Navigator 1 Задняя пневма спускает на поворотах и кочках

Большой

Участник
57
0
Калуга
#1
Уважаемые поскажите если знаете.Дело в следующим было несколько раз завожу аппарат все нормально работает все поднимается проезжаю пару км и после поворота или после того как тряхнет на яме зад спускает но через некоторое время опять поднимается или надо остановиться заглушить заводиш снова и все работает :?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#3
Большой,
Тут не особо много вариантов - либо блок клапанов, либо сами баллоны.
 

Большой

Участник
57
0
Калуга
#4
чек не горит ,если бы болоны то я думаю было бы слышно воздух а вот клапана вероятнее всего как это определить и где они находятся:?:
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#5
Соленойды на баллонах.
Ее бы сканнером почитать.
 
Последнее редактирование модератором:

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#6
А вот такой вопрос когда машину глушишь есть шипение справа у стойки, потом проходит это нормально? Это приспускает в режим комфортного выхода или чашка амморта пропускает?
 

Cтас

Участник
248
2
#8
Заводим машину, ждем пока подниметься, потом с кнопки выключаем пневму, глушим и остовляем на несколько часов, можно на начь. Если не спустилась, значит сами подушки в норме.
Но судя по симптомам это у тебя не подушки, что то в электрической части, скорее всего задний датчик положения кузова,он сзади один, за правым колесом.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#9
Заводим машину, ждем пока подниметься, потом с кнопки выключаем пневму, глушим и остовляем на несколько часов, можно на начь. Если не спустилась, значит сами подушки в норме.
Но судя по симптомам это у тебя не подушки, что то в электрической части, скорее всего задний датчик положения кузова,он сзади один, за правым колесом.
Посередине, на тяге панара.
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#11
Дим, у него второй Lincoln Navigator, там другая подвеска
 

Konstantin

Новичок
12
0
Санкт-Петербург
#13
Подскажите, может кто сталкивался с проблемой? После того как машину заглушишь не всегда спускает правая пневма и стоит кривобокая. Что делать? Что отвалилось?
 

Konstantin

Новичок
12
0
Санкт-Петербург
#15
Konstantin,
Вовремя не открывается клапан.
А "вовремя" это когда? Самостоятельно можно что-то сделать? А то, в прошлый визит в автосервис половину работы пришлось делать самому:) Сердце кровью обливалось пока "мастера" пытались с помощью любого подручного инструмента загнать блок стеклоочистителей обратно (2часа!!!).
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#16
А "вовремя" это когда? Самостоятельно можно что-то сделать?
При спускании на соленоиды подается напряжение, если я не ошибаюсь 12В, и соленоиде открывается клапан тем самым стравливаю воздух. Если у тебя кривобокая тут в принципе вариантов не много, нужно проверить поступает ли электричество на концевик который соединяется с соленоедом это можно мультиметром сделать и проверить сам соленоид подав на него питание, клапан соленоида должен клацать.
 

Cтас

Участник
248
2
#17
Yakutza, Не ошибаешся, ровно 12В, при подаче которых саленоид открывается, открытие сопровождается щелчком