Navigator 2 заблокировалась ручка АКПП (ZF)

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#1
всем привет, тут такая штука вышла:
завел авто нажал тормоз а ручку из паркинга переключить не возможно (и характерного щелчка при нажатии на педаль тормоза не слышно….)
вощем фигово дело, на эвакуатор ни как и до сервиса то же ни как…

забегу вперед, проблема была простая – форд го-но разъемы сделал – пины со временем сами выпадают…..

а теперь расскажу что делать в такой ситуации:

как уехать: открываем крышку бардачка того что меж сидениями, на серебристой панельке той что с кнопками стекал есть круглая клипса (она как раз из бардачка воткнута) – вынимаем. Панель с кнопками для стекал снимаем вверх – она на 4х клипсах по периметру (если не получается – смотрим полный вариант ниже) сняв видим что панельку прикрывающую рычаг АКПП держат 2 винта на 7 – вывинчиваем их и снимаем панель. Смотрим на верхнюю часть панели с индикации скоростей – и видим надпись овердрайв. Суем руку правую вниз за эту надпись (отгибая черную пластиковую ленту торчащую из селектора) при этом ногой держим тормоз, а левой рукой нажимаем кнопу на рычаге АКПП и пытаемся ее переключить ПРИ ЭТОМ ЗАСУНУТОЙ В ЖЕЛАЗО ПРАВОЙ РУКОЙ ЩУПАЕМ ПЛАСТИНУ ПОД НАДПИСЬЮ ОВЕРДРАЙВ ее как бы сверху придерживает зубец, ее нужно чуток нажать, приподнять зубец, а потом наоборот вытолкнуть (описал как смог, если кто то повторив опишет лучше – респект) все ехаем на сервис…

как добраться до поломки: крышку бардачка того что меж сидениями, отвинчиваем 10 крестовых винтов (4 на дне, по 2 по бокам в верхней части и 2 сзади рядом с петлями крышки бардачка. Крышку закрыли, ода сидения вперед до упора, на консоли за передними сидениями 2 винта на 8 по 1й с каждой стороны – их долой, крышку консоли торцевую что смотрит на второй ряд снимаем назад она на клипсах (винты 2 вверху те что рядом с петлями вы уже сняли) теперь вынимаем весь ящик бардачка, садимся на водительское место и на консоли видим 2 винта на 7 откручиваем и снимаем крышку прикрывающую механизм селектора, под ней еще 4 винта на 7 – их так же долой (теперь у вас освобождены боковые крышки консоли - их вынимаем) в целом все – разобрать что то дальше мне не удалось и как я понял и не нужно. (передние сидения назад до упора фонарик в зубы и ищем вывалившиеся пины…


ВАЖНО: ПОД ПАНЕЛЬЮ МЕХАНИЗМА СЕЛЕКТОРА РЯДОМ С КНОПКАМИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА РАЗЪЕМ – РАЗМЫКАЕМ ЕГО СРАЗУ КАК МОЖЕМ ЧТО БЫ НИЧЕГО НЕ СЖЕЧЬ ТАК КАК НЕ ВСЕ SDDFKBDIBTCZ ПРОВОДА МОЖНО ЗАМЫКАТЬ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ!!! Все вывалившиеся пины лучше сразу обмотать изолентой.

Ps разъемы реально г-ные их только тронуть достаточно что бы пины вылетели

У меня вопрос: на сервисе сказали что во всех авто с АКПП должна быть предусмотрена кнопка которая разблокирует коробку без столь глубокого разбора если кто в курсе где она и как до нее добраться – опишите!

PS2 РЕЧЬ ИДЕТ О Линкольн Навигатор 2 ПОСЛЕ РЕЙСТАЛИНГА 2005-06
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#2
Я так понял речь о Линкольн Навигатор 2 рестайл, но ни в тексте, ни в подписи, ни на картинке и авто - это не указано, запутается народ - откуда на экпедишене 97 года коробка zf :)
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#3
По предмету 5! :good:
Поддержу максуна, подпись с описанием трабла не совпадают. Машинку сменил?
Что речь о Навигатор 2 рест - понял.:)
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#4
Поддержу максуна, подпись с описанием трабла не совпадают. Машинку сменил?
Что речь о Навигатор 2 рест - понял.
у меня вся коллекция форда в наличии, а аватар только один, так что извиняйте. (модератарам - если не сложно - поправьте название раз уж люди путаются)
 

выпить

Участник
86
4
Москва
#5
а в Экспедишене-2 в мануале есть глава об этом, суть в том, что на рулевой колонке снизу есть заглушка, её надо снять, сунуть туда палец, и разблокировать рычаг :)
читайте мануалы, товарищи ! :)
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#6
сунуть туда палец, и разблокировать рычаг
читайте мануалы, товарищи !
ну начнем с того что на Экспедишне 2 и на Линкольн Навигатор 2 (после рейстал) АКПП разные, ну и в целом я думаю что на рулевой колонке если что то и есть то это электрокнопка, а в случае с умершим разъемом она не поможет. PS и если ты прочел мануал и хочешь помочь друзьям - напиши по подробнее что там и как
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#7
почему блокируется АКПП пока выяснить не удалось - ясно что где то сопли т.к. проблема присутствует не всегда и во влажную погоду все работает.

но главное разболкировать ручку АКПП просто - снимаем на верх хромированную рамку (она на клипсах) и в передней части панели селектора видим маленькую черную пластинку - отодвигаем ее и под ней прорезь, суем в прорезь ключ, жмем тормоз, ставим АКПП в нейтраль, заводим.