Да законы везде своеобразные, куда ни глянь!
Ремкомплекты разные: пружинки на две стороны идут в одном, а регулировочный винт, пластинка-язычок трещотки и тросик - в другом. Цена вопроса - по десятку долларов каждый. Терять из-за этого две сотни с лишним - да, обидно.
С другой стороны, это детали механизма компенсации износа колодок. Винт автоподстройки, предположу, стоит в положении последней коррекции, т.е. прилегание колодок к барабану пока скорее всего в пределах нормы. Нет, предполагаю, синей пружины, раз механизм остался без язычка трещотки.
Значит, по-хорошему, есть смысл поставить пружину, которая будет стягивать колодки понизу, и ездить так до конца праздников. Если не будут снимать барабан и устраивать ревизию механизму, можно и на ТО - просто механизм тормоза остался с ручной регулировкиой. Естественно, это все ИМХО и аборт по телефону, даже без фотографии!
Если что-то в поведении машины не так при торможении, можно провернуть зубчатку регулировочного винта на зубчик в сторону разведения колодок - собственно, это же проделывает комплекс из тросика, пружинки и лепестка
