Меня зовут Роман,живу в Краснодаре. Распродал все свои машины и давно уже поглядываю на F-350 и F-450. Почитываю с пол года этот форум и много ужастиков по этим машинам прочитал. Знаю,что уже очень много на этом форуме задавалось подобных вопросов,но все же.
Меня пугают описанные поломки этих авто и проблема с доставкой необходимых запчастей,но все равно мысли о покупке этой машины мне не дают покоя. Я сам занимаюсь подготовкой автомобилей и строительством прототипов (увлечение в свободное время),хотя моя профессия далека от этого ( я начальник отряда МЧС). С 2003 года учавствую в соревнованиях по трофи-рейдам и джип-триалу.
Некоторые форумчане уже растолковали мне,что козлящую электронику на этих авто обойти нельзя. Но упростить что-нибудь думаю можно. Пугает,что у нас не развит сервис по этим авто,не нравится,что в гараж он мне не влезет,хотя длинна гаража 6,5 метра,остальное все не очень пугает.
Давно поглядываю на вот этот автомобиль http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5065480-cf01.html и возникает вопрос,почему его еще ни кто не купил? Вроде цена адекватная. За пол года купили разные похожие авто,как дешевле этого,так и дороже,а этот не покупают,хотя состояние у него по фото не плохое. А тут недавно еще и этот вариант появился http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5871303-13d7.html ,который меня покоя лишил.
Еще на РЭМов посматриваю,но мне нравятся машины со спаркой,а РЭМом таких очень мало,хотя спарка тоже своих минусов добавляет. Я готов в такой машине постоянно мешки с песком возить,чтобы она мягче была. Может все же Dodge Ram,а ?
Почему меня турбодизель только интересует? Потому,что солярка у меня халявная и очень высокого качества,завод который мы охраняем и который ее производит,отправляет только на экспорт. У меня лимит 500 литров в месяц,поэтому только дизель. Эксплуатация машины планируется в основном по асфальту,чтобы возить свое ЭГО,т.к для бездорожья есть Unimog. До этого ездил на Крузерах разных. А теперь душа просит Super Duty или Heavy Duty,а разум говорит : Купи свежий Крузер!
Не подумайте,что деньги заработанные мной за многие годы достались мне легко,все соими руками и умом заработал и не хочется их впулить на геморой какой-нибудь. Понимаю,что буду на свежем Крузере просто ездить и все, а имея F-350 у меня будет возникать много творческих мыслей,потому как я человек творческий и мне постоянно нужно что-нибудь создавать! Вот одно из последних моих творений : http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=59759
Продал я его недавно. В ближайших планах подготовка Unimog 416 для недалеких путешествий,но на это у меня уйдет пара месяцев.
Буду очень признателен за любые советы.
С уважением ко всем пациентам этой клиники ,Роман!
Меня пугают описанные поломки этих авто и проблема с доставкой необходимых запчастей,но все равно мысли о покупке этой машины мне не дают покоя. Я сам занимаюсь подготовкой автомобилей и строительством прототипов (увлечение в свободное время),хотя моя профессия далека от этого ( я начальник отряда МЧС). С 2003 года учавствую в соревнованиях по трофи-рейдам и джип-триалу.
Некоторые форумчане уже растолковали мне,что козлящую электронику на этих авто обойти нельзя. Но упростить что-нибудь думаю можно. Пугает,что у нас не развит сервис по этим авто,не нравится,что в гараж он мне не влезет,хотя длинна гаража 6,5 метра,остальное все не очень пугает.
Давно поглядываю на вот этот автомобиль http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5065480-cf01.html и возникает вопрос,почему его еще ни кто не купил? Вроде цена адекватная. За пол года купили разные похожие авто,как дешевле этого,так и дороже,а этот не покупают,хотя состояние у него по фото не плохое. А тут недавно еще и этот вариант появился http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5871303-13d7.html ,который меня покоя лишил.
Еще на РЭМов посматриваю,но мне нравятся машины со спаркой,а РЭМом таких очень мало,хотя спарка тоже своих минусов добавляет. Я готов в такой машине постоянно мешки с песком возить,чтобы она мягче была. Может все же Dodge Ram,а ?
Почему меня турбодизель только интересует? Потому,что солярка у меня халявная и очень высокого качества,завод который мы охраняем и который ее производит,отправляет только на экспорт. У меня лимит 500 литров в месяц,поэтому только дизель. Эксплуатация машины планируется в основном по асфальту,чтобы возить свое ЭГО,т.к для бездорожья есть Unimog. До этого ездил на Крузерах разных. А теперь душа просит Super Duty или Heavy Duty,а разум говорит : Купи свежий Крузер!
Не подумайте,что деньги заработанные мной за многие годы достались мне легко,все соими руками и умом заработал и не хочется их впулить на геморой какой-нибудь. Понимаю,что буду на свежем Крузере просто ездить и все, а имея F-350 у меня будет возникать много творческих мыслей,потому как я человек творческий и мне постоянно нужно что-нибудь создавать! Вот одно из последних моих творений : http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=59759
Продал я его недавно. В ближайших планах подготовка Unimog 416 для недалеких путешествий,но на это у меня уйдет пара месяцев.
Буду очень признателен за любые советы.
С уважением ко всем пациентам этой клиники ,Роман!