Задняя печка дует холодным

NikoKalashnik

Участник
62
3
Lincoln Navigator 1998
Russia
#1
Размещать темы в соответствии с разделом
Помогите советом или идеей )) Ситуация следующая задняя печка дует холодным, но когда стал в горку и обороты держал в районе 3 тыс задула тёплым, потом съехал на ровную поверхность снова дует холодным. Антифриз в бочке на уровне все норм, передняя печка дует тёплым. Проверил заслонки все рабает. Как быть куда копать?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 701
974
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Попробуй пережать шланг на переднюю и посмотри на эффект
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 701
974
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Если задует теплом, значит через нее не шел поток, то есть забита или что то подобное. Вообще температуры шлангов вход/выход сравнить, если одинаковые и есть давление - тоже в сторону забитости. Есть еще вариант завоздушенности, если где то свищ. При остывании втягивает воздух и превед. Если не согреется - опять же или воздух, или гмно. Крайний вариант - помпа не месит жижу, но тогда двигатель был бы склонен к перегреву
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 097
175
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#5
А радиатор печки чистили?
 

NikoKalashnik

Участник
62
3
Lincoln Navigator 1998
Russia
#6
Если задует теплом, значит через нее не шел поток, то есть забита или что то подобное. Вообще температуры шлангов вход/выход сравнить, если одинаковые и есть давление - тоже в сторону забитости. Есть еще вариант завоздушенности, если где то свищ. При остывании втягивает воздух и превед. Если не согреется - опять же или воздух, или гмно. Крайний вариант - помпа не месит жижу, но тогда двигатель был бы склонен к перегреву
Ну я впринцепи понял цепочку действий, спасибо за совет буду копать.
Сообщение автоматически объединено:

Радиатор чистый, фриз новый, кранов, клапанов нет.
Сообщение автоматически объединено:

Радиатор чистый, фриз новый, кранов, клапанов нет.