Хрустит шрус или хаб или еще чего. Как определить?

yoheer

Участник
174
8
Navigator 03, TransAm '94
Минск
#1
Если обсасывалось, то звиняйте-не нашел.
При включении полного привода здорово хрустит слева при трогании. Если руль вывернут-хрустит неоднократно.
В ходе экспериментов выяснено:
1. на заднем приводе, но на ЗАжатых хабах хруст отсутствует
2. На полном приводе, но на РАЗжатых хабах хруст отсутствует
3. На вывернутом руле на полном приводе с ЗАжатыми хабами хрустит, даже если не давать нагрузку, а просто катиться

По симптомам можно определить, что скорее всего издохло?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#2
При " жёсткой " блокировке, нельзя на твердой поверхности ездить с вывернутым рулём.
И даже на рыхлой, нужно умерненно медитировать!
Я этот урок чётко усвоил когда порвал 4моста за лето на джипе=)
 

yoheer

Участник
174
8
Navigator 03, TransAm '94
Минск
#3
Хрустит на снегу и на скользком, не только посуху
С прямыми колесами тоже хрустит, но не так сильно
 
Последнее редактирование модератором:

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#4
Мне кажется надо с хаба начать. Разобрать его посмотреть как дела у зубов хаба, шруса и ступицы. Если все ок, то остаётся поменять шрус.
П.С. на днях мониторил цены ... шрус от наших восточных друзей 3 рубля (Patron). Есть у кого-то опыт эксплуатации?
 

yoheer

Участник
174
8
Navigator 03, TransAm '94
Минск
#5
Так это за один только шрус, а не полуось в сборе
 
Последнее редактирование модератором:

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#6
Так это за один только шрус, а не полуось в сборе
Да за один внешний. Поменяешь внешний посмотриш, что получится. Внутренние менее подвержены износу и они стучат при разгоне и сбросе газа по ровной траектории. Да и в сборе менять дороже - платишь дополнительно за палку (привод).
 

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#7
тоже удивился цене внешнего шруса в 3рубля.. сначала не поверил.. ведь сам привод стоит от 14тр