Задние амортизаторы на Ford Excursion

Tataro-mongol

Новичок
5
0
Красноярск
#1
Всем доброго дня.
озадачился я вопросом лифтануть свой автомобиль дюйма на 4-6, а заодно сделать подвеску немного собраннее. начал с заду.
по рессорам вроде все понятно, прокатал на +2", воткнул в пакет дополнительный лист от газельки (переменник, 13мм), подложил под рессоры кирпичи +2".
а вот с амортами засада нарисовалась. их верхнее крепление (салентблок типа "конфетка") с крепежом на два винтика м10 ну совсем не внушает доверия. я конечно понимаю, что авто до этого времени как-то 15 лет проездило и ничего не оторвалось, но от этого не легче. мне почему-то кажется, что если поставить амортизаторы пожеще на отскок, то оторвет их на первом же торчке. про диагональное вывешивание даже и думать не чего.
начал курить интернет и обратил внимание,что на траках верхний крепеж аморта организован по человечески - через выносной кронштейн к раме. погуглв нашел фордовские парт-номера деталек:
F81Z18169BA - Rear, Right
F81Z18169AA - Rear, Left

еще немного погуглив нашел решения по установке сдвоенных амортизаторов так же на выносном кронштейне:
http://www.roughcountry.com/dual-rear-shock-kit-1403.html
http://www.fabtechmotorsports.com/6...-Shocks-2005-07-Ford-F250-F350-4WD-p1602.html
http://www.bds-suspension.ca/ford/f250-f350/1999-2004/ford-sd-rear-dual-shock-kit/

кто что думает, пойдет стандартный кронштейн от Ф-серии на раму экскурсии? или колхозить по два аморта на сторону, но не будет ли это слишком жестко??
 
Последнее редактирование модератором:

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#3
Насчет стандартных не знаю. Я брал комплект от роуч. Приезжай посмотришь как я поставил. В принципе ничего сложного, секса на один рабочий день:lol:
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#4
Всем доброго дня.
озадачился я вопросом лифтануть свой автомобиль дюйма на 4-6, а заодно сделать подвеску немного собраннее. начал с заду.
по рессорам вроде все понятно, прокатал на +2", воткнул в пакет дополнительный лист от газельки (переменник, 13мм), подложил под рессоры кирпичи +2".
а вот с амортами засада нарисовалась. их верхнее крепление (салентблок типа "конфетка") с крепежом на два винтика м10 ну совсем не внушает доверия. я конечно понимаю, что авто до этого времени как-то 15 лет проездило и ничего не оторвалось, но от этого не легче. мне почему-то кажется, что если поставить амортизаторы пожеще на отскок, то оторвет их на первом же торчке. про диагональное вывешивание даже и думать не чего.
начал курить интернет и обратил внимание,что на траках верхний крепеж аморта организован по человечески - через выносной кронштейн к раме. погуглв нашел фордовские парт-номера деталек:
F81Z18169BA - Rear, Right
F81Z18169AA - Rear, Left

еще немного погуглив нашел решения по установке сдвоенных амортизаторов так же на выносном кронштейне:
http://www.roughcountry.com/dual-rear-shock-kit-1403.html
http://www.fabtechmotorsports.com/6...-Shocks-2005-07-Ford-F250-F350-4WD-p1602.html
http://www.bds-suspension.ca/ford/f250-f350/1999-2004/ford-sd-rear-dual-shock-kit/

кто что думает, пойдет стандартный кронштейн от Ф-серии на раму экскурсии? или колхозить по два аморта на сторону, но не будет ли это слишком жестко??
Спаренные амортизаторы будут работать эфективнее, чем один супержесткий суперпуперусиленный, на лифтованой машине это актуально.
 

glennbenton

Новичок
17
0
комсомольск
#5
Баталин - а у вас на монстре с аватара спаренные стоят или как то подбирали из имеющихся в наличии под лифт японцев?
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#6
Кто-то по ценам может сориентировать на задние амортизаторы без лифта?? или от чего подобрать можно?
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#7
Баталин - а у вас на монстре с аватара спаренные стоят или как то подбирали из имеющихся в наличии под лифт японцев?
стояли спаренные ранчо специально под Ф250, но они оказались очень слабые, сейчас поставил спортивные амортизаторы с субтанками, еще пока не ездил. Подбирал по параметрам под требуемый лифт и ход. Тут ничего сложного...
 

Tataro-mongol

Новичок
5
0
Красноярск
#8
нынче доставка совсем конских денег стоить стала. при стоимости комплекта от Rough Country 300$ за доставку запросили ~500$. суки.
в общем купил фордовские кронштейны от пикапа. уже пришли, буду на неделе колхозить...
 

Вложения