всем привет, тут такая штука вышла:
завел авто нажал тормоз а ручку из паркинга переключить не возможно (и характерного щелчка при нажатии на педаль тормоза не слышно….)
вощем фигово дело, на эвакуатор ни как и до сервиса то же ни как…
забегу вперед, проблема была простая – форд го-но разъемы сделал – пины со временем сами выпадают…..
а теперь расскажу что делать в такой ситуации:
как уехать: открываем крышку бардачка того что меж сидениями, на серебристой панельке той что с кнопками стекал есть круглая клипса (она как раз из бардачка воткнута) – вынимаем. Панель с кнопками для стекал снимаем вверх – она на 4х клипсах по периметру (если не получается – смотрим полный вариант ниже) сняв видим что панельку прикрывающую рычаг АКПП держат 2 винта на 7 – вывинчиваем их и снимаем панель. Смотрим на верхнюю часть панели с индикации скоростей – и видим надпись овердрайв. Суем руку правую вниз за эту надпись (отгибая черную пластиковую ленту торчащую из селектора) при этом ногой держим тормоз, а левой рукой нажимаем кнопу на рычаге АКПП и пытаемся ее переключить ПРИ ЭТОМ ЗАСУНУТОЙ В ЖЕЛАЗО ПРАВОЙ РУКОЙ ЩУПАЕМ ПЛАСТИНУ ПОД НАДПИСЬЮ ОВЕРДРАЙВ ее как бы сверху придерживает зубец, ее нужно чуток нажать, приподнять зубец, а потом наоборот вытолкнуть (описал как смог, если кто то повторив опишет лучше – респект) все ехаем на сервис…
как добраться до поломки: крышку бардачка того что меж сидениями, отвинчиваем 10 крестовых винтов (4 на дне, по 2 по бокам в верхней части и 2 сзади рядом с петлями крышки бардачка. Крышку закрыли, ода сидения вперед до упора, на консоли за передними сидениями 2 винта на 8 по 1й с каждой стороны – их долой, крышку консоли торцевую что смотрит на второй ряд снимаем назад она на клипсах (винты 2 вверху те что рядом с петлями вы уже сняли) теперь вынимаем весь ящик бардачка, садимся на водительское место и на консоли видим 2 винта на 7 откручиваем и снимаем крышку прикрывающую механизм селектора, под ней еще 4 винта на 7 – их так же долой (теперь у вас освобождены боковые крышки консоли - их вынимаем) в целом все – разобрать что то дальше мне не удалось и как я понял и не нужно. (передние сидения назад до упора фонарик в зубы и ищем вывалившиеся пины…
ВАЖНО: ПОД ПАНЕЛЬЮ МЕХАНИЗМА СЕЛЕКТОРА РЯДОМ С КНОПКАМИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА РАЗЪЕМ – РАЗМЫКАЕМ ЕГО СРАЗУ КАК МОЖЕМ ЧТО БЫ НИЧЕГО НЕ СЖЕЧЬ ТАК КАК НЕ ВСЕ SDDFKBDIBTCZ ПРОВОДА МОЖНО ЗАМЫКАТЬ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ!!! Все вывалившиеся пины лучше сразу обмотать изолентой.
Ps разъемы реально г-ные их только тронуть достаточно что бы пины вылетели
У меня вопрос: на сервисе сказали что во всех авто с АКПП должна быть предусмотрена кнопка которая разблокирует коробку без столь глубокого разбора если кто в курсе где она и как до нее добраться – опишите!
PS2 РЕЧЬ ИДЕТ О Линкольн Навигатор 2 ПОСЛЕ РЕЙСТАЛИНГА 2005-06
завел авто нажал тормоз а ручку из паркинга переключить не возможно (и характерного щелчка при нажатии на педаль тормоза не слышно….)
вощем фигово дело, на эвакуатор ни как и до сервиса то же ни как…
забегу вперед, проблема была простая – форд го-но разъемы сделал – пины со временем сами выпадают…..
а теперь расскажу что делать в такой ситуации:
как уехать: открываем крышку бардачка того что меж сидениями, на серебристой панельке той что с кнопками стекал есть круглая клипса (она как раз из бардачка воткнута) – вынимаем. Панель с кнопками для стекал снимаем вверх – она на 4х клипсах по периметру (если не получается – смотрим полный вариант ниже) сняв видим что панельку прикрывающую рычаг АКПП держат 2 винта на 7 – вывинчиваем их и снимаем панель. Смотрим на верхнюю часть панели с индикации скоростей – и видим надпись овердрайв. Суем руку правую вниз за эту надпись (отгибая черную пластиковую ленту торчащую из селектора) при этом ногой держим тормоз, а левой рукой нажимаем кнопу на рычаге АКПП и пытаемся ее переключить ПРИ ЭТОМ ЗАСУНУТОЙ В ЖЕЛАЗО ПРАВОЙ РУКОЙ ЩУПАЕМ ПЛАСТИНУ ПОД НАДПИСЬЮ ОВЕРДРАЙВ ее как бы сверху придерживает зубец, ее нужно чуток нажать, приподнять зубец, а потом наоборот вытолкнуть (описал как смог, если кто то повторив опишет лучше – респект) все ехаем на сервис…
как добраться до поломки: крышку бардачка того что меж сидениями, отвинчиваем 10 крестовых винтов (4 на дне, по 2 по бокам в верхней части и 2 сзади рядом с петлями крышки бардачка. Крышку закрыли, ода сидения вперед до упора, на консоли за передними сидениями 2 винта на 8 по 1й с каждой стороны – их долой, крышку консоли торцевую что смотрит на второй ряд снимаем назад она на клипсах (винты 2 вверху те что рядом с петлями вы уже сняли) теперь вынимаем весь ящик бардачка, садимся на водительское место и на консоли видим 2 винта на 7 откручиваем и снимаем крышку прикрывающую механизм селектора, под ней еще 4 винта на 7 – их так же долой (теперь у вас освобождены боковые крышки консоли - их вынимаем) в целом все – разобрать что то дальше мне не удалось и как я понял и не нужно. (передние сидения назад до упора фонарик в зубы и ищем вывалившиеся пины…
ВАЖНО: ПОД ПАНЕЛЬЮ МЕХАНИЗМА СЕЛЕКТОРА РЯДОМ С КНОПКАМИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА РАЗЪЕМ – РАЗМЫКАЕМ ЕГО СРАЗУ КАК МОЖЕМ ЧТО БЫ НИЧЕГО НЕ СЖЕЧЬ ТАК КАК НЕ ВСЕ SDDFKBDIBTCZ ПРОВОДА МОЖНО ЗАМЫКАТЬ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ!!! Все вывалившиеся пины лучше сразу обмотать изолентой.
Ps разъемы реально г-ные их только тронуть достаточно что бы пины вылетели
У меня вопрос: на сервисе сказали что во всех авто с АКПП должна быть предусмотрена кнопка которая разблокирует коробку без столь глубокого разбора если кто в курсе где она и как до нее добраться – опишите!
PS2 РЕЧЬ ИДЕТ О Линкольн Навигатор 2 ПОСЛЕ РЕЙСТАЛИНГА 2005-06
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось одному пользователю