Explorer 1 Задние тормоза подходят от 2 поколения или нет

Tochevs

Новичок
25
0
Рига
#1
В правом барабане перемололо все внутренности, а завтра последний день работы ТО в этом году, в магазинах нифига нет. В рекламе на разборку кроме моего второго Форд Эксплорер 1 тоже ничего нет.

Интересует вопрос, от кого ещё подходит? Может от Форд Эксплорер 2? У них вроде задние мосты одинаковые?
 
Последнее редактирование модератором:

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#2
У второго на задний мост ставили дисковые:(
Колодки, гидроцилиндр, два штока от цилиндра на колодки, рычаг стояночного, толкатель стояночного, винт автоподстройки, язычок-трещотка автоподстройки, тросик, две стоечки-солдатика, шесть пружинок - что-нибудь из этого осталось?

Добавлено через 51 секунду
И, кстати, а почему со своего второго не снимешь?
 

Tochevs

Новичок
25
0
Рига
#3
со второго снял полтора года назад. да, посмотрел на своего Форд Эксплорер 2, который тоже только донор, там дисковые... перемололо одну пружину и ещё одну хрень... не силён я в терминах.

Добавлено через 1 час 38 минут
можт если у кого в Питере, Пскове или Москве есть в магазине и на месте, бы денег закинул а мне бы всё это автобусом например...
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#4
Дааа... Пружинок, пусть и б/у, но рабочих полный комплект после переборки, тросики и лепестки трещотки тоже есть, но Почтой России в праздники за границу из Поволжья - это что-то за гранью добра и зла:(
У нас Экзист все нужные ремкомплекты подогнал на третий день, поставить все можно самому, на СТО заморачиваться смысла не вижу. Мы аккуратно прокатались на одних передних тормозах, пока не пришло нужное железо - ничего, живы;) Задние - они все же вспомогательные, для гарантии.

Вот фото перебранного правого тормоза - без чего остался?

задние барабанные тормоза.jpg тормоза барабанные задние после переборки.jpg

установка дисковых тормозов взамен барабанных смотри тему аналоги запасных частей
 
Последнее редактирование модератором:

Tochevs

Новичок
25
0
Рига
#5
рычажок снизу и одна из пружин. впринципе до смены года уже полтора рабочих дня, всё равно не успею на ТО, больничка есть, ездить можно, просто в январе новый календарный год, значит ещё 230 $ годового налога заплати за просто так, у нас законы тупее не придумаешь.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#6
Да законы везде своеобразные, куда ни глянь!

Ремкомплекты разные: пружинки на две стороны идут в одном, а регулировочный винт, пластинка-язычок трещотки и тросик - в другом. Цена вопроса - по десятку долларов каждый. Терять из-за этого две сотни с лишним - да, обидно.

С другой стороны, это детали механизма компенсации износа колодок. Винт автоподстройки, предположу, стоит в положении последней коррекции, т.е. прилегание колодок к барабану пока скорее всего в пределах нормы. Нет, предполагаю, синей пружины, раз механизм остался без язычка трещотки.

Значит, по-хорошему, есть смысл поставить пружину, которая будет стягивать колодки понизу, и ездить так до конца праздников. Если не будут снимать барабан и устраивать ревизию механизму, можно и на ТО - просто механизм тормоза остался с ручной регулировкиой. Естественно, это все ИМХО и аборт по телефону, даже без фотографии!:D

Если что-то в поведении машины не так при торможении, можно провернуть зубчатку регулировочного винта на зубчик в сторону разведения колодок - собственно, это же проделывает комплекс из тросика, пружинки и лепестка;)
 
Последнее редактирование модератором: