После сборки тщательно обработать напильником
Опубликовано MeKilla в 7 Май 2008 в рубрике Мастреская нах!.
Тут на досуге озадачился военными мостами уазовскими и решил просчитать бюджет их грамотной подготовки - чтоб ехали и не ломались. Однако, я вам доложу:
Начнем с главного - блокировок. Вообще-то стартовать следует с другого - как минимум вылечить детские болячки. Но мы то начинающие спортсмены и хочется сразу многого. И посему выбираем блокировку. Исходим из принципа “все для спорта, все для победы” и сразу откладываем в сторону самоблоки (всякие там БТР, квайфы и прочие), якобы жесткие блокировки производства НИРФИ и Русавто, а на самом деле сыромятину - на помойку. И остается один гарантировано надежный вариант, екатеринбуржские блокировки.
Считаем:
1) Новый дифференциал с тросиковым приводом, опорными подшипниками и осью сателитов. Есессно все усиленное, новое - 15000р
2) К нему конечно же понадобятся крепкие полуоси по 5тыр за штуку. Итого еще 10000р
3) Далее начнет рвать бортовые валы, которые “грибки”, а это еще 13000р за пару
4) Подшипники лучше сразу заменить на японские, считая разницу в цене добавляем еще 1000р
5) Снять, разобрать мост, установить блокировку, собрать и воткнуть на место, вывести управление в салон, ну скажем еще 5000р
Уфф. Вроде бы закончили? Нифига. Сзади имеем замечательные барабанные тормоза конструкции “попробуй, остановись”. В топку, устанавливаем дисковые. Записывайте, еще 12000р без работы - это за суппорта, диски, шланки, переходные фланцы и т.д. Все конечно же новое. Мы не настолько богаты, чтобы брать б/у.
Ага. Все? Фигушки. Ступичные крышки все время раскручиваются? Бывает. Не хочется делать проставки под военные ступицы? Понимаю. Бежим в магазин за парой новых колхозных ступиц с крышкой на 10 болтов. И ничего, что “новые” мягче старых. Зато не дорого, около двух тыр за штуку. Пишем в актив еще 4000р.
Уже уходите из магазина? Рано, рано. А чем крышку крепить бум? Штатными болтами? Вы определенно оптимист. Чтобы не тратится на автобус туда/обратно тут же берем каленые шпильки от выпускного коллектора Волги и гайки спецобработки с медным покрытием. Пусть еще 500р на обе стороны. Да и не забудьте фиксатор резьбы и гровера, сальники, масло и ступичные подшипники. Вы ведь не новые мосты брали, правда? Что у нас в чеке? Правильно, еще 3000р в минус. Теперь можно домой.
Стоп. Обратили внимание на богатый выбор 5ти дырых дисков? А на ценник? Предупредите супругу, что малость задержитесь - по дороге следует зайти к знакомому токарю и переточить свежекупленные ступицы и тормозные диски на 6 шпилек. Как договоритесь конечно, но от 500 до 1500р за ступицу отдадим. Лучше полторы, ибо нежадные и качество важнее. Добавляем 3000р в баланс.
Потратили месячный бюджет маленького островного государства? Мелочи, просто забыли про передний мост. А там все несколько веселее.
Как обычно? Блокировочку вперед и в путь? Ну дифференциал стоит также - 15000р. А вот полуоси со ШРУСами, да не простыми, а оригинальной конструкции: 13000р за каждую. Перевели дыхание? Теперь умножайте на два. Не забудьте бортовые валы. Пару. Комплект дисковых тормозов. Ступицы. Подшипники, сальники. Переточку на 6 шпилек. Ну вы ж внимательно читали выше? Теперь сладкое.
Шкворневые там конечно не в дугу. Лучше поменять на роликовые с подшипником. Что-то в районе 1000р за пару. Могу ошибаться. Штатные рулевые наконечники лучше сразу подарить соседу, если не пошлет конечно. Покупаем развертку и точим под что-нибудь более надежное, скажем Газель или ГАЗ-53. Недорого - 700р за пару не считая развертки.
Планируем бороться за результат? Тогда лучше сразу сменить рычаг поворотного кулака, на что-нибудь более короткое и крепкое. Тут уже токаря мало - сразу к фрезеровщику. От 2000р за кастомную сошку.
На чем остановились? Ах да, поворотный кулак. Он имеет свойство отваливаться от чулка с вытекающими последствиями и маслом. Снимаем, пересверливаем, каленные болты, хитрые гайки и вуаля. Вуаля лучше одолжить у более опытных товарищей.
“И тут вы вероятно зададите мне вопрос. Стоп, увыжаемый, что за омлет, а где же яйца?” Да-да. Вполне резонно ибо от пары таких тяжелых и казалось бы надежных мостов у нас остались чулки и главная пара.
Предоположим из дома вас уже выгнали за растрату. А в гараже пока еще не выключили свет. Самое время собрать из приобретенного… нет, не новый LandCruiser… всего лишь основу ваших будущих побед. И ничего, что во время ваших редких выездов на люди в городе останаливается движение, а знакомые давно считатают сумасшедшим. Плебеи, они то не знают, что вот это самое страшное чадящее ведро на огромных колесах передвигающееся со скоростью первого паровоза и ценой в половину подержанного феррари вы через сутки с гордостью утопите на дальнех болотах, потому как автор явно упустил что-то важное
http://g40.ru/2008/05/07/posle-sborki-tshhatelno-obrabotat-napilnikom/#more-153
Опубликовано MeKilla в 7 Май 2008 в рубрике Мастреская нах!.
Тут на досуге озадачился военными мостами уазовскими и решил просчитать бюджет их грамотной подготовки - чтоб ехали и не ломались. Однако, я вам доложу:
Начнем с главного - блокировок. Вообще-то стартовать следует с другого - как минимум вылечить детские болячки. Но мы то начинающие спортсмены и хочется сразу многого. И посему выбираем блокировку. Исходим из принципа “все для спорта, все для победы” и сразу откладываем в сторону самоблоки (всякие там БТР, квайфы и прочие), якобы жесткие блокировки производства НИРФИ и Русавто, а на самом деле сыромятину - на помойку. И остается один гарантировано надежный вариант, екатеринбуржские блокировки.
Считаем:
1) Новый дифференциал с тросиковым приводом, опорными подшипниками и осью сателитов. Есессно все усиленное, новое - 15000р
2) К нему конечно же понадобятся крепкие полуоси по 5тыр за штуку. Итого еще 10000р
3) Далее начнет рвать бортовые валы, которые “грибки”, а это еще 13000р за пару
4) Подшипники лучше сразу заменить на японские, считая разницу в цене добавляем еще 1000р
5) Снять, разобрать мост, установить блокировку, собрать и воткнуть на место, вывести управление в салон, ну скажем еще 5000р
Уфф. Вроде бы закончили? Нифига. Сзади имеем замечательные барабанные тормоза конструкции “попробуй, остановись”. В топку, устанавливаем дисковые. Записывайте, еще 12000р без работы - это за суппорта, диски, шланки, переходные фланцы и т.д. Все конечно же новое. Мы не настолько богаты, чтобы брать б/у.
Ага. Все? Фигушки. Ступичные крышки все время раскручиваются? Бывает. Не хочется делать проставки под военные ступицы? Понимаю. Бежим в магазин за парой новых колхозных ступиц с крышкой на 10 болтов. И ничего, что “новые” мягче старых. Зато не дорого, около двух тыр за штуку. Пишем в актив еще 4000р.
Уже уходите из магазина? Рано, рано. А чем крышку крепить бум? Штатными болтами? Вы определенно оптимист. Чтобы не тратится на автобус туда/обратно тут же берем каленые шпильки от выпускного коллектора Волги и гайки спецобработки с медным покрытием. Пусть еще 500р на обе стороны. Да и не забудьте фиксатор резьбы и гровера, сальники, масло и ступичные подшипники. Вы ведь не новые мосты брали, правда? Что у нас в чеке? Правильно, еще 3000р в минус. Теперь можно домой.
Стоп. Обратили внимание на богатый выбор 5ти дырых дисков? А на ценник? Предупредите супругу, что малость задержитесь - по дороге следует зайти к знакомому токарю и переточить свежекупленные ступицы и тормозные диски на 6 шпилек. Как договоритесь конечно, но от 500 до 1500р за ступицу отдадим. Лучше полторы, ибо нежадные и качество важнее. Добавляем 3000р в баланс.
Потратили месячный бюджет маленького островного государства? Мелочи, просто забыли про передний мост. А там все несколько веселее.
Как обычно? Блокировочку вперед и в путь? Ну дифференциал стоит также - 15000р. А вот полуоси со ШРУСами, да не простыми, а оригинальной конструкции: 13000р за каждую. Перевели дыхание? Теперь умножайте на два. Не забудьте бортовые валы. Пару. Комплект дисковых тормозов. Ступицы. Подшипники, сальники. Переточку на 6 шпилек. Ну вы ж внимательно читали выше? Теперь сладкое.
Шкворневые там конечно не в дугу. Лучше поменять на роликовые с подшипником. Что-то в районе 1000р за пару. Могу ошибаться. Штатные рулевые наконечники лучше сразу подарить соседу, если не пошлет конечно. Покупаем развертку и точим под что-нибудь более надежное, скажем Газель или ГАЗ-53. Недорого - 700р за пару не считая развертки.
Планируем бороться за результат? Тогда лучше сразу сменить рычаг поворотного кулака, на что-нибудь более короткое и крепкое. Тут уже токаря мало - сразу к фрезеровщику. От 2000р за кастомную сошку.
На чем остановились? Ах да, поворотный кулак. Он имеет свойство отваливаться от чулка с вытекающими последствиями и маслом. Снимаем, пересверливаем, каленные болты, хитрые гайки и вуаля. Вуаля лучше одолжить у более опытных товарищей.
“И тут вы вероятно зададите мне вопрос. Стоп, увыжаемый, что за омлет, а где же яйца?” Да-да. Вполне резонно ибо от пары таких тяжелых и казалось бы надежных мостов у нас остались чулки и главная пара.
Предоположим из дома вас уже выгнали за растрату. А в гараже пока еще не выключили свет. Самое время собрать из приобретенного… нет, не новый LandCruiser… всего лишь основу ваших будущих побед. И ничего, что во время ваших редких выездов на люди в городе останаливается движение, а знакомые давно считатают сумасшедшим. Плебеи, они то не знают, что вот это самое страшное чадящее ведро на огромных колесах передвигающееся со скоростью первого паровоза и ценой в половину подержанного феррари вы через сутки с гордостью утопите на дальнех болотах, потому как автор явно упустил что-то важное
http://g40.ru/2008/05/07/posle-sborki-tshhatelno-obrabotat-napilnikom/#more-153