Вчера еду по трассе, остается 1\8 бака, заезжаю на заправку, бак открыл, пистолет поставил, заправляюсь. Машину не глушил. Пока заправлялся и расплачивался, машина незаметно заглохла
Завожу, оно вроде схватывает, но обороты очень низкие, начинают падать еще ниже, что-то около 400, потом глохнет. Если поддать газу - то с диким провалом в начале раскручивается до ну 1000 наверное. Думаю, откачусь в сторону таким то раком и бу разбираться. Дергаясь, глохня и дико газуя кое как отвалил от колонки на ихнюю стоянку (народ пялится и потихоньку без заправки разъезжается - реклама колонки типа
)))
Стал смотреть - бензин есть - брызгает из ниппеля - давление конечно не померял - не чем. Показалось, что с воздухом, но хз - там сложно сказать. Осмотрел проводку бензонасоса на раме, шланги, реле бензонасоса - ничего. Глох и заводил раз 10. Заведешь, 2 секунды обороты 800, потом снижает до 400 и начинает дергаясь медленно умирать, потом глохнет. Из этих 10 раз пару раз вообще не стартанул - крутит, схватывает, как стартер отпускаешь, глохнет. Даешь газу - как-то так невнятно с перебоями поднимает до 1000-2000 и дохнет, воняет бензом из всех мест, каких только можно - из выхлопа в частности.
Не знаю чего сделал - но мож просто совпало так, что я снял фишку с регулятора ХХ и включил стартер - машин завелся и заработал ровно. Обороты держит 1000. Стал грешить на регулятор, хотя ведь вроде регулятором ХХ нельзя полностью заглушить машину (или я ошибаюсь?). Поехал так, без него - лишь бы ехать. В итоге ХХ держался на 1000, иногда сам падал на положенные 800. В итоге прокатался весь день, где-то с пол-дня поставил фишку регулятора обратно. Проездил всю вторую половину дня. В общей сложности км 200 отмахал - не повторялось ни разу.
Что это было?
Заправляюсь 90 процентов раз на Газпромнефть. Предыдущие заправки были на ней, эта тоже на ней. Многократно ездил до 1/8 бака и нормально. Когда открываешь крышку бака, оттуда фигачит избыточное давление паров бенза - думал, может как-то из-за этого завоздушило систему. Но вроде тоже не должно - все разы до этого было также...
Стал смотреть - бензин есть - брызгает из ниппеля - давление конечно не померял - не чем. Показалось, что с воздухом, но хз - там сложно сказать. Осмотрел проводку бензонасоса на раме, шланги, реле бензонасоса - ничего. Глох и заводил раз 10. Заведешь, 2 секунды обороты 800, потом снижает до 400 и начинает дергаясь медленно умирать, потом глохнет. Из этих 10 раз пару раз вообще не стартанул - крутит, схватывает, как стартер отпускаешь, глохнет. Даешь газу - как-то так невнятно с перебоями поднимает до 1000-2000 и дохнет, воняет бензом из всех мест, каких только можно - из выхлопа в частности.
Не знаю чего сделал - но мож просто совпало так, что я снял фишку с регулятора ХХ и включил стартер - машин завелся и заработал ровно. Обороты держит 1000. Стал грешить на регулятор, хотя ведь вроде регулятором ХХ нельзя полностью заглушить машину (или я ошибаюсь?). Поехал так, без него - лишь бы ехать. В итоге ХХ держался на 1000, иногда сам падал на положенные 800. В итоге прокатался весь день, где-то с пол-дня поставил фишку регулятора обратно. Проездил всю вторую половину дня. В общей сложности км 200 отмахал - не повторялось ни разу.
Что это было?
Заправляюсь 90 процентов раз на Газпромнефть. Предыдущие заправки были на ней, эта тоже на ней. Многократно ездил до 1/8 бака и нормально. Когда открываешь крышку бака, оттуда фигачит избыточное давление паров бенза - думал, может как-то из-за этого завоздушило систему. Но вроде тоже не должно - все разы до этого было также...