Ехал около 70 км\ч, включил круиз контроль, всё отлично работает, но при затяжном спуске, заметил что обороты двигателя опустились аж до 200 об\мин. то есть почти вот вот заглохнет... я так понимаю что круиз пытается тормозить двигателем на спуске, чтобы поддерживать выбранную скорость движения 70км\ч. И тут бац.... и заглох... поставил нейтраль, завёл, включил драйв и поехал дальше как ни в чём не бывало, никаких ошибок, никаких перебоев в работе двигателя.
Свечи недавно поменял, поставил новые оригинальные, мотор работает отлично, заводится без проблем,, не пердит, не дымит, разгоняется уверенно, нет никакой судорги, работает тихо, шепчет, слышно как стрекочат форсунки. Разве что совсем немного потряхивает на холостых, но в салоне этого не ощущается, только если открыть капот и положить руку на двигатель.
Ещё заметил, на холодную есть какой то стук снизу (если прислушаться, где подкрылок оттуда звук), а когда двигатель прогретый почти не слышно этот стук. Может это как то связанно... типа цепь гремит, растянулась, фазы сбились... ? Куда смотреть?
Добавлено через 1 минуту
p.s. Фильтр топливный не менял, может быть в нём дело, не хватает давления в рампе? Или форсунки надо почистить?
Свечи недавно поменял, поставил новые оригинальные, мотор работает отлично, заводится без проблем,, не пердит, не дымит, разгоняется уверенно, нет никакой судорги, работает тихо, шепчет, слышно как стрекочат форсунки. Разве что совсем немного потряхивает на холостых, но в салоне этого не ощущается, только если открыть капот и положить руку на двигатель.
Ещё заметил, на холодную есть какой то стук снизу (если прислушаться, где подкрылок оттуда звук), а когда двигатель прогретый почти не слышно этот стук. Может это как то связанно... типа цепь гремит, растянулась, фазы сбились... ? Куда смотреть?
Добавлено через 1 минуту
p.s. Фильтр топливный не менял, может быть в нём дело, не хватает давления в рампе? Или форсунки надо почистить?