проффи, дешевле выдетт
 
Последнее редактирование модератором:

поле

Участник
54
0
ЯМАЛ
#4
поле,

вам в первом сообщении сказали что проблема в салиноиде. выже создали вторую тему о томже.
зачем??

соленоиды находятся на "гидро мозге" акпп
снимать поддон , менять саленоид.......

если не ремонтировать это приведет к ускоренному износу фрикционов, вобщем не прибавит здоровья акпп

а вообще если вы обрасчаетесь с такими вапросами, не надо вам туда лезть, довертесь проффи, дешевле выдетт
ЕЩЕ РАЗ ИЗВИНЯЮСЬ, а сразу нельзя было так ответить? я далеко не чайник в авто и быстро обучаюсь по этому и интересуюсь возможно или не своими силами востановить т.к. с данной проблемой сталкнулся в первые до ближайшего сервиса 1500 км. смогу доехать? не загубив АКПП, еще раз заостряю внимание на ваши ответы если данная тема обсуждалась и вы профи на форуме направьте ссылкой чайника. Если я именею авто то и хочу знать как оно работает по моему в этом нет ничего или вы общаетесь только между собой и понимаете друг друга с полу слова, а остальные типо меня недостойны? вашего внимания.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
ЕЩЕ РАЗ ИЗВИНЯЮСЬ, а сразу нельзя было так ответить? я далеко не чайник в авто и быстро обучаюсь по этому и интересуюсь возможно или не своими силами востановить т.к. с данной проблемой сталкнулся в первые до ближайшего сервиса 1500 км. смогу доехать? не загубив АКПП, еще раз заостряю внимание на ваши ответы если данная тема обсуждалась и вы профи на форуме направьте ссылкой чайника. Если я именею авто то и хочу знать как оно работает по моему в этом нет ничего или вы общаетесь только между собой и понимаете друг друга с полу слова, а остальные типо меня недостойны? вашего внимания.
меня вообще трудно понять иногда даже самому себе;)))))


а вообще .........ну немного желания на сайте найдется все что нужно, только как в децком стишке....."просто надо говорят приложить старание"
;)))

ЗЫ за полторы тысчи по трассе ни чего особенного с акпп не случится при этой поломке, гораздо губителы здесь частые переключения


ЗЫ 2: по ремонту акпп можно вот здесь пасматреть http://www.ford-trucks-club.ru/loca...zIzg3ZjQ1NmY5ZTNlZDk1Y2E0N2IwZTBjODlkMTk4Yjk0
 

поле

Участник
54
0
ЯМАЛ
#6
меня вообще трудно понять иногда даже самому себе;)))))


а вообще .........ну немного желания на сайте найдется все что нужно, только как в децком стишке....."просто надо говорят приложить старание"
;)))

ЗЫ за полторы тысчи по трассе ни чего особенного с акпп не случится при этой поломке, гораздо губителы здесь частые переключения


ЗЫ 2: по ремонту акпп можно вот здесь пасматреть http://www.ford-trucks-club.ru/loca...zIzg3ZjQ1NmY5ZTNlZDk1Y2E0N2IwZTBjODlkMTk4Yjk0
Спасибо за информацию, а теперь для общего развития почему ошибка и чек появляются только когда авто хорошо прогреется, и бубут выскакивать постоянно как только буду повторно заводить машину, на холодную с утра никаких ошибок нет. Я понимаю что хочется верить в коротышь, может есть этому научное объяснение?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#7
Спасибо за информацию, а теперь для общего развития почему ошибка и чек появляются только когда авто хорошо прогреется, и бубут выскакивать постоянно как только буду повторно заводить машину, на холодную с утра никаких ошибок нет. Я понимаю что хочется верить в коротышь, может есть этому научное объяснение?
ну...... как бы все прогревает и разширяется и как следствие...
 

поле

Участник
54
0
ЯМАЛ
#8
ну...... как бы все прогревает и разширяется и как следствие...
И как следсвие , лучше сначала исключить коротышь?, т.к. я в сервисе проверял были проблемы с дроселем ее решили и мне сказали, что где то не видит один кислородный датчик с намеком на коротыш, я не сильно гружу?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 563
576
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
И как следсвие , лучше сначала исключить коротышь?, т.к. я в сервисе проверял были проблемы с дроселем ее решили и мне сказали, что где то не видит один кислородный датчик с намеком на коротыш, я не сильно гружу?
Если не понимаешь принцип работы соленоидов и коробки в общем у тебя два варианта:один это кропотливо разбираться во всём самому(учить матчасть,курить много литературы,в т.ч. официальный сервис мануал по твоему Форду),второй это обратиться к грамотным сервисменам.А "в сервисе сказали,намёки на коротышъ" это бесперспективно.
 

поле

Участник
54
0
ЯМАЛ
#10
Если не понимаешь принцип работы соленоидов и коробки в общем у тебя два варианта:один это кропотливо разбираться во всём самому(учить матчасть,курить много литературы,в т.ч. официальный сервис мануал по твоему Форду),второй это обратиться к грамотным сервисменам.А "в сервисе сказали,намёки на коротышъ" это бесперспективно.
Я обсолютно со всем согласен, но я опосаюсь кончить АКПП пока доеду до ближайшего сервиса и по этому с вашей помощью пытаюсь понять принцип работы соленоидов, а в ответ слышу одно и тоже, а сами то то вы с детсва знали принцип работы соленоидов? поди так же читали умные книжки интересовались у знающих специалистов. Каждый когда то приходит к тому в чем нуждается и мне в отличии от некоторых не стыдно об этом спросить и я даже не обижаюсь на ваши подколки, а пытаюсь понять и что не получается то спрашиваю.
 

Northstar

Участник
127
0
#11
не дешевле будет эвакуатор нанять до сервиса? сравни со стоимостью ремонта и исходи из этого
 

поле

Участник
54
0
ЯМАЛ
#12
не дешевле будет эвакуатор нанять до сервиса? сравни со стоимостью ремонта и исходи из этого
как сказать ЯМАЛ это край географии, стоимость ремонта и доставки авто до ремонто примерно одинаково, и остальное 50*50
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 563
576
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#13
с мертвыми шифт-соленоидами ездить не рекомендуется
 

поле

Участник
54
0
ЯМАЛ
#14
а в новосибе живые соленоиды в наличии найти можно или то же под заказ?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 563
576
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#15
Только с мёртвых коробок в Москве искать,новые обычно в сборе с гидроблоком.