А4лд, задний ход, сколько ж можно? Снимал короб, менял фрикционы, ленты, резинки, прокладки. Собрал все, первый раз не правильно поставил поршень реверса, пружиной прижал его к ленте, а не наоборот. Разобрал, поставил правильно, но задняя не работает. Снял снова короб, разобрал весь, все в порядке. Но задняя так и не работает. Пока масло еще холодное на вывешенных колесах пытается еще крутить, но через несколько минут, при включении зх, вообще пропадает реакция, даже обороты не падают. Скажу сразу, резинки на поршне ленты новые, лента новая(замачивал), поршень усилителя давления не заклинен(хотя как его проверить можно и какое он вообще влияние оказывает), уровень масла чуть выше нормы. Вот что волнует. Давление масла низкое? В это не верится т.к. до ремонта зх работал отлично. Мозги. Прикручивал к коробке моментом 13,7нм а в книге сказано 10нм. Это может быть причиной? Барабан зх. Зазоры фриков в норме.
Не знаю что делать, снимать в третий раз? Или можно что-то сделать без снятия? Может ли крышка поршня зх перепускать масло? Закручивал 13,7нм опять же в книге 10нм. В мозгах все шарики на месте, ничего не потерял, только есть еще одна непонятка. Шток который переключает PRND21. Когда ставлю в положение зх шток можно пальцем подвигать туда сюда мм на 2-3, может быть здесь проблема? И самое интересное — вперед авто едет без нареканий, рывков, толчков, пробуксовок и т.п. Драйв включается практически мгновенно.
Подведу итог:
Проблема: нет ЗХ
Симптомы: На холодную вывешенные колеса пытаются вращаться при включении ЗХ, и обороты двигателя падают при включении. На горячую пропадает всякая реакция на включение ЗХ.
Проблемные зоны: поршень ЗХ — в норме
крышка поршня и момент затяжки мозгов — под вопросом
усилитель давления — под вопросом
насос — в норме
лента реверса — в норме
барабан — фрикционы в норме, поршень барабана не проверял, но резинки в нем сменил.
Шток в мозгах для переключения PRND21 — под вопросом из-за люфта в любых положениях 2-3мм(может перепускать, он вообще держит давление или там нет сильного давления?)
Воздушные пузыри в коробке — возможно такое или воздух сразу при первом запуске вытесняется?
Что делал: включал зх на повышенных оборотах — нет эффекта.
Помогите уж чем можете, не охота мастеру везти, ведь практически все уже сам сделал.
Не знаю что делать, снимать в третий раз? Или можно что-то сделать без снятия? Может ли крышка поршня зх перепускать масло? Закручивал 13,7нм опять же в книге 10нм. В мозгах все шарики на месте, ничего не потерял, только есть еще одна непонятка. Шток который переключает PRND21. Когда ставлю в положение зх шток можно пальцем подвигать туда сюда мм на 2-3, может быть здесь проблема? И самое интересное — вперед авто едет без нареканий, рывков, толчков, пробуксовок и т.п. Драйв включается практически мгновенно.
Подведу итог:
Проблема: нет ЗХ
Симптомы: На холодную вывешенные колеса пытаются вращаться при включении ЗХ, и обороты двигателя падают при включении. На горячую пропадает всякая реакция на включение ЗХ.
Проблемные зоны: поршень ЗХ — в норме
крышка поршня и момент затяжки мозгов — под вопросом
усилитель давления — под вопросом
насос — в норме
лента реверса — в норме
барабан — фрикционы в норме, поршень барабана не проверял, но резинки в нем сменил.
Шток в мозгах для переключения PRND21 — под вопросом из-за люфта в любых положениях 2-3мм(может перепускать, он вообще держит давление или там нет сильного давления?)
Воздушные пузыри в коробке — возможно такое или воздух сразу при первом запуске вытесняется?
Что делал: включал зх на повышенных оборотах — нет эффекта.
Помогите уж чем можете, не охота мастеру везти, ведь практически все уже сам сделал.