Задрал пневму.

Talgar

Участник
85
1
новосибирск
#1
Собственно дело такое.
Задрал пневму примерно на 7-10 см выше от заводской установки. Машина стала ощутима жоще, потеряла привычную раскачку, хорошо держит повороты и т.д. короче мне нравится. Но, на долго ли теперь мне хватит пневмы, вот в чем вопрос ? У кого был подобный опыт поделитесь.


Пневму все-таки приопустил, от заводской настройки выше на 5,5см, накрутил торсионы, поднял морду на 3,5см тестово погонял - вроде нормуль. Но все-таки пневмы на сколько хватит ???
 
Последнее редактирование модератором:

gun

Новичок
11
0
#2
Меняй на волговские рессоры и не мучайся вопросами. Дёшево и сердито.
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#4
Дополнительный лист никому ещё не мешал.
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#5
Пневмы по моим рассчетам должно хватить надолго. Рессоры не дадут ее перегрузить.
Заодно вопрос в тему:
На япошках с пневмоподвеской всегда стоит патрон с селикогелем, что бы влагу из воздуха забирать. Иначе клапана на баллонах начнут корродировать и перестанут держать. Если этот патрон эпизодически не вытаскивать на свет Божий и не просушивать - через 2-3 года клапанам приходит пушной зверь и пневиа накрывается. Есть ли в Форд Эксплорере что-то аналогичное?
 

Talgar

Участник
85
1
новосибирск
#6
Еще пока не знаю, ибо данный авто у меня первый раз, и всего "месяц с хвостиком", так что в глубины пока не вникал.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#7
Я меняю силикагель раз в три месяца.
 

Talgar

Участник
85
1
новосибирск
#8
Я меняю силикагель раз в три месяца.
Где он находится???

Добавлено через 4 минуты
Кстати как только задрал "зад" датчик уровня топлива начал немного занижать показания, пи**еть короче.
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#11
Как это на форде устроено - понятия не имеею. С подвеской еще не разбирался, просто подогув верхний кронштейн датчика задрал на 3 см.
На япах клапана разборные были (mitsubishi galant, nissan cima, toyota crown). Разбирал клапана, отмачивал в керосине, притирал конуса пастой гои. Затем тем же керосином проверял герметичность и только потом уже ставил на машину. Все начинало работать на ура, если естественно кулибины до меня в электрику не залазили.
Для меня пока форд - загадка.
 

Talgar

Участник
85
1
новосибирск
#12
Я кронштейн не подгибал, он пластиковый, просто пару новых дырочек в нем, одна для рыбалки одна для города плюс еще и заводская вот и все. В клапана пока не лазил, на данный момент пока нет такой необходимости.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#13
На ранних годах на машинах с пневмой по кругу была функция: при вкл. 4х4high пневма поднималась на 2 дюйма, а 4х4low на 4. Мозги пневмы то остались такие же. Можно было только перемычечку поставить в нужном месте и задрать пневму на сколько нужно, или переключатель.
 

Talgar

Участник
85
1
новосибирск
#14
Можно было только перемычечку поставить в нужном месте и задрать пневму на сколько нужно
А вот с этого места по подробней, "наведи" меня где там у нее мозги ??? Так как я изначально имею желание поставить кнопочку для регулировки высоты.


Да и не в курсе сайлент блоки и шаровые не сильно возмутятся если я торсионы до предела накручу ???? Был у тебя такой опыт ???? Или твои предположения.....???
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#15
В 98 году мозги пневмы стоят слева от радио, ГЕМ справа. Открой схему 95 и 96 года например и увидишь от ГЕМ к Пневме идут 3 провода. Один это отключение компрессора при открытии двери, 2 других - установка уровня. Я сам не мерил, но есть информация что надо подавать +5В, их можно взять из питания датчика уровня.
А опыт был на Марке, когда глюканула пневма и перекачала задние подушки, едешь как на телеге.
 

Talgar

Участник
85
1
новосибирск
#16
Погоди ты про пневму говоришь которая на на все 4 колеса идет, а то у меня только сзади пневма а спереди ее нет, мож у меня и электроника другая, или на любом эксплорере пневма только на заднем мосту ????
А и че такое ГЕМ (зарание извиняюсь).
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#17
Электроника везде одинаковая. А GEM модуль что раздаткой управляет.
 
#18
Автоматическая система высоты

Почему при загрузке автомобиля через определённое время (примерно минут через 30-40) загорается индикатор на панели (перечёркнутая машинка в кружке), это нормально или нет?
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#19
нет, не нормально. возможно у тебя утечка в пневме и компрессор постоянно докачивая перегревается.