Navigator 1 Задумался о создании диагностического компьютера

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#1
Народ. Короче я вот что подумал: проще не париться с постоянной диагностикой, а собрать на ноуте свой диагностический комп. Прошу с этим помочь.
Я так думаю, что для этого нужны:
а) Ноут
б) Программа диагностики
в) некий кабель...
г) переходник под диагностический азьём

Помогите по пунктам плз.....
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#3
себе купил маленькую коробочку (сканер ОБД2) в комплекте бумажка с расшифровкой (70 % на русском) за 900 руб.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#9
shaxoff, ты правда веришь в чудеса?
Ну положим в деда мороза не верю... вот:


Автосканер предназначен для диагностирования инжекторных автомобилей.

Предлагаемый товар является абсолютно новым и проверенным на работоспособность.

При покупке возможна проверка автосканера как на моём так и на Вашем автомобиле (при условии незатруднённого доступа к диагностическому разъёму).

Функциональные возможности прибора:

Работа по протоколу OBD-2;
Считывание кодов неисправностей;
Удаление кодов неисправностей;
Вывод параметров реального времени;
Вывод результатов внутренних тестов системы самодиагностики;
Считывание VIN-кода (для автомобилей с 2004 г.в.);
Расширенные функции (зависят от программного обеспечения).


Комплектация:

Диагностический OBD-2 адаптер USB-ELM327 (ELM 327)
Компакт диск с драйверами, руководством и программым обеспечением (бесплатным)


ELM327 (ELM 327) Это инструмент для диагностики автомобилей, подключаемый к компьютеру через USB Port. Поддерживает все протоколы OBDII. Процессор - ELM327 (ELM 327).

OBDII протоколы поддерживаемые этим адаптером:

ISO15765-4 (CAN) - Новые модели Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др.
ISO14230-4 (KWP2000) - Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi и некоторые модели Mercedes
ISO9141-2 - Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth.
J1850 VPW - Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn.
J1850 PWM - Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen
Выходной протокол: RS232 через виртуальный COM-порт инициируемый встроенным USB-COM переходником.
Скорость: 9600 или 38400
Светодиодное информирование: OBD, TxRx, RS232 TxRx, Питание
Напряжение питания: 12V, схема защищена от коротких замыканий и перенапряжений
Минимальное потребление: 45 mA
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#10
shaxoff, там возврат денег взад предусмотрен? если нет, то я бы не стал связываться. 3 тыр тоже деньги.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#11
Есть еще один вариант от нижегородских умельцев - бортовой компьютер Prestige V55-03. По заявлению производителя вроде бы понимает протокол SAE J1850 PWM. Надо пробовать, цена 2500 руб.
http://www.microline.ru/prestige_v55.php

В Южном порту представительство, даже вроде как подключат.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#14
Поеду сьезжу на южку, отпишусь как что и чего.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#16
Короче сьездил-посмотрел. Дали на тесты 2 штуки разных. НЕ РАБОТАЕТ !!! К сожалению... При режиме автовыбор протокола выбрала "универсальный", ничего кроме вольтажа акк. и обьёма бензина в баке (почему-то 43 литра) не показывает. При выборе нужного (вроде) протокола пишет что ЭБУ не обнаружен.