Crwin

Участник
40
0
Москва
#1
Доброго всем утра/дня/вечера!

Авто Ford Explorer 3

Случилась у меня странная вещь с ABS (для меня странная):
начала загораться лампа ABS при разгоне.

Если резко топнуть на газ - то сразу включается лампа ABS.

На диагностике сказали, что висит ошибка Incorrect VIN.
Посоветовали к официалам обратиться.

Поехал к официалу, сделали там диагностику, результат тот же, Incorrect VIN. Перепрошили блок. Сутки ездил нормально, а сейчас снова поймал.
В сервис снова пока не успел обратиться, что за ошибка висит.

Помогите советом куда глянуть, где с бубном сплясать...
Почему она загорается при разгоне?
Может все-таки датчик какой?
Облазил весь поиск, но ничего не нашел...

Спасибо большое!!!
 
Последнее редактирование модератором:

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#2
Лампа ABS то горит постоянно или как то моргает?
А когда смотрели на диагностике какие коды ошибок показывал?
Или у них сканер сразу из-за VINа в отказ пошёл?
 
Последнее редактирование модератором:

Crwin

Участник
40
0
Москва
#3
Лампа зажигается при интенсивном разгоне. После выключения двигателя - проходит.

В одном сервисе, у неофициалов, прибор выдал ошибку Incorrect VIN.
У официалов что показал прибор не знаю. Сказали, что тоже Incorrect VIN.

Да, датчики диагностировали (правда не знаю как) и официалы и неофициалы. Увы не присутствовал...

Машина недавно из штатов, потому полную историю ее не знаю...


>>датчики скорости на раздатки мож оттуда глюк в мозги идёть.....

А почему датчики скорости, если АБС?
В западных форумах почитал - да есть такой глюк, но там лампа сразу гореть начинает, а у меня только в разгоне...
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#4
давай вин посмотрим что там у тебя меняли....
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#6
странно...если только прошивка на сканере у них не та стоит....вин твой находится и косяков там не было......
а абс как отрабатывает с горящей лампой? нормально или есть отличия?
 

Crwin

Участник
40
0
Москва
#7
C горящей лампой абс не отрабатывает - побовал на траве.... юз и все...
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#8
Больше всего подорван провод от датчика , который в ступице.

А при резком нажатии на газ морда приподнимается немного, вот он и глючит.

Была у меня похожая байда.

Хоть год и старый но не думаю что конструктивно поменялось что-то в АБС.

Надо посмотреть с какой стороны в смысле левый или правый и поменять его, или провод смотреть может восстановить мона. А проверить скрепкой говорят можно. Полазь тут поиском, там вроде описано как это сделать. У себя я нашел подрыв провода в месте прикрепления его к раме. Поменял его вместе с датчиком и все устаканилось.
 
Последнее редактирование модератором:

Crwin

Участник
40
0
Москва
#9
Спасибо за совет! А должен ли датчик ошибку слать? Мне кажется, что да. Пока нет времени доехать в Сервис ошибку посмотреть.

Сегодня проверил работу АБС на мокрой траве:
Лампа горит - не работает
Без лампы - срабатывает и лампу не зажигает
С дачи ехал не зажигалась. Может после перепрошивки надо было дать сработать АБС нормальным образом?
Посмотрю, что будет дальше.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#10
Насколько мне представляется, ежели взять любой датчик, то он не шлет ошибку, он либо работает либо нет, и исходя из этого мозг (процессор) определяет алгоритм работы того или иного исполнительного механизма и регистрирует ошибки в случае отказа датчика.
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#11
По поломкам датчика ABS

Исходя из практики система надежная 90% выход из сторя проводки, сами датчики из строя не выходят (катушка индуктивности) ломатся нечему а вот такие моменты очень часто встречаются:
1) плохой контак в штекерном соединении датчика с проводкой (окисление, обрыв и т.д.)
2)обрыв проводки на входе в сам датчик (концевик)
3) механическое повреждение датчика зубчатым колесом
4) нарушение зазора датчика (около1,5мм)
5)налипание металлической стружки на рабочую поверхность датчика

Вторым моментом может быть проводка в районе самой лампочки.
В некоторых системах (например Вабко) возможно проведение самостоятельной диагностики всей системе без сканера разомкнув проводку в раене лампочки теста. Из этого выходит если контакт там будет плохой независимо где (запитка всего блока управления завязана на лампочке) то система перейдет в аварийный режим
 
Последнее редактирование модератором:

Amadeo

Участник
428
1
#12
Не знаю...Я на своем Форд Эксплорере-3(уже не моем:) ) раза два менял датчики в заднем мосту...
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#13
А менял ті их по ппричине тойже проводки от самого датчика к штекеру или с пункта3 по 4
По катушке индуктивности большие токи неидут поэтому в ней гореть не чему
 

Rois

Участник
48
0
#14
Crwin
добрый день.
Если есть результат или опознал в чем проблема, у меня все точно так же, и проблема та же.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#15
Да наверное проблема в проводах. У меня так же началось. (сейчас не когда). просто пошевелил под фарами (спасибо ловеру за наводку) разьемы -и все наладилось. (на два дня :) опять переодически загорается суко :evil: )
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#17
ФЭ-3 датчик АВС

Последнюю неделю иногда загорается (АВС) после диагностики сказали что глючит датчик разности давления АВС ставил с рабочей машины +поменял тормозуху через день 2 раза загорался . глушишь- заводишь не горит что это и как бороться!?!???
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#18
Мож просто все датчики почистить для начала?
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#19
датчики все чистили , контакты все что можно на цилиндре под бачком штуцер какойто за что он отвечает? может его тоже надо было прокачать?
 

Ольга74

Новичок
9
2
Санкт-Петербург
#20
была такая же фигня...чистили разъемы...контакты...ничего не изменилось...поставил новый датчик проблема ушла