задний мост

трэк

Участник
156
1
#1
Всем привет!Подскажите долже быть люфт в полуосях.У меня хороший люфт гдето 0.5см.Самое интересное что при нажати колеса в сторону моста второе сдвигаетсяв туже сторону что и надовил.Получается что одна полуось уперается вдругую.И при наличия люфта у них не соприкосновения между собой иначебы они горели.Как должно быть?
 

Ёж

Участник
196
3
Ford Explorer 1994
Москва
#2
трэк
Возможно износ фрикционов LSD. Не криминал.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#3
трэк это не баг. это фича! :)
одна ось не может упираться в другую. видимо подшипники на дифференциале попилило.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#4
трэк
Возможно износ фрикционов LSD. Не криминал.
трэк это не баг. это фича!
одна ось не может упираться в другую. видимо подшипники на дифференциале попилило.
Ну вы щас его вообще запугаете. Откуда у вас такие представления о заднем дифференциале? У себя жопу поддомкратьте и за колесо подёргайте, а потом сами себя и пугайте.
 

Ёж

Участник
196
3
Ford Explorer 1994
Москва
#5
Я и говорю не криминал, у меня тоже гуляют, когда поменял фрикционы не гуляли.трэк Можно тупо сменит регулировочные шайбы на более толстые но геморой.
 

трэк

Участник
156
1
#6
Мне самое главное чтобы ось при повороте несказала мне досвидос :)
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#7
Не скажет, конструкция не позволит. Полуоси действительно касаются в редукторе друг дружку, но через палец сателлитов. Если толкаешь одну полуось внутрь моста, а в это время другая сильно выдвигается, то это есть плохо, ибо говорит о болтанке дифа (кончились подшипники дифа). Лучше бы снять крышку моста и проверить, чем потом удивляться сожранной главной паре.
 

трэк

Участник
156
1
#8
Ну если сниму крышку и увижу эту болтанку дифа получается мост под замену?Потому как я понимаю нормально заменить и отрегулировать неполучится самому.Да ведь и редуктор никто отдельно непродаст.То-то я думаю гул появился когда на газ немного нажимаешь,а чуть сильнее и тишина.Скоко мост может стоить б\у. :cry:
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#9
не имеет никакого смысла менять мост целиком, когда за 3 часа его можно перебрать с бюджетом от 1500-2500 (сам, без замены ГП). Сложнее найти специалистов, которые умеют настроить зацепление в ГП.

подшипники по 500-800 (не факт что оба понадобятся), набор регулировочных колец 300-500, герметик, масло. Вот и всё.
Если сожрало ГП, прибавляй смело ещё 8-12 . Надо сказать что фордовые мосты - крепкие и укатать их до полной замены - сложно...

Сам перебирал мосты, по-первости действительно сложно поймать правильную настройку (дедовские методы рулят и сегодня). Но у тебя всё проще, ведущую шестерню трогать не будешь, не придётся.
 

трэк

Участник
156
1
#10
Слушай Юджин я правильно понял что вполне можно обойтись этим набором?А кольца надо заказывать или с чегото другого подайдут.И после их замены нужна регулеровка?Заранее благодарен :D
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#11
трэк сказал(а):
Слушай Юджин я правильно понял что вполне можно обойтись этим набором?А кольца надо заказывать или с чегото другого подайдут.И после их замены нужна регулеровка?Заранее благодарен :D

вероятно набор может быть и меньше. Настолько, насколько и больше в результате неквалифицированного вмешательства. Регулировка разумеется нужна, но только в одной плоскости (что гораздо проще). Кольца и подшипники не проблема, наверняка в наличии найдёшь. Но я бы лично посоветовал бы поискать хороших индивидуальных мостоведов (на джиповской конфе поищи Олега с Ботанической) или проверенную мастерскую.
 

трэк

Участник
156
1
#12
Спасибо Юджин.Поклон специалистам,тобишь тебе как бывшему мостоведу :D
 

pux61

Новичок
23
0
#13
Когда у себя менял рессоры, Иван ,что на можайке, нашел люфт в полуосях. Заодно устранил и люфт, поменял или добавил прокладки внутри моста. Теперь полуоси не гуляют. и по цене бюджетно. Координаты Ивана есть в самом начале, (магазины, сервисы ).
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#14
точно, это при горизонтально люфте (когда внутрь-наружу п/оси болтаются чуть-чуть) это нормально, под С-шайбы подкладываются колечки (из под банок пивных к примеру) и тем лечится.

Но вот когда болтается дифференциал в своих подшипниках, воет мост и п/оси болтаются обе в каждую сторону одновременно - никакое колечко не поможет :)))
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#15
Не стал я темы плодить-решил тут отписаться.
Проблемка следующая.
Накрылся датчик АБС задний. Вскрыли-лопнул корпус. Я это дело списал на старость-заказал-поставил новый. 2 дня-полёт нормальный. А вчера опять лампа загорелась-я на эстакаду. Сдёрнул датчик-а на нём вот чего.

Пластмасса оплавлена-поперёк вращения ротора АБС-а вдоль-будто бы пропилена... Засунул я на место старый датчик-пока этот окончательно не умер. На днях поеду на вскрытие моста-но хотелось бы понять-в чём может быть дело-к чему готовиться. Я так понимаю-в масле чего-то плавает-но вот чего...? Мост работает прекрасно-никаких шумов и посторонних звуков.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
А как можно пивными банками выбрать люфт в 5 мм? Не усекаю... :(

Нафиксил седня барабашку в полуосях. До этого все думал где он живет - в сайлентах, кардане, рессорах, кузове... Когда даже медленно по кочкАм едешь с раскачкой поперечной - ощутимые такие "ебом!" раздаются. Масло мутненькое, но воды, стружки, грязи нет, износа не видно вроде, но не исключаю что я не первый туда залез. Чо делать? :(
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Я и говорю не криминал, у меня тоже гуляют, когда поменял фрикционы не гуляли.трэк Можно тупо сменит регулировочные шайбы на более толстые но геморой.
Еж, можешь описать процесс замены фрикционов? Я так понял, это набор, что в Академии продается? Что снять, как снять... Начиная со снятия S-образной пружины, она до снятия оси сателлитов снимается или после?