Задний мост Ford 8.8 появился гул

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#1
Очень сильно завыл мост, сразу при трогании слышен гул, вой, шум с заднего моста. При включении задней передачи происходит удар в мосту, присутствует большой люфт, если покрутить за фланец (при снятом кардане), сантиметра 3-4 крутится туда сюда свободно и слышен грохот в мосту, наверное из-за этого и происходят удары в трансмиссии.
Из-за чего это может быть? Что нужно покупать для замены, саттелиты, дифференциал, подшипники? Крышку моста снимал, визуально всё хорошо. Мост с LSD.

При наборе скорости шум значительно увеличивается, если сбросить газ, заметно тише становится...
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#2
У меня вой появлялся километров с 15 в час и нарастал при наборе скорости из-за выломанной части зуба на морковке-при замене ГП были не стянуты с нужным усилием подшипники ,шестерня дифа была в порядке. Смотреть детально нужно. В вашем случае ,раз есть такой большой люфт, думаю подшипники хвостовика развалились.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#4
Это очень похоже по симптомам на поведение хвостовика моста. У меня так же было на 7.5, и воют в мосту подшипники. А еще затяжку гайки которая дерджит фланец надо проверить в первую очередь.
Если зубы на месте такой люфт скорее всего из-за нее. Попробуй потянуть на себя морковку дифа, скорее всего она внутрь дифа опустилась, подтяни гайкой фланца, но без фанатизма: )
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#5

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#6
дядя Алик, люфт именно когда крутишь фланец без кардана, туда - сюда...

Добавлено через 1 минуту

Все на месте, состояние хорошее... никаких намёков на износ
Правильно, фланец держит ведущую шестерню, без него она проваливается вовнутрь картера моста, и тогда возникает люфт влево-вправо.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#7
Надо будет снять ещё раз кардан и попробовать затянуть её с трубой... там же наверное стоит втулка сминаемая...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#8
Надо будет снять ещё раз кардан и попробовать затянуть её с трубой... там же наверное стоит втулка сминаемая...
Да, она самая, только надо поискать момент затяжки на 8.8, из-за несоосности шестерней это зубчатое соединение очень чувствительно углам взамного расположения.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#10
Затягивать конечно лучше динамометрическим ключом чем трубой ). Усилие на гайку от 140lb ft до 250lb ft (190-340Nm).
Нет такого параметра,при затяжке гайки фланца контролируется момент страгивания дифа(41 Нм).
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#12
Она потому и называется деформируемой,что в ходе регулировки(затяжки)деформация выливается в уменьшении зазора в подшипниках,а он рекомендован таким,когда (ещё раз повторюсь)усилие поворота дифа 41 Нм.ЗЫ-кто как пожелает может регулировать по-своему,но мануал предусматривает только так.
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#13
Она потому и называется деформируемой,что в ходе регулировки(затяжки)деформация выливается в уменьшении зазора в подшипниках,а он рекомендован таким,когда (ещё раз повторюсь)усилие поворота дифа 41 Нм.ЗЫ-кто как пожелает может регулировать по-своему,но мануал предусматривает только так.
Всё верно, не спорю.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#14

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#15
Например такая инструкция от ford : https://performanceparts.ford.com/download/instructionsheets/FordInstShtM-4209-8.pdf
Страница 13 шаг 6 : минимальное усилие при затяжке гайки-140ft lbs. Проверить усилие при вращении ведущей можно проверить стрелочным динамометрическим ключом на маленькие усилия http://www.speednik.com/files/2014/03/Motive-Diff-128.jpg ,но без дифа.
 
Последнее редактирование модератором:

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#16
Archy, Добавил инструкцию в нашу базу файлов :good:


3-31-ford-8-8-performance-series-ford-racing-1.png


Ford 8.8 Ring and Pinion Installation - Установка главной пары в мост Форд 8.8 инструкция
 
Последнее редактирование:

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#17
Может кому ещё пригодится, тема про замену подшипников хвостовика:

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=26615

Про затяжку хвостовика

Не так давно менял сальник и подшипник хвостовика на своем. дифференциал вытаскивал полностью, собрал сначала хвостовик как в мануале написано, затем поставил обратно дифференциал. По мануалам понял что есть хитрость одна, сминая втулку находится момент когда хвостовик не люфтит а затем, ОБЯЗАТЕЛЬНО, затягивая гайку хвостовика смотрим чтоб этот хвостовик проворачивался с моментом где то 2 кг., Т.е. Подшипники на хвостовике как бы поджаты сильнее чем при свободном вращении. Америкосы говорят что нельзя чтоб хвостовик очень легко проворачивался. Чтоб ничего не мешало проверять эти моменты затяжек я дифференциал и снимал, полностью.
 
Последнее редактирование модератором:

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#18
Готовлюсь к ремонту моста. Купил новые подшипники (комплект), LSD диски, сателлиты, подшипники полуосей и сальники.

А это обязательно нужно менять?

S-образная пружина F3TZ-4214-A
С-образная стопорная шайба полуоси C7AZ-4N237-A - 2 шт.
Блокирующий болт пальца дифференциала D8BZ-4241-C - 3шт.
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#19
S-образную и C-клипсы незачем менять - не изнашиваются.
На концах полуосей есть сальники - колечки ( из специальной резины ) , вот их неплохо поменять современем сминаются и снашиваются .
Партномер , если надо позже могу написать.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#20
S-образную и C-клипсы незачем менять - не изнашиваются.
Читал, что С-клипсы можно перевернуть, если на них выработка.


Партномер , если надо позже могу написать.
Ок, жду :good:


Ещё нужен сальник дифференциала BR3Z 4676-A, это он?
И распорная втулка Ford# B7A 4662-A

Добавлено через 21 минуту
Ешё нужны Shim Install Kit, регулировочные кольца ?