хто тут уазьи мосты хотель...

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#1
После сборки тщательно обработать напильником

Опубликовано MeKilla в 7 Май 2008 в рубрике Мастреская нах!.

Тут на досуге озадачился военными мостами уазовскими и решил просчитать бюджет их грамотной подготовки - чтоб ехали и не ломались. Однако, я вам доложу:

Начнем с главного - блокировок. Вообще-то стартовать следует с другого - как минимум вылечить детские болячки. Но мы то начинающие спортсмены и хочется сразу многого. И посему выбираем блокировку. Исходим из принципа “все для спорта, все для победы” и сразу откладываем в сторону самоблоки (всякие там БТР, квайфы и прочие), якобы жесткие блокировки производства НИРФИ и Русавто, а на самом деле сыромятину - на помойку. И остается один гарантировано надежный вариант, екатеринбуржские блокировки.

Считаем:

1) Новый дифференциал с тросиковым приводом, опорными подшипниками и осью сателитов. Есессно все усиленное, новое - 15000р
2) К нему конечно же понадобятся крепкие полуоси по 5тыр за штуку. Итого еще 10000р
3) Далее начнет рвать бортовые валы, которые “грибки”, а это еще 13000р за пару
4) Подшипники лучше сразу заменить на японские, считая разницу в цене добавляем еще 1000р
5) Снять, разобрать мост, установить блокировку, собрать и воткнуть на место, вывести управление в салон, ну скажем еще 5000р

Уфф. Вроде бы закончили? Нифига. Сзади имеем замечательные барабанные тормоза конструкции “попробуй, остановись”. В топку, устанавливаем дисковые. Записывайте, еще 12000р без работы - это за суппорта, диски, шланки, переходные фланцы и т.д. Все конечно же новое. Мы не настолько богаты, чтобы брать б/у.

Ага. Все? Фигушки. Ступичные крышки все время раскручиваются? Бывает. Не хочется делать проставки под военные ступицы? Понимаю. Бежим в магазин за парой новых колхозных ступиц с крышкой на 10 болтов. И ничего, что “новые” мягче старых. Зато не дорого, около двух тыр за штуку. Пишем в актив еще 4000р.

Уже уходите из магазина? Рано, рано. А чем крышку крепить бум? Штатными болтами? Вы определенно оптимист. Чтобы не тратится на автобус туда/обратно тут же берем каленые шпильки от выпускного коллектора Волги и гайки спецобработки с медным покрытием. Пусть еще 500р на обе стороны. Да и не забудьте фиксатор резьбы и гровера, сальники, масло и ступичные подшипники. Вы ведь не новые мосты брали, правда? Что у нас в чеке? Правильно, еще 3000р в минус. Теперь можно домой.

Стоп. Обратили внимание на богатый выбор 5ти дырых дисков? А на ценник? Предупредите супругу, что малость задержитесь - по дороге следует зайти к знакомому токарю и переточить свежекупленные ступицы и тормозные диски на 6 шпилек. Как договоритесь конечно, но от 500 до 1500р за ступицу отдадим. Лучше полторы, ибо нежадные и качество важнее. Добавляем 3000р в баланс.

Потратили месячный бюджет маленького островного государства? Мелочи, просто забыли про передний мост. А там все несколько веселее.

Как обычно? Блокировочку вперед и в путь? Ну дифференциал стоит также - 15000р. А вот полуоси со ШРУСами, да не простыми, а оригинальной конструкции: 13000р за каждую. Перевели дыхание? Теперь умножайте на два. Не забудьте бортовые валы. Пару. Комплект дисковых тормозов. Ступицы. Подшипники, сальники. Переточку на 6 шпилек. Ну вы ж внимательно читали выше? Теперь сладкое.

Шкворневые там конечно не в дугу. Лучше поменять на роликовые с подшипником. Что-то в районе 1000р за пару. Могу ошибаться. Штатные рулевые наконечники лучше сразу подарить соседу, если не пошлет конечно. Покупаем развертку и точим под что-нибудь более надежное, скажем Газель или ГАЗ-53. Недорого - 700р за пару не считая развертки.

Планируем бороться за результат? Тогда лучше сразу сменить рычаг поворотного кулака, на что-нибудь более короткое и крепкое. Тут уже токаря мало - сразу к фрезеровщику. От 2000р за кастомную сошку.

На чем остановились? Ах да, поворотный кулак. Он имеет свойство отваливаться от чулка с вытекающими последствиями и маслом. Снимаем, пересверливаем, каленные болты, хитрые гайки и вуаля. Вуаля лучше одолжить у более опытных товарищей.

“И тут вы вероятно зададите мне вопрос. Стоп, увыжаемый, что за омлет, а где же яйца?” Да-да. Вполне резонно ибо от пары таких тяжелых и казалось бы надежных мостов у нас остались чулки и главная пара.

Предоположим из дома вас уже выгнали за растрату. А в гараже пока еще не выключили свет. Самое время собрать из приобретенного… нет, не новый LandCruiser… всего лишь основу ваших будущих побед. И ничего, что во время ваших редких выездов на люди в городе останаливается движение, а знакомые давно считатают сумасшедшим. Плебеи, они то не знают, что вот это самое страшное чадящее ведро на огромных колесах передвигающееся со скоростью первого паровоза и ценой в половину подержанного феррари вы через сутки с гордостью утопите на дальнех болотах, потому как автор явно упустил что-то важное

http://g40.ru/2008/05/07/posle-sborki-tshhatelno-obrabotat-napilnikom/#more-153
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Без не трудовых доходов не обойтись! :lol:
И ведь это тока подводная часть УАЗберга...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
УАЗ -эта машин для богатых....
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#4
Чтото я как то задумался.... Уаз получается если перебрать с толком, то он наверное дороже крузака получиться...
Как то раз ехав с работы в метро краем глаза пытался прочитать статью в журнале у сидящего рядом мужика, какой журнал не знаю но подозреваю, что полный привод.... в общем речь шла о шевроле К5 на уазовских портальных мостах.....
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#5
O_V_KA сказал(а):
в общем речь шла о шевроле К5 на уазовских портальных мостах.....
сомнительно...они узкие сильно для К5...на блейзер 10ку знаю ставили...а на К5 от 66 то что надо...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
вчера в тульской области видел шишигу на резине от... вобщем когда то давно к тракторам типа т-150 были прицепчики свои. помнит кто нить? вот от этого прицепа и были колесики, выглядело брутальнее некуда, да и по болотам на такой резине на раз.

прицепчик вот примерно такой был:
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#7
А я вот какраз себе Уазика взял для "постройки" и участия во всяческих рейдах... :))
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#8
dmk сказал(а):
А я вот какраз себе Уазика взял для "постройки" и участия во всяческих рейдах... :))
на портальных мостах?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
CodeX
Резина эта, чиста для понтов. Скоростной режим до 40км/ч, зато нагрузочная способность, ух-ты. Не едет она, т.е. не гребет. Народ юзает на свой страх и риск, хотя Шишка и так быстрее 60 на них врят ли поедет.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#10
vm1958
на колхозах, просто подвернулся вариант в хорошем состоянии за небольшие деньги :)
сейчас буду его резать и лифтовать под 35 колеса, а там уже посмотрим. У меня приятель на соревнования уже 2 года на колхозных мостах ездит, пока живы ;)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#11
Акула сказал(а):
CodeX
Резина эта, чиста для понтов. Скоростной режим до 40км/ч, зато нагрузочная способность, ух-ты. Не едет она, т.е. не гребет. Народ юзает на свой страх и риск, хотя Шишка и так быстрее 60 на них врят ли поедет.
у меня тоже было такое подозрение насчет понтов... но шла она на них довольно шустро... зацепы там никакие - тут ты прав, вес небось немеряный, но ставят же :)
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#12
недавно изучал матчасть шишиги и оказывается там всё так же не надёжно как в уазе и это при всей его(шишиге) монументальности......-раздатка очень слабое место....и полуоси рвёт при использовании больших колёс.....
как сказал один знакомый другому, который выбирал вот етот прототип на базе шишиги
-заехать то он заедет.....но кто его потом оттуда вытащит?
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#14
vm1958
знаю, потому и не тороплюсь сразу вваливать бабло в установку вояк...