Загорается лампочка давления масла на низких оборотах

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#1
Друзья, прошу вашего внимания и совета, симптомы не явные, поэтому надеюсь что у кого-то так было и он знает ответ. Заранее спасибо всем.
Началось все так, когда подъезжаешь на скорости к светофору и тормозишь до 0, то проседают обороты до 400 примерно, держатся так секунду две и снова уходят на хх - 650.
Так было с неделю, причин этого не нашел. (падают, поднимаются, коррекции в норме ошибки не чекаются)
Потом началось путешествие на восток (Чита - Владивосток 3к км) когда прошел первые 600 км до заправки, заметил что при снижении оборотов (как обычно) загорается хайтемп оил и на бортовом высвечивается низкое давление масле, датчик при этом падает в 0. И снова 1-2 секунда обороты до номинала поднимаются и сообщение с индикацией исчезает, датчик давления прыгает на середину и все нормально.
Собственно это все, прошел 7к км вернулся домой, а ситуация продолжается, за исключением продолжительности, теперь обороты на 400 могут стоять долго, давление при этом нет (по приборам) и такая ситуация возникает только на горячую. Немного подгазнешь и давление появляется. Утром машина до 10 минут не пикает в этом плане.

Вот видео остановки на светофоре.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#2
Я бы вскрыл поддон и посмотрел на маслоприемник.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
А че приемник... Тогда холодное густое еще хуже проходило бы. Насос, зазоры скорее
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#4
для начала механическим манометром давление мерить. На холодную, на горячую, на ХХ на оборотах, в переходных режимах. По результатам уже дальше действовать.
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#5
А че приемник... Тогда холодное густое еще хуже проходило бы. Насос, зазоры скорее
Его клинит на горячую от этого проседают обороты? И падает давление. А разве датчик не должен плавно падать на треть и ниже, тут сразу в 0.
Сообщение автоматически объединено:

для начала механическим манометром давление мерить. На холодную, на горячую, на ХХ на оборотах, в переходных режимах. По результатам уже дальше действовать.
Куда его вставлять?
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
878
145
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#6
Его клинит на горячую от этого проседают обороты? И падает давление. А разве датчик не должен плавно падать на треть и ниже, тут сразу в 0.
Сообщение автоматически объединено:


Куда его вставлять?
старую свечку раздолби и к ней привари трубку, соедини с манометром и проверь
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Это условно датчик. У него два состояния, замкнут и разомкнут. А стрелка для красоты, информации о фактическом давлении не несёт, стрелка падает - лампочка загорается
Сообщение автоматически объединено:

Или наоборот, как больше нравится
Сообщение автоматически объединено:

Надо понять, отчего садятся обороты - мож рхх или еще что
Сообщение автоматически объединено:

Т.к. производительность насоса зависит в тч от оборотов. Есть нормированное значение хх, вот на этих оборотах и надо мерить. Короче, все данные есть, сначала замеры, потом уже все остальное
 
Последнее редактирование:

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#8
Плавучесть оборотов излечил заменой кхх. Но вот на горячую все равно падает индикатор и загорается лампа давления масла. Предполагаю что насос изживает свое.
Чтобы его заменить надо разбирать весь перед, Цепи, шестерню?
Есть ли смысл экспериментировать и залить например 5-40 масло
 

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#9
Плавучесть оборотов излечил заменой кхх. Но вот на горячую все равно падает индикатор и загорается лампа давления масла. Предполагаю что насос изживает свое.
Чтобы его заменить надо разбирать весь перед, Цепи, шестерню?
Есть ли смысл экспериментировать и залить например 5-40 масло
Да .Разбирать весь перед .
Какой пробег ?Как то мне кажется что дело не в бабине.Совсем не в насосе .Делал лично три двигателя с пробегом 350 и выше .Коленвалы в допуске вкладышам хана .Маслонасосы отличные.Замена насоса может временно помочь но не надолго .Опять же .Холостые падали до 400 .Могу предположить что большой осевой разбег и при торможении коленвал уходит и подклинивает поршневую .Такое часто бывает на коробке механике когда выжимаешь сцепление.
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#10
Да .Разбирать весь перед .
Какой пробег ?Как то мне кажется что дело не в бабине.Совсем не в насосе .Делал лично три двигателя с пробегом 350 и выше .Коленвалы в допуске вкладышам хана .Маслонасосы отличные.Замена насоса может временно помочь но не надолго .Опять же .Холостые падали до 400 .Могу предположить что большой осевой разбег и при торможении коленвал уходит и подклинивает поршневую .Такое часто бывает на коробке механике когда выжимаешь сцепление.
Обороты теперь стоят стабильно 650. Масло загорается только на горячую во время остановок на светофоре. Иногда загорается на парковке и на N. Сейчас поднял хх до 800 погляжу будет ли этого достаточно.
Пробег у меня 347к.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Есть смысл поставить насос от 24к, только вместе с трубой заборника и по мелочи ее крепеж доработать. Объемная подача больше, может и с результирующим давлением помочь. Я поставил, теперь стрелка как у молодого торчит. А стоял новый китайский DNG, так у него спина не прикручена была. После замены решил открыть посмотреть как что - все винты пошли пальцами. Разница в подаче масла визуально заметна в горловине - раньше распред практически сухой был, сейчас на него явно мотает масло. Которое, на минуточку, раньше было 5-30, а сейчас 0-20!!!