Задымил двигатель 6.4L на Ford F-250

Barkas33

Участник
72
1
форд f250 2009
Челябинск
#1
Печалька случилась.Задымил что то ,на холостых особенно видно -дымит маслицем,из под крышки тоже тянет,ну и расход масла увеличился.Начнем пожалуй с колечек форсунок,а вдруг? Ну а потом посмотрим на поршневую. За одним поставим по совету шпильки. Посмотрим турбину.Процесс не быстрый, с удовольствием выслушаю советы,по возможности поделитесь ссылками кто что где заказывал.Делать ,принял решение буду у себя, соображать буду с товарищем.
 

Barkas33

Участник
72
1
форд f250 2009
Челябинск
#3
Про главного это точно ,не раз выручал советом и запчастями.
 

Barkas33

Участник
72
1
форд f250 2009
Челябинск
#4
Процесс пошёл,начали разбирать,чуда не произошло,двигатель требует ремонта -померяли через свечки в цилиндрах по 20...турбины люфтят обе - в ремонт или замена. дальше вскрытие покажет.
двигатель как лучше вытаскивать подскажите? в сборе с акпп или только его ?пока думаем отдельно.Будку откручивать и приподымать?Морду разобрали .радиатор сопливит попытаемся бачки сваять из люминия.фоточки закину позже
 

beginner1991

Участник
43
1
Ford F-350 2004
Минск
#5
есть радиатор с вертушкой от 2005г 6.0, если подходит, пиши.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#6
радиатор вообще не такой.
тащить вперед безкоробки. или кабину снимать (мы не любим)
 

Barkas33

Участник
72
1
форд f250 2009
Челябинск
#7
Ага ,спасибо !таки и думали делать .Любые подсказки будем воспринимать добрым словом!Столкнулись с стартером тоже не очень удобно.победили,.помпу тоже под замену,люфтит ,потом не очень удобно будет снимать.на насосе гура течь(писал ранее) где капало так и непонятно грешим на сальник (явно осевой люфт ) его ремонтируют как то или ну его ,в сборе поменять? открутили бублик завёрнуто вроде надёжно но момент небольшой? при сборке походу всё динамикой, чтоб головы и резьбы не посворачивать .Накупил стаканчиков ,складываем подписываем...
 

beginner1991

Участник
43
1
Ford F-350 2004
Минск
#8
под картер автомата ничего не подставляй,он тонкий (гнет фильтром саленоид на 3 или 4 передачу) а так очень хорошо выходит вперед можно справиться одному.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
Под акпп надо собрать подставку лыжи из дерева. Я делал из 50 доски вдоль краёв поддона. Уже несколько коробок на ней снимал ставил.
А вообще... Я кабину поднимаю. Гораздо проще жить и работать так)))
 

Barkas33

Участник
72
1
форд f250 2009
Челябинск
#10
выдернули сегодня.под коробку деревях наложили ,морду задрали пока в кузов не уперлась.Подняли головки.поршня гуляют как в стакане кое что,неудивительно про 20 очков,завтра нутрометр возьму будут цифры.на прокладках следов прогара нет.хотя периодически в режиме хот на педальку давил ,но шпильки наверное всё таки поставлю.Космических технологий пока не наблюдаем, изучал как то в детстве 5тдф на порядок интересней,вот болтики хорошие, кин тони не вывозят.головку поломали пока болты гбц крутили :),левая труба егр треснула и сифонила в районе крепления, как понял больное место СМОТРЕТЬ ВСЕМ у кого 6.4!!!! так и сгореть немудрено.открутить её совсем что ли? посавить заглушку в неё датчик давления газов? или будет влиять на показания? никто не пробовал?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#11
Если егр удалён то вообще этот аппендицит отрезать от аппайпа и заварить.
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#13
А сколько пробег у машины, возили ли тяжести, какой был режим эксплуатации?
 

Barkas33

Участник
72
1
форд f250 2009
Челябинск
#14
написано на спидометре 178, брал было 96,на сколько смотали неведомо....режим эксплуатации ? да по всякому ,в откровенные говна не лез ,лебёдка .для себя, раз пригодилась да и то ,из за никакой резины. наваливал периодически ,народ застрявший иной раз эвакуировал, температура постоянно около 200F +- ,перед разбором вот раз в подъем230 показало.замена масла и фильтров 10 000км.
При разборе также выяснилось ,у одного коромысла сильный износ, вылетел пластиковый фиксатор ,толкатель бил по распредвалу,скорей всего тоже под замену,ну и рокера туда же.Коленвал вроде живой.по вкладышам выработки не наблюдается.Поршня тоже кстати живые,износ бочкообразной формы в цилиндрах.
 

Barkas33

Участник
72
1
форд f250 2009
Челябинск
#15
ковыряем потихоньку,англицкий подучиваем, заказали запчасти ,частично что то тут нашли,спасибо откликнувшимся! разобрали гбц, буржуи проклятые не могли сменные направляющие внедрить? думаем пока про ремонтные клапана +0.15 если не поможет будем сами направляшки изобретать(стальные из рокавто )нехочеться что то...турбину отдали на ремонт,посмотрим что из этого экперимента выйдет.кто что скажет про допуски в цпг? делать как малле рекомендует?двигатель если чё гильзуем .http://www.us.mahle.com/media/motorsports/app-guide-2018-diesel.pdf