Задний суппорт.Похвастаюсь...

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#1
Позавчера привезли мне новый (в смысле,конечно,восстановленный) суппорт,а то мой подклинивал,там были пыльники рваные,да и один поршень я подмял чуток,когда колодки менял:oops:
На удивление очень легко открутилась тормозная трубка:)
Суппортом остался доволен-пришел даже со скобами на колодки и медными кольцами на трубку,единственный минус-не положили резиновый колпачок на прокачку.,но я со старого поставил:) Ждал два месяца:roll: Вот думаю теперь поменять все остальные-по одному.













 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#4
красота! а вот скажи мне
DIMON-888, там в заднем суппорте поршня из какого материала? купил ремкомплект (резинки)....буду перебирать... да вот что то страшновато, кто то писал что они типа не из стали ( передние у меня из тексталита чтоль...хрупкие заразы!)...а я их так перегрел когда на подклинившем ездил... :roll: мож купить как ты восстановленный там? и сколько это обошлось тебе?
и еще такой вопрос может кто знает , если поршня в суппорт выточить из стали, то как они будут себя вести при перегреве?
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#5
красота! а вот скажи мне
DIMON-888, там в заднем суппорте поршня из какого материала? купил ремкомплект (резинки)....буду перебирать... да вот что то страшновато, кто то писал что они типа не из стали ( передние у меня из тексталита чтоль...хрупкие заразы!)...а я их так перегрел когда на подклинившем ездил... :roll: мож купить как ты восстановленный там? и сколько это обошлось тебе?
и еще такой вопрос может кто знает , если поршня в суппорт выточить из стали, то как они будут себя вести при перегреве?
На восстановленных всегда металические поршни,а так они вроде керамические. Да и рем комплекты всегда с металлическими поршнями. А у меня машина первых годов выпуска,так все поршни металл и все нормально.
Суппорт в сборе 4200 рублей.
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#6
да вот полазил...точно новья нет в сша...одни восстановленные....
а шланги что не сменил?
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#7
да вот полазил...точно новья нет в сша...одни восстановленные....
а шланги что не сменил?
Да сначала вроде хотел..:roll: А потом посмотрел-ещё походят.
Я уже точно решил поменяю сначала все суппорта, а потом все шланги одним разом.
 

mitja

Новичок
21
0
Минск
#8
красота! а вот скажи мне
DIMON-888, там в заднем суппорте поршня из какого материала? купил ремкомплект (резинки)....буду перебирать... да вот что то страшновато, кто то писал что они типа не из стали ( передние у меня из тексталита чтоль...хрупкие заразы!)...а я их так перегрел когда на подклинившем ездил... :roll: мож купить как ты восстановленный там? и сколько это обошлось тебе?
и еще такой вопрос может кто знает , если поршня в суппорт выточить из стали, то как они будут себя вести при перегреве?
Родные точно не из стали один расколол там чтото порошковое выточили из метала и все отлично
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#9
На Экскершенах поршни керамика, на траках - сталь. Насколько знаю.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
Значит таки по годам различие. На моём все стальные. Значит DIMON-888 прав в отношении:
А у меня машина первых годов выпуска,так все поршни металл и все нормально.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#13
Тогда я вообще нифига не понимаю в логике. :eek:
 

МаксМакс

Участник
103
9
Калининград
#14
У меня задний клинил. Были тоже не то пластик, не то керамика. Сделал из бронзы - пока (год) полёт нормальный.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#16
Парни может кто подскажет какие пыльники подходят на передний суппорт,с какого авто можно заменить?