Всем доброго дня.
озадачился я вопросом лифтануть свой автомобиль дюйма на 4-6, а заодно сделать подвеску немного собраннее. начал с заду.
по рессорам вроде все понятно, прокатал на +2", воткнул в пакет дополнительный лист от газельки (переменник, 13мм), подложил под рессоры кирпичи +2".
а вот с амортами засада нарисовалась. их верхнее крепление (салентблок типа "конфетка") с крепежом на два винтика м10 ну совсем не внушает доверия. я конечно понимаю, что авто до этого времени как-то 15 лет проездило и ничего не оторвалось, но от этого не легче. мне почему-то кажется, что если поставить амортизаторы пожеще на отскок, то оторвет их на первом же торчке. про диагональное вывешивание даже и думать не чего.
начал курить интернет и обратил внимание,что на траках верхний крепеж аморта организован по человечески - через выносной кронштейн к раме. погуглв нашел фордовские парт-номера деталек:
F81Z18169BA - Rear, Right
F81Z18169AA - Rear, Left
еще немного погуглив нашел решения по установке сдвоенных амортизаторов так же на выносном кронштейне:
http://www.roughcountry.com/dual-rear-shock-kit-1403.html
http://www.fabtechmotorsports.com/6...-Shocks-2005-07-Ford-F250-F350-4WD-p1602.html
http://www.bds-suspension.ca/ford/f250-f350/1999-2004/ford-sd-rear-dual-shock-kit/
кто что думает, пойдет стандартный кронштейн от Ф-серии на раму экскурсии? или колхозить по два аморта на сторону, но не будет ли это слишком жестко??
озадачился я вопросом лифтануть свой автомобиль дюйма на 4-6, а заодно сделать подвеску немного собраннее. начал с заду.
по рессорам вроде все понятно, прокатал на +2", воткнул в пакет дополнительный лист от газельки (переменник, 13мм), подложил под рессоры кирпичи +2".
а вот с амортами засада нарисовалась. их верхнее крепление (салентблок типа "конфетка") с крепежом на два винтика м10 ну совсем не внушает доверия. я конечно понимаю, что авто до этого времени как-то 15 лет проездило и ничего не оторвалось, но от этого не легче. мне почему-то кажется, что если поставить амортизаторы пожеще на отскок, то оторвет их на первом же торчке. про диагональное вывешивание даже и думать не чего.
начал курить интернет и обратил внимание,что на траках верхний крепеж аморта организован по человечески - через выносной кронштейн к раме. погуглв нашел фордовские парт-номера деталек:
F81Z18169BA - Rear, Right
F81Z18169AA - Rear, Left
еще немного погуглив нашел решения по установке сдвоенных амортизаторов так же на выносном кронштейне:
http://www.roughcountry.com/dual-rear-shock-kit-1403.html
http://www.fabtechmotorsports.com/6...-Shocks-2005-07-Ford-F250-F350-4WD-p1602.html
http://www.bds-suspension.ca/ford/f250-f350/1999-2004/ford-sd-rear-dual-shock-kit/
кто что думает, пойдет стандартный кронштейн от Ф-серии на раму экскурсии? или колхозить по два аморта на сторону, но не будет ли это слишком жестко??
Последнее редактирование модератором: