Expedition 1 Заглушенные вакуумные трубки, помогите разобраться куда они идут?

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#1
Доброго времени суток, друзья! Стал обладателем прекрасного автомобиля Ford Expedition 5.4 Eddie Bauer 1999 г. RWD. Понемногу восстанавливаю эхо времени. Столкнулся с заглушенными с заглушенными вакуумными трубками и просто висящими непонятно откуда. Прошу помощи знающих, т.к. сам разобраться не могу, откуда они и куда должны идти. Фото прилагаю.
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Та что в салон - 99% основной вакуум на климат. По идее, не должны переключаться режимы печки и всегда дует на лобовое. Вернее, тепло-холод будет работать, т.к. там электропривод заслонки, а вот потоки воздуха уже вакуумными приводами управляются. Второй похож на попытку заглушить ЕГР
 

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#3
Та что в салон - 99% основной вакуум на климат. По идее, не должны переключаться режимы печки и всегда дует на лобовое. Вернее, тепло-холод будет работать, т.к. там электропривод заслонки, а вот потоки воздуха уже вакуумными приводами управляются. Второй похож на попытку заглушить ЕГР
С потоком воздуха 100% так, режимы не переключаются на панели климата. Дуть-дует, но на стекло. Егр вроде подключён. Но вот куда идёт эта заглушка, не понятно. Может может кто посмотреть на своей машине, куда идёт эта трубка? Буду очень благодарен, так как в нашем городе моя машина одна, да и на всю страну штуки 2-3 наверное)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
С электроклапана, управляющего вакуумом, одна трубка идет на тарелку егр, а вторая (та что заглушена) вместе с остальными трубками от рдт и вентиляции бака - в четырехсисечный порт вакуума между моторным щитом и аккумулятором. Но у тебя там похоже нормально с ножиком прошлись. И ЕГР не ампутируют полностью часто, просто глушат сплошной прокладкой поток выхлопа и мудрят с трубками, чтобы ошибки не светило
Сообщение автоматически объединено:

Так... Похоже, у тебя вакуум взят напрямую с коллектора, поэтому так выглядит. Недостаточно одной фотографии.
 

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#5
С электроклапана, управляющего вакуумом, одна трубка идет на тарелку егр, а вторая (та что заглушена) вместе с остальными трубками от рдт и вентиляции бака - в четырехсисечный порт вакуума между моторным щитом и аккумулятором. Но у тебя там похоже нормально с ножиком прошлись. И ЕГР не ампутируют полностью часто, просто глушат сплошной прокладкой поток выхлопа и мудрят с трубками, чтобы ошибки не светило
Сообщение автоматически объединено:

Так... Похоже, у тебя вакуум взят напрямую с коллектора, поэтому так выглядит. Недостаточно одной фотографии.
Спасибо! Начинаю понимать...через часик буду возле машины, отфоткаю все более детально! По памяти помню, что на сам электроклапан егр подходит зелёная трубка от впускного коллектора, а с самого клапана идёт на «тарелки» ЕГР и заглушенный край.
Сообщение автоматически объединено:

Да, и сопровождается все это дело ошибкой P1401. Подозреваю что наверное из за «кривого» подключения бывшего хозяина...
 

Вложения

Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Пошукай по форуму поиском, тут достаточно об обходе егр и целесообразности этого
Сообщение автоматически объединено:

IMG_20190602_155350.jpg
IMG_20190602_155404.jpg
IMG_20190602_155503.jpg
IMG_20190602_155515.jpg
 
Последнее редактирование:

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#7
Пошукай по форуму поиском, тут достаточно об обходе егр и целесообразности этого
Сообщение автоматически объединено:

Посмотреть вложение 83498 Посмотреть вложение 83499 Посмотреть вложение 83502 Посмотреть вложение 83501
Спасибо за фото! Хочу все восстановить. Люблю когда все в стоке. А на последнем фото трубки уходят в салон?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Нет. На предпоследнем видно коннектор, уходит под крыло в вакуумный ресивер.
Скачай в базе файлов мануал на свой год, мегаполезная вещь. Только эта прога только на ХР работает, ну и мож на виртуальной машине получится. Я с ней так и не разобрался. Там образа́ в базе файлов, ford trucks manual или как то так называются
Сообщение автоматически объединено:

На предпоследнем фото зеленая и розовая трубки - это на передок, а коннектор внизу и его почти не видно
 
Последнее редактирование:

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#9
Нет. На предпоследнем видно коннектор, уходит под крыло в вакуумный ресивер.
Скачай в базе файлов мануал на свой год, мегаполезная вещь. Только эта прога только на ХР работает, ну и мож на виртуальной машине получится. Я с ней так и не разобрался. Там образа́ в базе файлов, ford trucks manual или как то так называются
Сообщение автоматически объединено:

На предпоследнем фото зеленая и розовая трубки - это на передок, а коннектор внизу и его почти не видно
Нужно скачать и разобраться, спасибо! У меня версия с задним приводом, наверное поэтому вакуумная система немного отличается. Буду искать в этом месте!
 

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#11
Всем благодарен за советы. Проблему решил подключением отключенного вакуума у правого по ходу крыла на переключение режимов климата. Все работает, все отлично!
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#12
А вот ошибка Р1401 по ЕГР до сих пор висит. Прозвонили мне разъём. На разъём приходит 5V. Не могу понять, откуда ноги растут. Клапан или датчик?