задумчивость при включении зажигания

Muxacb

Участник
41
0
#1
Собственно очередная (но не очень напрягающая) проблема.
При включении зажигания тестовая панель приборов загорается не сразу, а секунд через 10 -15 и что самое интересное машина не заводиться пока она на загориться ... мелочь конечно но немного напрягает, она может так может задумываться когда ей захочеться или если ключ из замка вынуть, а потом опять заводить... А то вообще нормально без ожидания , сразу как ключ повернул заводится...
Короче логики процесса я пока не понял..
Гложет меня интерес, что бы это могло быть то?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#2
Ну если есть уверенность, что это не сигналка глючит, то скорее всего замок.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#3
Проверь контакты на замке и на головном мозге, Похоже мозг не сразу включается.
 

Алексей63

Участник
36
0
Ford Explorer 1996
Москва
#5
Это не замок зажигания точно я у себя разбирал его, замок очень интересный механическая часть приводит через составной ползунок в действие электрическую часть её конечно можно разобрать почистить смазать если там что и могло сломаться то только пружинка поджимающая контакты
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#7
всем привет. подскажите пожалуйста что это значит... я кгда ключ поворачиваю у меня кажный раз машина в салоне пикает пам пам пам около 5 или 4х раз, что это ???
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#9
блин не ужели все так просто... попробую... щас отпишусьь токо сбегаю до тачки...
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#10
profiasus,

он и буит пикать,застегнул или нет,напоминаль по ремням енто:D
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#11
ААА я лошара)))))))) всем спасибо действительно ремень))))) :lol:
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#12
Тама на панели еще лампочка красненькая с криптограмкой про ремни светится должна, если не сгорела
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#13
Тима,

Не горит собака , я то думал все лампочки поменял.. плиз скинте фотку где она чтобы мне приборку не снимать я ее поменяю так без съема.. а лучше всю приборку и где че должно гореть ))) это вобще будет офегительно .. может у меня есче ченить не горить(поменял три лампочки уже) не могу отсоеденить приборку от троса или что там ее держит потому менял без съема.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#14
profiasus,

Попробуй снаружи подсветить фонариком,увидеть должен ,нижний ряд по моему ,слева от руля
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#15
andron,

посмотрю на второй работе вечером седня , завтре отпишусь.
 

Muxacb

Участник
41
0
#16
Проверь контакты на замке и на головном мозге, Похоже мозг не сразу включается.
а где они ... мозговые контакты то?

Силовые релюшки не при чем, т.к. стартер работает без проблемм.
Все как то странно... поворачиваю ключ в положение зажигания, приборы молчат... проходит сек 15-20 загорается панель, и уже после этого можно заводить...
то так не всегда... как захочет так и включит но не более 15-20 сек...
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#17
Если у тебя SOHC, то питаловр мозга идет через реле (в блоке на левом брызговике в моторном отсеке, диод - тамже (через него питается реле), и предохранители - 10 (в блоке в моторотсеке, на 30 амп) и 18 (на 25 амп. в блоке с левой стороны приборной доски). На самом мозге - минус идет на 24. 25, 51, 76, 77 и 103 контакты, плюс - на 71 и 97. Общая земля крепиться у левого крепления радиатора
 

Muxacb

Участник
41
0
#19
сегодня заметил одну вещь... пока он думает активно моргает диод слева от руля(я так понял штатная сигналка), да так активно быстро, что не сосчитать сколько раз моргнула.... наверное это как то взаимосвязано, но как понять не могу...
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#20
Нашел ее она оказывается загорается и тухнет сразу как завелся (была недокрчена в посадочном месте) :D