Задумываюсь о приобретении Chevrolet Tahoe GMT410 или Chevrolet Suburban

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#1
..бюджет планирую на таху 450..на субур-550.....пока не решился...продавать своего первого кирпича не планирую,просто нужна машина побольше..
..по надежности тахо и субуров (база1500) на шеви-клане начитался ужасов про треснувшие раздатки,разваливающиеся мосты и глючащие,ломающиеся и чинимые за 150 .000 руб коробки...
..но квадратов больше никаких не вижу на горизонте..Expedition оставляю на крайний случай, ибо машина напобольше планируется для поездок в деревню,к которой нет дороги,жалко будет бегемота грузить и насиловать по пашне..
всвязи с этим вопрос по тахе,кто юзал..как она вообще по стоимости ремонта и з.частей?..с экспом -1 делаю все почти сам...справлюсь?...
..ну и отзывы уже прочел все в сети...народ доволен..хотя..всякий кулик свое болото хвалит,это же понятно..
...хотелось бы услышать отзывы народа отсюда,без лоска так сказать.
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#2
то что ты хочешь приобрести "очень" не внедорожники. не буду хаять было у меня и птаха и субур, даж с20 был(аналог к5),все енто по моему мнению дрянь редкая. лучше бери мопар или форда. моего рэма например.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Конечно :) Только его недавно установили, может выживет :)
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#6
ns4600 ..по красной тахе думал и общался на форуме клана,но меня там не устраивает откидной задний борт. Просто я гружу разные вещи и точно знаю,что этот борт откидной совсем не в жилу...а так я читал на шевиклоунклабе ,что она продается...
..по клоунклабу могу сказать,что мое впечатление,что 90% из местных бойцов даже не знают как колодки в своих машинах менять....такое впечатление,сори..
...
ту ns4600..скажите,у Вас ведь субур изрядно раскоряченый для борьбы со злом №2 в России...если не лень-черканите немного о субурах 400 но не столь сильно затюненых...
Ту Сусанин...
...думал над пикапом и вашем доджем в том числе,но тогда мне придется продать своего белого кирпича Форд Эксплорер 1,а этого я не хочу,ибо прется от него семейство,да и вообще-хорош он.))
..
..Господа..а чем плохо ГБО на тахе?
...
...тоесть о ТАХЕ и Субурах все правду пишут?дорого и часто ломается?
..про отличия субура 2500 от 1500(внешние) ..ну кроме 8 болтовки есть еще что-нибудь?
))
Спасибо всем за ответы)
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Субур 1500 это таже таха, только 3-й ряд сидений, ну или багажник больше если его снять. Бывают 1500 с дизелем (в основном 2500-е). Отличие 2500- это 8 шпилек, юолее мощный передний и зпдний мосты, коробка 80-я вместо 60-й ( более выносливая) Вообще это обсосано уже до костей на том же клане.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#8
Очередной спор "Ford vs GM" назревает, похоже... Имхо, классический американец не может быть ...овном по определению. Отличительные особенности и слабые места есть у всех. Как, впрочем, и достоинства. Так что, спор этот бессмысленнен. Владею и тем и другим, если что.

Клоунады на всех форумах хватает с избытком...

ГБО - полезно для машины на эвридей. Нормальная система требующая внимания как, впрочем, и любая другая система, да и автомобиль в целом. Если на машине выезжать один раз в месяц на покатушки, то, может, ГБО и не очень-то нужно.

Нравится машина - ищи более-менее живой экземпляр за вменяемые деньги и бери. Есть сомнения - не бери. Самому молодому квадратному Тахо или Субуру сейчас не менее 13-ти лет. Это тоже надо учитывать - не очень-то много их в бодром состоянии найти можно. В любом случае вкладывать придется.
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#9
..почитал тут и на клане...склоняюсь либо к субуру база 2500 с движком 5700 вортек и коробкой 80..попадаются такие..дизеля боюсь,да и годовой пробег у меня сейчас примерно 40тыр,а при двух ведрах он будет примерно 20..совсем не много для дизеля...
либо таху..буду думать .Спасибо за отзывы.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Таха для комфортного передвижения лучше будет. Субур более грузовой, а 2500 с 80-кой экзотика.
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#11
..ну..понятно, что субур с 80 -не частый.Сейчас на автора есть один...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14204065-7ddf42.html
....но я пока в сомнениях сильных...возможно разумнее сначала "увеличиться" до тахи,или (подкопив) до экспедишна..может жизнь покажет избыточность размеров субура(для меня и моих нужд)...будем думать и копить....
..
 
Последнее редактирование модератором:

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#12
фу мля... с гбо это потенциальный труп;))))))))))))))))))))))))))))))
Гыыыыы :good:

Добавлено через 4 минуты
Ну не знаю, по проходимости. таха не подводила, сабур еще не пробовал, все зависит от состояния машины каторую береш. Я выбрал 7,4 за дешего, знаю, что все равно прейдеться доводить до ума. тыщ 200-300 впихнуть по любому, зато знаю всю машину. Короче, бери сабур. не ошибешся
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#13
...ну..в общем..тема с субуром будет рассмотрен в варианте база 2500(мосты и 80-ка) с двиглом 5,7 вортек(из-за налогов) с пперспективой покупки безномерного 7,4 и вкорячиванием его(бредовый план)..таких машин мало,но ...будем искать(с)..почему 2500?..в основном потому,что такой вариант позволяет несколько "овнедорожить" авто без риска сломать мост или коробку...ну.. ТАК ДУМАЮ..поправьте,если не так.
..второй вариант-тахо "кирпич"...
..видимо живые экземпляты буду искать еще долго..
)))
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#14
План действительно безумный. Срок окупаемости - несколько жизней.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#16
но я пока в сомнениях сильных...возможно разумнее сначала
Поискать нормальный экземпляр.....Это точно.....
Этот в ужасе, если хозяин не удосужился поменять бампер и сделать крыло....копейки...совсем на лоха...
ИМХО, сам больше с машиной вот так попадать не буду, лучше дороже но ничего больше не делать.... Время жалко, а когда потом посчитаешь и деньги тоже...
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#18
У меня есть квадратная таха! Нормальный надежный танк тока мосты сопливые постоянно! После линкольна сажусь как на грузовик но по гавнищу не так жалко как то крепче он кажется! Вообще если бы брал сейчас то взял бы субурбан!
 

ZZZ

Новичок
0
0
Москва
#19
была и таха( юкон ) и Lincoln Navigator. Lincoln Navigator более легковой по управлению и более капризный и нежный.юкон погрубее и более грузовик.по сравнению с навиком ломаться в тахе нечему.ну и по бездорожью несмотря на "злые языки" таха как танк,вернее как газ 66.ездил на ней везде и всюду на не подготовленной. на Линкольн Навигаторе с асфальта особо не съедешь.
 

Fer

Участник
33
0
Москва
#20
У меня есть квадратная таха! Нормальный надежный танк тока мосты сопливые постоянно! После линкольна сажусь как на грузовик но по гавнищу не так жалко как то крепче он кажется! Вообще если бы брал сейчас то взял бы субурбан!
Согласен! +100, а на счёт того что таха и субур г..но- бред, по сравнению с форд - они просто идеальные машины, не в обиду владельцев экспов и т.п.... Был 1-ый и 2-ой Форд Эксплорер- то ещё г....но!