Пикап-Центр - компания №1 в России

Navigator 2 Загорается check suspension. Компрессор качает долго и включается при езде часто

Ftench_vl

Новичок
23
6
Lincoln Navigator 2004
Долгопрудный
#1
Всем привет! Сразу скажу: прочитал все темы тут по поводу пневмы, но симптомов как у меня не нашёл.
Суть проблемы:
Недавно коса с ЭБУ на акпп упала на коллектор и понятно.. что оплавилась. Косу заменили, обмотали асбестом, будем надеяться, что более не повториться. Но после этого стала загораться Чек суспеншн. Сначала загоралась минут через 10 после того как пневма накачает, потом сделали калибровку пневмы и теперь Чек загорается сразу при заводке.
На сервисе изначально приговорили датчики высоты (передние). Заказал Китай, поменяли. Ничего не поменялось.
Проверили сканером ещё раз, ошибки разного рода: и неисправность кнопки выключения пневмы, и что-то с модулем.
При этом когда завожу, пневма начинает качать. Правда долго качает (4-5 минут), иногда морду накачает немного и компрессор останавливается. Иногда ровно все накачивает. При этом в дороге компрессор может несколько раз ещё включаться.
Что это: блок управления пневмой под замену, соленоиды засрал..сь, проводка окислилась? В общем пока езжу, но Чек и работа пневмы реально напрягают и уже появились мысли на замену пневмы на пружины.
Буду рад любому совету
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
5 289
487
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Так а на что чек то жалуется?
 

Ftench_vl

Новичок
23
6
Lincoln Navigator 2004
Долгопрудный
#3
Так в том то и дело, что на все(( на отсутствие связи с модулем, на датчики высоты передние (поменял), на то что кнопка выключения пневмы неисправна
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
5 289
487
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Может сбросить и проверить актуальные? Если нет связи - не качал бы. Ну и в мануале есть процедура пошаговой проверки, только качать не ленись
 

Ftench_vl

Новичок
23
6
Lincoln Navigator 2004
Долгопрудный
#5
В ТрансЛабе три дня назад сбрасывали, не помогло. Жду следующей недели, чтобы провели комплексную диагностику пневмы (вроде как 20 листов А4 процедура занимает). Сюда написал , мало ли у кого было такое. Ребята на сервисе говорят, что проводка от ЭБУ до акпп никак не влияет на Пневму, но чек пришёл после того как перемотали проводку
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
5 289
487
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
С транслабом возможны квесты, отзывы разные. В любом случае дорого и еще дороже. Не то чтобы они не могут, но пишут порой такое...
 

Ftench_vl

Новичок
23
6
Lincoln Navigator 2004
Долгопрудный
#7
Да, пишут разное. Но мне нравится сервис на Севере. То что дорого, это да((
 

МаксLN

Новичок
14
1
Lincoln Navigator 2005
Северодвинск
#8
Всем привет! Сразу скажу: прочитал все темы тут по поводу пневмы, но симптомов как у меня не нашёл.
Суть проблемы:
Недавно коса с ЭБУ на акпп упала на коллектор и понятно.. что оплавилась. Косу заменили, обмотали асбестом, будем надеяться, что более не повториться. Но после этого стала загораться Чек суспеншн. Сначала загоралась минут через 10 после того как пневма накачает, потом сделали калибровку пневмы и теперь Чек загорается сразу при заводке.
На сервисе изначально приговорили датчики высоты (передние). Заказал Китай, поменяли. Ничего не поменялось.
Проверили сканером ещё раз, ошибки разного рода: и неисправность кнопки выключения пневмы, и что-то с модулем.
При этом когда завожу, пневма начинает качать. Правда долго качает (4-5 минут), иногда морду накачает немного и компрессор останавливается. Иногда ровно все накачивает. При этом в дороге компрессор может несколько раз ещё включаться.
Что это: блок управления пневмой под замену, соленоиды засрал..сь, проводка окислилась? В общем пока езжу, но Чек и работа пневмы реально напрягают и уже появились мысли на замену пневмы на пружины.
Буду рад любому совету
Приветствую!!! Удалось решить проблему? У меня похожая схема, но на морозе!!! Подозреваю, что нужно продуть систему от конденсата! Потому как в тепле 30 минут стоит и всё работать начинает норм, а через 4-6 часов компрессор молотит и уже не поднимает!
 

kychkin

Новичок
3
0
Lincoln Navigator 2004
#9
Приветствую!!! Удалось решить проблему? У меня похожая схема, но на морозе!!! Подозреваю, что нужно продуть систему от конденсата! Потому как в тепле 30 минут стоит и всё работать начинает норм, а через 4-6 часов компрессор молотит и уже не поднимает!
Чек загорается:
1. Через некоторое время, если не может накачать.
Причины:
1.1. датчики показывают неверно (сломался или соскочил). проверять проводимость датчиков и их крепления.
1.2. утечка в системе. проверять все от компрессора до подушек водой с мылом. слушать, как шипит.
1.3. износ компрессора
1.4. закупорился абсорбер, фильтр, заклинил клапан сброса, заклинил клапан на одной из подушек
2. Загорается сразу после сброса (кнопкой в багажнике) и включения зажигания = Есть обрыв в схеме.
Обрывы:
2.1. косы на компрессор (маленьким током проверяет наличие проводимости обмотки клапана сброса)
2.2. любого датчика положения или их проводов
2.3. возможно также проверяет связь между блоками (до туда я не доходил).

Сама схема работы подвески достаточно примитивная. Там все просто.
Все алгоритмы дубовые:
1. Качаем/спускаем попу, пока датчики положения не войдут в калиброванное значение.
2. Тоже самое перед справа/слева.
3. Проверяем положение всех датчиков, если все ок, ждем ХХ минут и проверяем датчики, если что-то косит, возвращаемся к п.1.
Если качаем/спускаем 3 минуты, а толку нет, выключаем компрессор/клапаны на Х минут. Пробуем снова. Если необходимое положение не достигнуто - выдаем ошибку.

Я кстати вколхозил компрессор Беркут Р20 за 8 рублей, вместо родного. Качает намного круче родного.
 

Ftench_vl

Новичок
23
6
Lincoln Navigator 2004
Долгопрудный
#10
Всем доброго дня. Да проблему удалось решить: купил новый компрессор, сам поменял. Все работает. Ошибок нет
 

suduntui

Новичок
4
0
Lincoln Navigator 2003
Улан-Удэ
#11
Всем привет! Сразу скажу: прочитал все темы тут по поводу пневмы, но симптомов как у меня не нашёл.
Суть проблемы:
Недавно коса с ЭБУ на акпп упала на коллектор и понятно.. что оплавилась. Косу заменили, обмотали асбестом, будем надеяться, что более не повториться. Но после этого стала загораться Чек суспеншн. Сначала загоралась минут через 10 после того как пневма накачает, потом сделали калибровку пневмы и теперь Чек загорается сразу при заводке.
На сервисе изначально приговорили датчики высоты (передние). Заказал Китай, поменяли. Ничего не поменялось.
Проверили сканером ещё раз, ошибки разного рода: и неисправность кнопки выключения пневмы, и что-то с модулем.
При этом когда завожу, пневма начинает качать. Правда долго качает (4-5 минут), иногда морду накачает немного и компрессор останавливается. Иногда ровно все накачивает. При этом в дороге компрессор может несколько раз ещё включаться.
Что это: блок управления пневмой под замену, соленоиды засрал..сь, проводка окислилась? В общем пока езжу, но Чек и работа пневмы реально напрягают и уже появились мысли на замену пневмы на пружины.
Буду рад любому совету
После калибровки обязательно нужно сделать пневмотест, скорее всего у тебя если удалишь ошибки останется ошибка с1991. Удаляется после пневмотеста.
 

Ftench_vl

Новичок
23
6
Lincoln Navigator 2004
Долгопрудный
#12
После калибровки обязательно нужно сделать пневмотест, скорее всего у тебя если удалишь ошибки останется ошибка с1991. Удаляется после пневмотеста.
Да, так и сделали ребята в ТрансЛабе. Больше ошибок не было
 
14
1
Lincoln Navigator 2005
Северодвинск
#13
Чек загорается:
1. Через некоторое время, если не может накачать.
Причины:
1.1. датчики показывают неверно (сломался или соскочил). проверять проводимость датчиков и их крепления.
1.2. утечка в системе. проверять все от компрессора до подушек водой с мылом. слушать, как шипит.
1.3. износ компрессора
1.4. закупорился абсорбер, фильтр, заклинил клапан сброса, заклинил клапан на одной из подушек
2. Загорается сразу после сброса (кнопкой в багажнике) и включения зажигания = Есть обрыв в схеме.
Обрывы:
2.1. косы на компрессор (маленьким током проверяет наличие проводимости обмотки клапана сброса)
2.2. любого датчика положения или их проводов
2.3. возможно также проверяет связь между блоками (до туда я не доходил).

Сама схема работы подвески достаточно примитивная. Там все просто.
Все алгоритмы дубовые:
1. Качаем/спускаем попу, пока датчики положения не войдут в калиброванное значение.
2. Тоже самое перед справа/слева.
3. Проверяем положение всех датчиков, если все ок, ждем ХХ минут и проверяем датчики, если что-то косит, возвращаемся к п.1.
Если качаем/спускаем 3 минуты, а толку нет, выключаем компрессор/клапаны на Х минут. Пробуем снова. Если необходимое положение не достигнуто - выдаем ошибку.

Я кстати вколхозил компрессор Беркут Р20 за 8 рублей, вместо родного. Качает намного круче родного.
Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:

Было бы не плохо по больше инфы как в колхозил его туда. Я бы тоже сделал бы переделку и не парился.
 
3
0
Lincoln Navigator 2004
#14
Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:

Было бы не плохо по больше инфы как в колхозил его туда. Я бы тоже сделал бы переделку и не парился.
1. Покупаете китайский соленоидный клапан, НОРМАЛЬНО ЗАКРЫТЫЙ. Алиэкспресс - 300 рублей.
Покупаете фитинги "резьба-шланг" 6-8мм -4 шт. тройник 6-8мм шланг - 1 шт.
2. Выкидываете родной компрессор с осушителем, с фильтром и клапаном.
3. Раздеваете Беркут от лишнего (крышки с выключателем, ручки сверху)..
4. Колхозите Беркут на родной кронштейн. Я прямо монтажной лентой это сделал, очень грубо, можно из полосы выгнуть переходы от болтов беркута на родной кронштейн.
5. Собираете новую схему кислородным шлангом:
Беркут - тройник - колхозный осушитель (опционально) - система
с тройника на соленоидный клапан. Выход клапана надо чем-нить "задросселировать", иначе будет сбрасывать слишком резко. Я просто вкрутил штуцер и раздавил его кусачками, выходит медленнее.
6. Фишку компрессора отрезаете, 2 кидаете провода на компрессор, 2 провода на клапан.
Полярность не важна, ни там, ни там.
7. "Систему" присоединил очень просто - взял пластиковую трубку с системы, вытащил из-под кронштейна (там запас наверное см 30). кончик немного подплавил и сделал буртик, запихал трубку во внутрь кислородного шланга 6мм, поставил 3 хомута.
Вуаля, все работает.
8. Берем бачок для омывайки, отрезаем то, что мешает встать Беркуту, проклеиваем, чтобы не бежал.

Осушитель, можно взять от грузовика и повесить куда-нить под крыло, там места вагон.