Navigator 2 Загорается лампочка давления масла двигателя

slavian7

Новичок
11
0
Lincoln Navigator 2005
Зеленоград
#1
Приветствую всех форумчан. Если тема была, прошу не судить строго, но ничего найти не смог.
Навигатор 2 двигатель DOHC 32V(исходя из года выпуска автомобиля 2003), проблема в следующем, на прогретом двигателе после движения при остановке загорается лампа давления масла (лейка), перевожу селектор коробки передач в положение N(нейтраль) лампочка тухнет, включаю драйв D опять загорается - начинаю движение тухнет. Т.е. на холостых под нагрузкой - горит, без нагрузки - не горит. Масло Кастрол 5/20 уровень нормальный. Двигатель работает ровно, не стрекочет, на дизельный звук намёков нет. Буду благодарен за любую полезную информацию.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#2
Датчик давления для начала и обороты холостого хода
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#3
Мерять давление надо, если это возможно, так ДВС угробить можно, если не уже
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#5
Срочно к мотористу проверять давление, ездить нельзя!!!
 

slavian7

Новичок
11
0
Lincoln Navigator 2005
Зеленоград
#6
Спасибо всем кто откликнулся. Завтра поеду мерить давление масла и посмотрю на состояние датчика. По результатам отпишусь. Может у кого есть данные по давлению на холодную и на горячую, на форуме где-то видел, но найти не могу (глаза уже в кучу).))
 

slavian7

Новичок
11
0
Lincoln Navigator 2005
Зеленоград
#7
Всем доброй ночи. Сегодня померили давление масла. На холодную - 4 очка, на горячую без нагрузки - 1,5 очка, на горячую под нагрузкой - 1,2 очка. Обороты двигателя - 650-700. Масло и фильтр (оригинал Моторкрафт) менялись месяц назад и пробег после замены составил около 2000 км. Стуков, перезвонов, цоканий и других посторонних звуков двигатель не издаёт. Если у кого-то есть какие мысли, предположения и советы - с удовольствием выслушаю. Сам подумываю о замене масляного насоса и вместе с ним, дабы дважды не разбирать, комплект ГРМ. С нетерпением жду советов спецов.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
С такими цифрами лампа гореть еще не должна вроде. Я бы начал с замены масла на более другое и повторил замеры другим манометром. 650-700 это как то мало, или на хх на передаче? Какая "нагрузка"?
 

slavian7

Новичок
11
0
Lincoln Navigator 2005
Зеленоград
#9
"Нагрузка" я имею ввиду холостые обороты на включенном R или D.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Ну тогда не имею пока добавить к сказанному выше
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#12
Здравствуйте, на этом моторе по спецификации давление масло замеряется при полностью прогретом моторе, 2000 об/мин, давление 40-60 psi (2.7 - 4.1 бара). Попробуйте померить как мануалу, яснее картина будет.
 

monsta

Участник
91
6
Lincoln Navigator 2005
новосибирск
#13
Я вылечил с помощью капиталки двигателя, очень долго сопротивляться, выискивал любую инфу, только не разбор, может вам повезёт и обойдётесь!
 

Вложения

Semyon09

Новичок
10
0
Lincoln Navigator 2003
Караганда
#14
Была такая же проблема, заменил маслонасос. Один день ездил радовался лампочка не загоралась, на след день снова начала загораться. Остаётся менять вкладыши
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#15
тогда как давление было после замены насоса, попадало в мануал? купил на али датчик с 2 выходами и прилепил волбтметр от старого патефона, подстроил -на ХХ стоит по середине и на 2500 вверху, лень было цифрофой индикатор тулить, хотел на ТЕМП завести... лезть в приборку...тоже лень