Expedition 1 Холостые обороты немного ниже. Свист под капотом

docenttver

Новичок
13
0
Тверь
#1
Приобрел значит я пару месяцев назад чудо Expedition 97г. 5,4. А вот недели 2 назад началась вот такая беда- на прогретом авто холостые обороты не выше 450-500 в положении D? в положении P и N все чуть лучше - 550-600, но все равно по ощущениям не так. Плюс появляется под капотом при прогреве странный звук, похожий на свист, и на взгляд определить откуда он не выходит. :(
Чек, кстати, не горит и не горел.

Почитав форум проделал то что смог руками:
-чистил тросик газа WD40
-протянул хомутам все воздушные трубки к двигателю, вроде ни откуда не подсасывает
-скидывал клемму на 30 минут
не помогло =(
Что еще можно посмотреть мне, непрофессионалу?

Еще беда в том что на авто стоит ГБО, отключенное прошлым владельцем, что затрудняет доступ к движку, свечам и тп.
PS Живу в Твери, толковых мастеров тут не знаю. Если подскажите буду много рад =)
И да еще - авто все равно супер :good:
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
Первым делом советую поменять или почистить РХХ (регулятор холостого). Если сильный свист в районе впускного коллектора, то есть такая конструктивная особенность, происходит завихрение на изломе после воздушного фильтра. В поиск, неоднократно все обсуждалось.
 

samy4

Участник
37
2
Ford Expedition I
Зеленоград
#4
могли с лампой чека намутить

клапан ХХ надо конечно чистить, а мне так мой вообще приговорили, говорят не ездит шток, а ошибки лучше сканером почитать, есть стопудово, просто при продаже очень любят лампочку чека выкручивать! при проверке ламопчек она загорается?
 

docenttver

Новичок
13
0
Тверь
#5
Кстати спасибо за подсказку лампочка при проверке не загорается (и я думаю еще пару тоже не работает - пневма похоже тоже не загорается).
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
ИМХО тросик от "смазки" ВэДэхой и помереть может :( Не _смазка_ ЭТО совсем.
 

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#7
Свистеть может и любой подшипник, начиная от генератора....
 

docenttver

Новичок
13
0
Тверь
#9
Дело еще в том что и свист и провалы холостых начинаются на полностью прогретом движке, до этого все в порядке. И еще - обороты падают после отпускания газа не резко, а постепенно секунд за 10.
 

samy4

Участник
37
2
Ford Expedition I
Зеленоград
#10
ошибки нужны

эээ, батенька, показания сканера в студию,ой в палату!!! а вообще клапан хх все ближе и ближе к помойке 8)
 

Большой

Участник
57
0
Калуга
#11
это у тебя дружище начинает умирать катализатор свист идет из неплотно затянутого коллекора при нагреве металл расширяется газам тяжелее выходить через дырку вот он и самоварит
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#12
Дело еще в том что и свист и провалы холостых начинаются на полностью прогретом движке, до этого все в порядке. И еще - обороты падают после отпускания газа не резко, а постепенно секунд за 10.
Ну говорят жеш уже в который раз, снимите и правильно промойте РХХ.